за последние 30 дней
Каждому свое / Jedem das Seine
Отдыхали парой в отеле Club Hotel Titan с 12 по 20.09.2021 г. и решили «закрыть» сезон там же с 23.10. по 01.11.2021г., 02 ноября отель закрывался на зимний период.
Групповые трансферы в отель по времени 4:05 с заездом в 6 отелей и 3:10 с заездом в 3 отеля. Данный отель всегда самый последний.
Номера достались 302 и 306 (в первый и второй заезд соответственно) в главном корпусе на 3 этаже. 302 самый ближний к столовой (рестораном назвать сложно) и практически над главным входом, где постоянно «тусят» туристы за столиками, 306 на небольшом удалении от входа. Деревянные одинарные рамы не добавляют комфорта для отдыха. В 306 за стеной отлично было слышно соседей.
Мебель старая, крашеная, где-то ящики тумб наглухо закручены саморезами, в обоих номерах утопленные в пол ванны, в наличии фен средней мощности, TV с USB-входом, но флешки не читают (мастер, вызванный с ресепшн, пытался наладить, но развел руками), достаточно удобные матрацы. Уборка вне зависимости от «бакшиша» посредственная, после нее периодически откуда-то появлялись клоки чужих волос.
По питанию нас все устраивало, выбор не большой, но достаточно все вкусно. В первый заезд слышали недовольство от гостей о плохом питании, но во второй, на наш взгляд, оно даже улучшилось, была и вкуснейшая красная рыба, приготовленная на гриле. Завтраки не разнообразные. Категорически не понравились «химозные» напитки типа колы и пр., алкоголь местного производства (виски, ром, красное вино) посредственный. Некоторые сидели со своими напитками. Часто попадались грязные бокалы для вина и пива.
Анимация в большей части понравилась, но «сдулась» к окончанию сезона. Стрельбы из ружья уже не было, волейбол в оба заезда только на пляже соседних отелей, но СПАСИБО огромное Эмиру (Good Man Energy) и Фариду (Mr. Dzhentlmen), которые отрабатывали до конца и скрасили наш отдых. Кстати, Эмир планировал сменить отель в новом сезоне. Да, и вообще со всем персоналом сложились доброжелательные отношения, отель можно назвать семейным. Парни из пул-бара угощали нас мамардикой-попробуйте. СПАСИБО огромное Хусейну, Мустафе, Байраму. При необходимости подарить цветы любимым обратитесь на ресепшн (есть буклет), СПАСИБО Гюльмире, парни любезно предоставили вазу.
Очень понравилась территория. Не очень большая, но уютная и утопающая в зелени и цветах.
И, самое главное – пляж. На наш взгляд на твердую 4. Море чистое, лежаки нормальные, места всегда были, матрасы бесплатные и их дезинфицировали перед выдачей. Возможно для некоторых могут возникнуть из-за рельефа дна небольшие сложности при входе-выходе из моря и пора бы заменить старые зонты-грибки, которые уже слабо защищают от солнца (вешали парео на прищепках).
Для любителей пробежек и спорта рекомендуем спортплощадку далее за магазином А101 (мимо Мигроса). Там же найдете булочную-кондитерскую, которая пользуется спросом у местных, цены на сладости были ниже, чем в Алании.
28.10. вернувшись из Алании внезапно были уведомлены на ресепшен, что руководство приняло решение закрыть отель раньше и нас переселят не позднее 31.10. (выезд 01.11.) в Титан Селект. Около ресепшен возмущались русскоговорящие туристки, которых не переселяли, но фактически лишили части оплаченного отдыха, в т.ч. анимации, бара на пляже, который уже не работал. На вопрос о том, когда было принято руководством такое решении ответили, что около недели назад (т.е. до нашего заезда???), заверили, что переезд неизбежен и предложили подписать бумагу о согласии на переезд, на что получили наш отказ. Отельный гид-представитель Интуриста, на звонки и письма не отвечал. Не стали портить себе отдых и в тот же день индивидуальный трансфер забрал нас в Titan Select, но это уже другая история. В других отзывах, при желании, вы найдете, что в конце сезона руководство не в первые «переселяет» своих гостей.
Подытоживая, при всех минусах можем рекомендовать отель по критериям пляжа, моря, неплохого питания и доброжелательности персонала, только при перелетах в аэропорт Газипаша и заселении в тихий номер верхнего этажа главного корпуса (возможны варианты-смотреть до заселения обязательно)
В этом сезоне отель позиционирует себя с концепцией UAI и поднял цены, при этом, на наш взгляд он будет пользоваться спросом среди постоянных клиентов, в основном гражданами Германии (в сентябре пиковая нагрузка), которых достаточно. Всем хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}