АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
146 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в ноябре 2021
10.11.21 - 21.11.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Рай в paraiso

Добавлю и я свой отзыв по отелю в копилку положительных.

Отдыхали в ноябре 2021, парой, номер брали стандартный, без каких либо доплат.

Туроператор был anex tour, который очень разочаровал принимающей стороной, но это потом.

Сам отель потрясающий: много животных, вкусная еда, очень красивая зелёная линия отеля.

Территория:

Отель расположен в сети отелей iberostar, такой мини курортный городок из отелей. По всем можно спокойно передвигаться, поэтому можно посмотреть все территории и сравнить условия (сильной разницы не нашла), даже, я бы сказала, что наша часть отеля была одной из самых привлекательных.

Есть свой сенот, но он выполняет только декоративную функцию и тиной пахнет. Есть дорожки среди джунглей отеля, когда гуляешь как будто в нетронутой природе.

Вообще все сделано максимально органично: красивый променад из арок и фонтаны у главного корпуса ресепшн, разные животные в свободном передвижении(кабанчики, белки, носухи, игуаны, топибары, черепашки), различные птицы (фламинго, гуси, лебеди, неизвестные местные птицы, попугаи ара), баобаб у главного ресторана, павлины на балкончиках. Есть ощущение, что ты отдыхаешь в заповеднике.

Так как территория большая - ходят электрокары, которые доставляют от номера к главному корпусу и морю. Для особо ленивых это спасение, так как отель вытянут в сторону пляжа и идти на завтрак минут 5-7, если живешь близко к пляжной линии и наоборот.

Пляж/море:

Пляж красивый, с пальмами и лежаками-беседками в части более дорогого отеля, но и для нашего все удобно- зонтики, хорошие лежаки. К сожалению история с тем, что отдыхающие занимают лежаки рано утром - повторяется во всех странах и отелях, мы приходили в 8 утра, находили лежак на 2-3 линии, первую линию занимали наверное в 6 утра какие то фанатики. Если приходить в 10 утра - можно найти место в тени растений ближе к корпусам с ocean view, что тоже нормально, но вида на море уже такого нет.

Вход пологий, но местами оголялись коралловые выступы, при сильном волнении можно было здорово по ним прочесать ногами. Но все равно купались без тапочек, просто знали с какой стороны лучше не выходить.

Море было с водорослями только 2 дня из 11, так что я бы сказала что оно очень чистое относительно других мест Карибского моря.

Кстати на море пеликан часто сидит на столбиках, пару раз приплывали маленькие рыбки. Особо в самом море смотреть нечего, только белый песок.

О расположении отеля: далеко от того чтобы гулять пешком в центр ближайшего городка, но можно на трансфере от отеля за 10 баксов добраться до Плая дель кармен - шопинг не очень дешёвый, но погулять, прицениться можно. Цены выросли все таки по сравнению с доковидными временами.

Питание: действительно хорошее, есть модные блюда - суши, поке, 1 вечер были фаланги крабов, креветки и другие морские гады, местная кухня (адаптированная под гостей). Завтраки рано утром скудные (выезжали рано поэтому и побывали) - только выпечка, автоматы с горячими напитками и бутерброды, завтраки с 8:30 утра - хороший шведский стол, омлеты, бекон, тосты, разные виды ветчины и сыра, выпечка, фрукты, свежевыжатые соки, для аристократов есть даже шампанское😂

Обед: разные виды мяса, рыба, стандартные гарниры, жареные бананы, супы (молодому человеку понравились), из напитков порошковые соки, каркаде, очень вкусный какао из автомата, ну и любые алкогольные напитки по желанию.

Ужин: если идти в обычный ресторан - гриль мясо, рыба, местная кухня, уголок с сырами, через раз были роллы и поке, пицца и паста (не очень конечно итальянские), десерты. Если брать а-ля карт - то понравился как именно шоу японский суши бар, из еды - стейк хаус. Но часть блюд бывает в общем ресторане, так что особо смысла не увидели.

Про фрукты хочется отдельно добавить: мы были в ноябре, и я так понимаю это не совсем сезон, но были спелые дыни, маракуйя, бананы, кактусы, ананасы, папайя. Арбузы были не очень вкусными.

Вообще отель даёт возможность есть в течение дня в разных местах, так что голодным точно не будешь.

Погода: когда выбирали страну, не подумали что в Мексике есть не сезон. Оказалось есть! Мы прибыли в то время, когда часто дожди идут по полдня, море штормит, вечером прохладно.

То есть утром солнце, жарко, в обед пойдёт дождь и может идти до ночи перерывами или вообще стеной. Промокнуть до трусов - очень даже подходящее выражение. Вечером было иногда тепло и сухо, иногда дождь и прохладно без кофты с рукавом. В общем что то с рукавом стоит взять в ноябре.

От себя добавлю: главное настрой! Для нас погода не испортила отдыха - утром вставали рано, завтракали, шли на море, потом обед, как раз начинался дождь к этому времени, потом отсыпались под шум дождя (люди в мегаполисах за такие звукозаписи платят деньги), ужин и вечерняя анимация. Собственно дожди только не дали съездить на экскурсию - так как во время дождя прохладно купаться было бы в паркe xhelha. Ночью море бушевало, но утром уже было нормально купаться, вода была чистая несмотря на это, кататься на волнах было весело, да и спасатели всегда присутствовали на пляже.

———————————-

А теперь хотела добавить то, что не имеет отношения к самому отелю и не влияет на рейтинг, но чтобы выбирали другого туроператора: волшебные гиды от Anex tour ничего кроме втюхивания экскурсий не делали. Более того, в отеле не находятся (из-за ковидных мер) и собирают телефоны для оповещения по вылету. Больше никак информацию вы не получите по трансферту из отеля в аэропорт. Листовок на стендах нет, они приезжают только в дни заселения новых туристов. Поэтому мы все оставляем несколько своих телефонных номеров для связи по Вотсап/телеграмм. Они свои номера при этом не давали.

Так вот, эти «профессионалы» не оповестили о времени вылета и времени выезда из отеля. И все потому, что мы не купили у них поездки. Как вам такое? Я позвонила от отеля на горячую линию и только там узнала во сколько будут нас забирать. Хорошо что звонок был бесплатным, благодарность за это сотрудникам ресепшн. Честно говоря хочется матом сказать, когда заплатил более 300 тыс за отдых и должен волноваться на кануне дня вылета из-за таких сотрудников.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • питание
  • пляж
  • сервис
  • Расположение относительно города
Добавлено: 20.02.2022 21:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 157 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 9 / 9
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 10 872
  • Фото: 56
0 Благодарностей