за последние 30 дней
Самый ужасный отель в Сочи!
Если бы можно было поставить -10, то она была заслуженной. Заехали туда с 4 на 5 февраля 2022 года.
И так, в номере было ужасно: в тумбочке шоколадка пожёванная, валялась бутылка, под креслом мусор, ковролин весь в крошках, при входе грязные коричневые пятна, у головы желтое пятно на постели, в ванной грибок, грязные держатели и все такое.
Мы спустились на ресепшн, попросили все убрать (на что нам сказали «конечно, сейчас все уберём») и ушли на ужин и вечернюю прогулку. Это было примерно в 17.00
Вернувшись в 21.00 мы поняли, что в номере так никто и не убирался.
Позвонили на ресепшн, портье (вроде Павлом представился) сказал «конечно, сейчас все уберём, сейчас к вам придут». Прошёл ЧАС!!! Никого нет. Я пыталась около 10 раз дозвониться ещё раз, никто не отвечал.
На какой-то там раз мне опять ответили и сказали что все будет. К нам опять никто не пришёл. После перелёта и ужина мы очень хотели спать, я уже злилась, хотя до этого держалась изо всех сил, позвонила на ресепшн, сказала, что не надо никого присылать, мы ложимся спать и лишь попросила принести воды. На что мне портье ответил «да-да, уже несём, сейчас все будет». Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять, что никто не пришёл к нам.
Я написала в Инстаграм данного отеля, там мне ответили «О Боже!! И это произошло в нашем отеле???? Какой ужааас!!! Утром придут сотрудники и мы все решим!!!!»
Время 11.15.
Мы выезжаем из отеля.
Приперлась девушка с графином компота и нарезкой фруктов «здрасьте, эт вам!»
Я ей говорю: «мы выезжаем, нам ничего не нужно»
На что она ухмыльнулась, закатила глаза, развернулась и со словами «ну ОК» ушла пожав плечами.
Это что за персонал??? Вы там вообще охренели???
Не удивлюсь, что она ещё и плюнула в этот компот)
При всем этом они знали, что у нас с мужем семейный праздник, который они сочли нужным благополучно испортить.
По итогу: накатала в книге им отзыв (наверняка вырвут), единственный хороший сотрудник там Андрей (не поняла кто он… вроде как портье, но открывал нам багажную комнату ещё, а ее по правилам охрана открывает), вот он очень приятный и отзывчивый!
Я работала в крупном отеле и знаю все правила и нормы «от и до».
Со мной так никто и не связался.
В Роспотребнадзор запрос я отправила уже, как и обещала им.
Процветания не желаю!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?