АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
605 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в феврале 2022
19.02.22 - 01.03.22
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
19 - 01 марта

Разочарование от отеля.

Доброе времени суток. Не судите строго, но отзыв будет обективный, возможно даже сравнительный с другим отелем (в ноябре 2021 отдыхали в соседнем отелем Сол Варадеро бич 4).

Приезд и заселение: приехали рано, в 11.00, заселение после 16.00. После процедуры оформления документов, одевают браслеты, вещи можно оставить в специально приспособленное помещение возле ресепшена и пользоваться услугами отеля.

Номерной фонд "уставший", вещи вроде и есть где разложить: шкаф, тумбы с ящичками, но везде запах плесени. Зеркала и панорамное окно с выходом на балкон - всё грязное, пыльное со следами пальцев предыдущих отдыхающих.

Самое "удивительное" обнаружили вечером, когда легли спать: под простыней застелена клеенчатая простынь, ощущения что лежишь на надувном матрасе, при движении скользит и издаёт звуки шуршащего пакета.

Писали в отзывах что везде чисто, не соглашусь: на баре возле бассейна везде валяются одноразовые стаканчики, на полах разлита жидкость, персонал ходит и даже не замечает. Раз затронули бар у бассейна, добавлю ещё что горячие напитки: кофе, капучино для употребления в баре, наливают в одноразовые стаканчики, дикость. Так называемый сэндвич состоит из булки и не вкусной сосиски разрезанной на тонкие полоски. Горячительной качественной алкогольной продукции практически нет.

Персонал в наглую выпрашивают чаевые, особенно отличается бармен на пляже.

Ресторан или "столовая".

Ресторан предразумевает хоть какую-то сервировку и обслуживание: скатерть, приборы. Всё просто: на деревяном столе, на бумажной салфетке, нож и вилка. Стаканы под воду на столах есть, но нужно просить чтоб налили воду.

Изысков в еде не ждите, но точно "голодным не уйдёшь".

За те деньги что заплатили за отдых, хочеться получить хоть не много сервиса.

Надеюсь менеджеры отеля почитают отзыв и примут меры по улучшению качества обслуживания в отеле.

  • Пока нет.
  • Наглый персонал на баре пляжа
  • грязная территория
  • отсутствие сервиса в ресторане и на баре
  • стойкий запах плесени в номерах
Добавлено: 20.02.2022 14:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 890 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отзыв буду обновлять, отдыхать будем до 02.03.22
Полностью согласна. Только уехали оттуда
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (140) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Истрати
Россия
Егорьевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.07.2015
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 458
  • Фото: 12
1 Благодарность