за последние 30 дней
Испорченное настроение и обман!
Забронировали данный отель за месяц через турецкое агентство “ETS tur”. Зашли на сайт, выбрали отель, номер, питание и даты( они попадали, на мой день рождения), ввели паспортные данные ( жених турок, я русская), вышла ссылка для оплаты, все оплатили. Через пять минут нам прислали ваучер. И мы мысленно уже были на отдыхе. Но все пошло не так как мы планировали.
В день заезда, уже в отели, нам сообщают новость, что мы должны доплатить по 25 евро за каждый день прибывания, потомучто я русская и не резидент Турции. К слову, на сайте ETS tur, бронировали уже много раз, и никогда таких ситуаций не возникало. Как мы не пытались доказать отелю, что мы не обязаны платить эти деньги, потомучто нигде в договоре не указано, что мы должны будем произвести какую либо доплату, у нас не получилось доказать, на ресепшене отказывались давать ключи от номера, пока мы не заплатим. Мы звонили в ETS tur- нам сказали что это их договорные отношения. Вопрос, а мы тут причем, при бронировании вышла сумма, которую мы оплатили. Вы видели эту резервацию, видели, что девушка русская, и никто не позвонил и не написал, что нужно будет сделать доплату. Нам стали предлагать переехать в другой отель, но опять же с доплатами. И с этого негатива начался наш отдых. Так вот, пожалуйста получайте отвратительный отзыв и оценку!
В отели, в середине февраля, просто муравейник, людей больше, чем летом. Питание никакое, маленький выбор. Официанты накладывают порции, как будто мы не люди, а насекомые, которые едят ложку в день. Официант, который стоит на разливе напитков, вообще не адекват, делает вид что он не замечает, что турист подошел и что он должен первым спросить и предложить напитки. Пока не начнешь его звать, он даже не повернется, будет стоять и делать свои дела. В ресторане пол грязный, столы протирают, но они все с жирными разводами, в еде волосы. Сказать, что еда вкусная не могу. Ели без особого аппетита. Пиво разбавленное, апельсиновый сок (на завтрак)похож на юппи.
В номерах пыль везде, ни о какой влажной уборке и речи нет. Положили две маски и две салфетки на стол, в другие дни просто их не было. Воду ставили в полиэтиленовой упаковке на стол, а не в холодильник. Типо мы сами придем, вынем из упаковки и поставим, а им лень это делать, типо некогда. В холодильнике пусто. Стаканов в номере нет. Чайника нет. И это 5 звезд называется. В ванной, стоят запыленные тюбики геля для душа, как будто они там стоят месяцев шесть. Шампуня нет. Весит дозатор, на котором написано, что это 3 в одном((( берите, пользуйтесь, и руки и тело и волосы. Что за глупость! И самое противное, что для горничных норма перекрикиваться с одного конца коридора в другой в 8 утра! 8 утра, многие люди спят и приехали отдыхать. А в 8:30 уже начинают барабанить в двери отдыхающих и кричать Хаускипинг. Капец! Люди приехали на отдых, а не вставать в 8 утра от криков!
Решили сходить в бассейн и хамам и тут тоже трешь. Полотенца никто не выдает, на территории бассейна, около спуска по лестнице, лежат клочья волос и разные странные бумажки. В сауне, наткнулась на сломанную деревяшку, ободрала кожу на мизинце. И вообще все выглядит не гигиенично и нечисто убрано.
Да, не забыли о моем дне рождении, потомучто мой жених им напомнил. В номер принесли 4 воздушных шарика, сделали бабочку на кровати из полотенец, два яблока, грушу и два мандарина, маленькую бутылку вина, и маленький тортик, которые больше походил на пирожное ( не вкусный)!
Итого... мы очень пожалели, что забронировали этот отель, кушали мы за территорией отели и большую часть были в не его, потомучто это совсем не 5 звезд. Я работаю в туризме 13 лет и видела много отелей... это 3 с плюсом!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ваш тур был забронирован через сайт агенства ETS Tur, в договоре указано, что предьявленая цена действительна только для граждан Турецкой Республики либо резидентов с видом на жительство. Вы не являетесь резидентом Турции и так же не имеете Турецкого гражданства, как и во всех странах мира, с иностранцев взымается налог, из которого расчитывается разница в цене, что не имеет ни какого отношения к нашему отелю.
Безусловно, нам очень жаль, что Ваш долгожданный отдых оказался омрачен деталями, описанными в вашем отзыве. Тем не менее мы хотели бы подчеркнуть, что Ваш отзыв о нашем отеле, является отражением Вашего личного субъективного восприятия и не может в полной мере отображать достоверную картину уровня и качества обслуживания. Мы в свою очередь, постараемся реабилитироваться в ваших глазах и доказать Вам, что мелкие недоразумения никоем случаем не показывают уровень качества предоставляемых услуг и нашего гостеприимства.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Porto Bello Hotel Resort&Spa Hotel
И если бы даже с нас не взяли эти деньги, скажу еще раз, ваш отель 3 с плюсом, вы никак не можете быть 5 звезд. За 13 лет работы в туризме, я видела огромное количество отелей в Турции и других странах - ваш отель и ваш персонал не тянет на 5 звезд!
Нам очень жаль, что по какой-либо причине мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Основываясь на ваших комментариях, мы хотели бы сделать короткое заявление; Наша компания не имеет никакого отношения к упомянутому вами событию. Стрельба на улице могла произойти в любом месте города или в любой стране мира. Как руководство отеля, мы считаем ваш комментарий несправедливым и предвзятым , т.к он описывает ситуацию произошедшую полностью за пределами отеля.
С уважением,
Porto Bello Hotel Resort & Spa
К сожалению мы видим, что как турист вы очень негативно настроины и пишете а всех сайтах негативные отзывы. Нам очень жаль, что из 900 гостей именно вам не понравился наш отель. Желаем вам хорошего настроения и позитивного настроя!
С Уважением,
Команда Порто Белло