АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
889 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в январе 2022
30.01.22 - 06.02.22
- Рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В ожидании лифта...

Про перелёт и прочее до отеля, особого смысла писать нет. Тут у каждого индивидуально. У нас прошло всё ровно. Самолёт вовремя. Трансфер индивидуальный до отеля.

Сразу напишу, мы в ОАЭ уже в 5й раз. Знаем что как и куда.

Заселение довольно быстро. Почти не стояли внизу. Уже были в "ротане" до этого, но в 5ке. Попросили поселить повыше. Нас отправили на 38й этаж. Довольно неплохой вид. Но, каждый раз когда мы ехали в лифте, люди ехали всегда выше. Возможно, пару раз были те что ниже. Но чаще всё же ехали на 5-10 этажей выше. Особо по виду, думаю, это не изменило, но, получили 38.

Вид из номера хороший только ночью, т.к. окна грязные и днём что-то сфотографировать, весьма проблематично. Было видно немного Бурдж Халифу.

Особо к чистоте придираться не будем, особенно учитывая что у нас 2е детей. В номере нормально. Есть кое где пятна, от таких же как и мы. Мебель чутка подуставшая, но нам нормально. Есть фен, чайник, сейф.

Теперь об исполнении просьб. При заселении был комплект на одного человека. Просил трижды, чтобы принесли на остальных. Да-да и не приносят. В 1й день принесли шампуни, гели, шапочки для душа. Полотенца донесли на 2й день.

Питьевую воду пополняли тоже по просьбе, но на 2ю или 3ю. Спустился вниз, можно воды. Да, скажите номер, принесут и ничего нет. Еще раз спустился через час. Да хорошо, в течении часа. Вот тогда могут принести. Возможно, много народу в отеле и персонал немного париться.

Уборка. Как писал выше, качество особо не волновало. Полотенца меняли и зачем-то постоянно постель, хотя мы не ложили специальную карточку на кровать. Ну, им виднее, а мы не против.

Но, один раз пришли в номер около 16-00, а у нас уборка. Зашли в номер, а уборщик говорит выйдите на 10 минут. Просидели в коридоре 15. Он постоянно говорил по телефону с кем-то. Ну как бы, время для уборки позднее и возможно узнать, может зайти позже или завтра. Неудобство. Впервые с таким сталкиваюсь.

Завтраки. Вот тут увы печаль. Как мы не пытались подбирать время, всегда битком. Один раз пришли, а нас отправили на 2й этаж. И там тоже очередь, но меньше. В добавок ко всему там не жарят яйца.

Приходилось иногда стоять по 10-15 минут в очереди.

Официанты как сонные мухи. Еле ходят.

Пару раз сока не было вообще, подходил 5 раз. Сейчас принесут. А после сказали что апельсиновый сок закончился. В отеле 2 сока всего на завтраке и один из них закончился. Это как?

Вообще часто что-то заканчивалось и после уже не начиналось.

Хотелось бы сказать что завтраки супер, но увы. Даже не знаю что хуже, очереди или отсутствие чего-то.

С кофе вообще беда. Приносят в чайничках. Самому нельзя сделать в кофемашине.

Фрукты были, но тоже не всегда успевали.

Т.е. ситуация какая. Заканчивается сок или помидоры. Официанты не приносят новый поднос, а забирают старый и уходят на 10 минут.

Бассейн. Тут всё супер. Выдают полотенца при входе. Лежаков иногда не хватало. Бывало что кто-то кинет полотенце и уйдёт. Вода тёплая и чистая. Прикольный вид. Находится там довольно приятно.

Но, wi-fi у бассейна это просто беда. Несколько раз просил починить. Но сказали что много людей. Т.е. 30 человек у бассейна и сеть ложится. В Дубай Мол сотни и нормально, на выставках нормально, а тут ложится. Люди просят, но видимо это очень дорого, поставить нормальный роутер. 21й век на дворе. По отелю проблем с wi-fi нет. Только на бассейне. Есть душ обмыться.

Из-за соседнего здания, создающего тень, на бассейне около 16-00 уже довольно прохладно. Можно комбинировать бассейн + пляж.

