Отличный отель, с отличным сервисом
Отдыхали в феврале 2022 года (06.02-12.02). Когда выбирали отель, прекрасно понимали где он находить (бухта Набк, кто не знает - считается одной из ветреных, для зимы обычно выбирают закрытые бухты), но мы выбирали не по месту нахождения отеля, а по уровню сервиса (отель входит в сеть Пикальбатрос, отдыхали ранее в этой сети).
И так по порядку
Вылет был с аэропорта Жульяны (Киев) в 13.05, в Шарм прилетели около 17.00, в новый терминал, который ещё в процессе окончания строительства/ремонта, контроль прошли довольно таки быстро, что удивило что не было сканирования отпечатков и фото.
Сели в трансфер и в течении минут 10 были уже в отеле, приблизительно в 18.00
Встретили очень доброжелательно, поинтересовались как долетели, заполнили анкеты и течении минут 10 нам выдали ключи. У нас был забронирован номер с видом на сад. При общении на рецепции сразу сообщили что мы хотели бы хороший номер, с красивым видом, сказали что если номер нам не понравится, вернёмся чтобы поменять, понятно за небольшую благодарность. Багаж нам донесли в номер, но как оказалось номер выходит почти в стену, не долго думаю мы вернулись его менять. Но хочу отметить что сам номер был просторный, и чистый, если бы не вид - можно оставаться.
В течении минут 5 нам выдали новые ключи, номер 1033, и предложили его посмотреть, если все устраивает багаж перенесут.
Осмотрев номер, мы решили в нем остаться, багаж оперативно занесли в номер и мы начали осваивается. Номер очень просторный, светлый, чистый, с панорамным видом на бассейны и с террасой.
В номере все банные принадлежности, полный комплект чистейших и белоснежных полотенец, большой запас воды, как в холодильнике так и на столе, который ежедневно пополнялся, чайник - чай/кофе/сливки/сахар (как белый так и коричневый), одноразовые стаканчики и ложечки (всвязи с ковид), но в ванной были стеклянные стаканы, фен в ванной, полностью исправный душ (стабильно горячая вода), большой шкаф, бесплатный сейф в нем, большая кровать, которая состояла с двух кроватей, большущий (огроменный) телевизор, есть российские и украинские каналы. Много мест для хоанения. Кондиционер, который в нашем случае хорошо работал на обогрев. Есть одно неудобство по поводу чайника - это то что шнур короткий, не дотягивал до розетки, по этому при использовании приходилось ставить его на прикроватной тумбе.
В номере не было халатов и тапочек, как позже выяснилось опять таки связано с ковид, приносятся в номер по запросу. на следующий день к обеду все уже было в номере.
Сразу при заселении выдали 2 ключа от номера, что очень удобно, и карточки на полотенца. Так же объяснили концепции отеля, как работают бары/рестораны и выдали лист с информацией.
Уборка хорошая и качественная, запасы всего пополнялись регулярно, крутили фигурки, при наличии таблички на двери не беспокоили.
Персонал очень вежлив, всегда поздороваются, спросят как дела, но ненавязчиво, что очень радует. С самого утра и до вечера все убирается, моется, ремонтируется, высаживаются новые растения, каждый занят своим делом, но это все происходит вообще не заметно, не создавая постоялицам какого либо дискомфорта. Так же и в ресторанах, убирают быстро и качественно. На пляжах и возле бассейнов ходят предлагаю экскурсии и спа, но без навязчивости, соблюдая границы отдыхающих.
Так же хочу отметить что к нам подходила Guest relation, интересовалась отдыхом и обслуживанием, видно что отель заботится о комфорте своих отдыхающих.
Питание достойное, все свежее и вкусное, завтраки стандартные европейские, разнообразные, не надоедали, особо расписывать не считаю нужным, что хочу отметить, так это свежие, вкусные фрешы (апельсиновый и с гуавы) и вкуснейшие лепёшки, которые печёт женщина, с сыром и с овощами, прям пальчики оближешь. И ещё вкусный настоящий зерновой кофе, который можно взять за баром.
Обед проходил в баре/кафе возле бассейна, что если честно составляло немного неудобство. По сколько рядом бассейн и люди на лежаках. Сидишь кушаешь - и напротив люди лежат, особого аппетита это не вызывает. + по сколько рядом бассейн, пляж, люди приходили в Трусах, купальниках, завёрнутые в полотенца, а то и вовсе в халатах, некоторые в грязные, с пятнами от еды, по сколько ходят так уже не первый день. Я понимаю что это менталитет людей и больше вопросов к ним, но все равно можно таки сделать ещё один ресторан, в который можно прийти и не наблюдать выше упомянутую картину. Сам же обед за все время отдыха стал нелюбимым приёмом пищи, по сколько разнообразия выбора блюд особо не было, больше похоже на перекус, большая часть во фритюре, макароны, пицца. Для меня это тяжелая еда, и есть ее каждый день не составляло удовольствия, по этому иногда пропускали этот приём пищи.
А вот ужин - это прям ням-ням, большое разнообразие блюд, не было ничего такого чтобы я попробовала и сказало что не вкусно, не считая роллы/суши, которые только визуально их напоминали. Большое разнообразие мяса (говядина, курица, баранина, индюшатина, утка, перепёлки), в разных вариантах приготовления, рыба (в том числе давали красную рыбу), морепродукты - кальмары (почти каждый день), креветки, ну и стандартный набор гарниров, в разных интерпретациях, овощи и зелень, сладости вкуснейшие, а восточные просто пальчики оближешь, фрукты (разнообразие, был сезон клубники и она присутствовала в меню каждый день).