Трансфер на пляж. Тут в перемешку наш менталитет + наплевательское отношение руководства отеля. Записывают заранее. Народ записывается, а потом не приходят. Не успели записаться на 9, другого автобуса не будет. Отель не решит вашу проблему. Ходит еще шатл сети до пляжа, но уезжает почти на час раньше. Так получилось, что мы один раз поехали на нём на пляж, а вернулись на отельном, в котором было еще много свободных мест.

Полотенца дают под залог денег. Оставлял 100$ за 4 полотенца. Деньги складывают в бумажку которую подписывают. В первый раз пробили насквозь степлером в 4х местах. Попросил в следующий раз поаккуратнее.

Пляж Ля Мер. Песок пока еще чистый. Народу бывает очень мало, бывает довольно много, в зависимости от дня недели и времени. Есть тенёк. Нет никаких детских или спортивных площадок. Никакого волейбола, да и вообще чего-то для активного отдыха. Есть спасатели. Можно словить wi-fi, но не везде.

Лифты. Это, пожалуй, самая страшная беда отеля. Непонятно сколько из них рабочих. Добраться на завтрак, это целая эпопея. Если на 1м этаже, еще хоть как-то понятно какой лифт где, то все другие этажи это жуть. Вызываешь лифт и скорее всего ваш, будет в конце коридора. Стоишь и ждёшь звука лифта. Индикация не работает, хотя присутствует. Люди настолько устали от ожидания, что готовы даже ехать вниз, чтобы потом поехать наверх.

Расположение. С одной стороны довольно близко до Бурдж Халифы, буквально пару км пешком. Рядом куча ресторанов, в основном фастфуды. Но из-за района, цены тоже могут быть выше. Мы перепробовали почти всё в ближайшем окружении.

Нам понравился Chin Chin в соседнем ТЦ. Труднова-то найти, но можно.

Рядом станция метро. Катались в Дубай Марину.

На экскурсию никуда не ездили. Планировали поехать в Абу Даби, но они ужесточили ограничения в связи с короной и мы не стали рисковать.

По ОАЭ сильно не дёргают с масками. Бывают индивидуалы, например, в отеле. В молах, метро и где либо еще, это редкость. В отеле могут попросить одеть маску.

С гидом особо не общались, он сразу понял нашу позицию. Но за нас забыли с трансфером в аэропорт. Он просто не приехал. Но связались с гидом по ватсап и он решил вопрос. Приехал Lexus и мы за 9 минут доехали до терминала.

Итог такой. Приехали мы уже как 2 недели назад. Можно сказать, что отель неплох. Но, руководству нужно решить организационные вопросы. Решить вопрос с трансфером на пляж, тем кому не хватило места. Пусть автобус поедет еще раз. Есть еще средний ряд сидений, которые раскладываются. Решить вопрос с wi-fi на бассейне. Включить индикацию лифтов на этажах, помимо 1го. Чуть ответственнее подходить к завтракам и будет всё супер.

На день рождения в номере нашли открытку и вкусный тортик в холодильнике. За это спасибо.

Про ОАЭ в целом. Начинает напоминать Турцию или Египет. На променадах и набережных куча мелких киосков с духами, китайскими товарами. На улицах начинают цепляться люди и что-то предлагать. Возле фонтанов начали огораживать проходы и регулировать движение. Куча народу. Стоимость экскурсий подняли очень сильно, также как и продуктов. Вообще, то, во что превращается современный Дубай, нас довольно сильно расстроило.

И ложечка дёгтя. Когда нас забыл трансфер в аэропорт, рядом с нами вырос таксист отеля. Вы не успеете, давайте я вас отвезву. Узнали цену, говорят 30-40 дирхам такси. Ну а друг из "ротаны" говорит, давайте за 50. Я ему, так такси 30-40, ну ладно, давайте за 40. Ехали 9 минут.

Всего медиа - 33 Фотографий - 33 Видео - 0
  • Показать все
  • Хороший вид из номера
  • неплохой бассейн
  • тренажёрный зал
  • долгое ожидание лифтов
  • огромные очереди на завтрак
  • трансфер на пляж
  • таксисты отеля.
Добавлено: 20.02.2022 19:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Макс
Украина
Запорожье
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.05.2013
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 20
  • Комментариев: 116
  • Читательский охват: 28 281
  • Фото: 222
1 Благодарность