Есть Аля-карт, но мы не посещали, нам хватало разнообразия еды и в обычных ресторанах.
Так же на барах после 12.00 (могу немного ошибаться по времени) давали 4 вида мороженого, вкусного, бери сколько хочешь.
Бары и бармены хорошие, но правда не все. Бар на пляже самый любимый, бармен на нем делал вкусно и быстро коктейли, и какие вы попросите и на своё усмотрение, благодарность оставляли, чему он был очень рад, и в дальнейшем когда подходили запоминал наши предпочтения, наливая напитки в красивые и большие бокалы, + понравился бар и бармен возле верхнего бассейна, который находился рядом с нашим номером и террасой, спускались взять напиток и возвращались обратно к себе, бармен каждое утром видел нас и желала приятного дня. Бары во время приема пищи тоже хорошие, ребята стараются, но понятно что в это время много людей, по этому не могли уделить много времени каждому, сидя за столом можно заказать напитки и вам принесут. Заметила один момент, что когда подходишь за бар, стоит очередь, но они ее не соблюдали, сразу брали заказ у меня, мне конечно это льстило, но другим отдыхающим думаю это не нравилось.
Бар в лобби хороший, тоже делают вкусные напитки и кофе, приятные ребята-бармены.
Самый худший бар, как по мне, по обслуживанию и приготовлению напитков это бар при выходе с лобби на летней вечерней террасе, вечером там большое количество людей, по этому они немного не справляются, то стаканов нет, то ещё что-то, наливали иногда в одноразовые стаканчики, что не очень приятно, + бармен совсем молодой парень, любил пообщаться с молодыми одинокими девушками, и когда подходишь заказать напиток, он всем своим видом показывал недовольство и делал напиток лишь бы как, совсем не с тех ингредиентов что должны входить в коктейль, даже $ не особо меняли ситуацию.
Анимация была, не навязчивая, в первый день они подходили к нам, но мы сообщили что приехали за пассивным отдыхом, по этому в дальнейшем нас не беспокоили. Подходили только для того чтобы сообщить об интересных событиях, например пенной вечеринке и тд. А так же были какие-то игры, аэробика, и ещё что-то, особо не вникали.
На пляже была спокойная, не громкая музыка, в отличие от музыки на бассейне, но понятно что это на любителя.
Вечером были какие-то развлечения, тоже особо не вникали, ходили один раз.
Территория отеля красивая и достаточно большая, вся в бассейнах в том числе и подогреваемые, есть джакузи, детские зоны, спа (по отзывам отдыхающих хорошее, сами не посещали), дайвинг центр и экскурсии.
Пляжная зона чистая и песчаная, хорошие, свежие, новые зонты и лежаки, есть защита от ветра, все своей время мы проводили на пляже, Погода была хороша и комфортная, большую часть времени +23-26 градусов, почти без ветра, в 2 крайние дни 19-20 градусов и ветер, но мы ставили защиту от ветра с двух сторон, по этому загорали и было комфортно. мы купались и окунались, мы не мерзляки, нам было комфортно, днём был отлив, когда не было ветра прям сильный, в когда ветер то вода почти не уходила, заход в море чистый, без камней и кораллов, кто был с детьми - прям очень удобно. Есть заход в море с понтона, там не глубоко, можно комфортно поплавать. Понтон не доходит до конца рифа, по этому разнообразного подводного мира нет, и полюбоваться рыбками и кораллами не удастся, но пару рыбок заплывают.
В период нашего отдыха отель был заселён на 50%, о чем говорил сам персонал, под конец отдыха людей стало больше, в том числе местные отдыхающие.
Контингент отдыхающих разный - украинцы, россияне, казахи, поляки, беларусы, немцы, итальянцы, арабы.
Выходили гулять за территорию отеля, рядом (1,5 км) находится, думаю всем известный магазин, Джодж Клуни, в левую сторону, если выйти с отеля. В основном покупки домой делали там. так же напротив есть небольшие магазинчики, а если идти направо от отеля есть местный Метро, метров 200-300, и прям рядом с отелем, считай на одной территории -Хард Рок кафе.
Ещё отдельно хочу отметить работу интернета, он работал по всей территории отеля, и почти все время прекрасно, иногда мог пропасть на пляже, но это вполне понятно.
Общее впечатление осталось положительным, мы получили то за чем ехали - достойный уровень обслуживание (не смотря на мелкие детали), спокойный, комфортный отдых. Отель отремонтирован, персонал старается чтобы туристы остались довольны, однозначно советую к посещению👍
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за Ваш отзыв и высокую оценку. Огромное спасибо за добрые слова в адрес нашей команды! Хотим также поблагодарить Вас за обратную связь и за возможность улучшения сервиса в отеле благодаря Вашим комментариям. Будьте уверены в том, что администрация отеля учитывает мнения наших гостей и предпринимает необходимые меры для сатисфакции.
Команда Albatros Laguna Vista будет рада приветствовать Вас снова в нашем отеле в качестве постоянных гостей!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Albatros Laguna Vista.
Подскажите, это не ошибка-ранний завтрак с 01.00 ночи?