АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2022
18.02.22 - 01.03.22
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
18 - 01 марта

Хамское отношение персонала!!!!

Отдыхаем сейчас в этом отеле!

Очень разочарована(

Работники аквапарка ведут себя по хамски!!! Ребенку 9-ти лет, который хорошо плавает невозможно зайти в бассейн без родителя! Выбирали отель специально с аквапарком для сына! Сын поднялся на горку его отправили вниз, сказали приходить с родителями. Поднимаюсь с ним тащу двойную плюшку. Спасатель съехать с горки опять не дает, типо нельзя, хорошо говорит по русски, на вопрос почему нельзя демонстративно закатывает глаза и говорит, что мы мало весим даже вместе. Нужно минимум 80 кг веса, пытаюсь объяснить, что совокупно у нас и есть 80 кг, что рост у сына 132 см, очень долго вежливо и спокойно пытаюсь выяснить по какой причине ребенок даже в сопровождении взрослого не может скатится с горок из-за которых, в том числе, мы выбрали этот отель. В итоге он машет на меня рукой и говорит, что он не «андестенд по русски», только по английски, и поворачивается ко мне спиной!!! Такое хамство в пятизвездочном отеле встречаю впервые! Ну ок, говорю ему по английски, что напишу согласие о том, что беру ответственность на себя. Знаю о такой возможности из отзывов. Хотя они могут и сами это предложить, чтобы сэкономить время и нервы! Но тогда же они не будут чувствовать себя богами и начальниками, которые прикрываясь дурацкими правилами отеля смогут хамить отдыхающим! Короче после получасовой нервотрепки он соглашается, но даже не считает нужным извиниться. С испорченным настроением съезжаем с горки и пишем согласие! Дальше ребенку запрещают плавать в бассейнах, говорю, что уже написала согласие, тогда они говорят, что я обязана находится вместе с ним в бассейне🤦‍♀️. Ок , сил уже нет с ними спорить. Но и отдыхом это назвать сложно((

Я намеренно так подробно описала эту неприятную ситуацию. Надеюсь, что руководство отеля обратит внимание и пересмотрит концепцию в отношении детей в зоне бассейнов и аквапарка. Таким отношением НЕДОВОЛЬНЫ ОЧЕНЬ МНОГИЕ ОТДЫХАЮЩИЕ, наблюдала возмущения других родителей, но все тщетно ((( просто не все находят время писать отзывы.

Очень надеюсь, что на этот отзыв я не получу стандартную отписку от представителей отеля.

Мы только начали свой отдых здесь, хочется верить, что продолжим его хорошо, а не под бесконечные свистки спасателей и требования выйти из бассейна ребенка или принуждений нас взрослых торчать в воде возле взрослого сына (даже после подписания бумаги).

Второй очень неприятный момент! Номер у нас хороший, но очень плохо освещен, вечером читать невозможно. Попросила настольную лампу на ресепшн в день заезда, на следующее утро у гестрелейшн попросила, и там и там сказали попробуют решить вопрос. Наступил вечер, лампы так и нет. Опять иду на ресепшн. Там уже другой сотрудник, опять прошу лампу. Ребята, блин , это пятизвёздочный отель, а не хостел! Гость просит не летающую тарелку, а обычную настольную лампу в очень плохо освещенный номер!

Ответ поражает: «- У всех одинаковое освещение! Не знаю я есть ли лампы!» , очень раздраженно и нервно. И типо тоже резко плохо начинает меня понимать!

Все! Терпение закончилось, я еще от приключений в аквапарке не отошла, так тут вторая серия🤦‍♀️приходится разговаривать на повышенных тонах, видимо по другому не услышат. Спустя 20 минут лампу принесли в номер! СПАСИБО! Почему бы не относиться к постояльцам нормально, просто потому, что они ваши гости и потому, что вы заявлены как 5* отель?

В остальном отель неплохой, заселили нас в номер с учетом наших просьб на полчаса раньше положенного времени. Здесь хорошие и просторные номера, преимущественно вежливый персонал в ресторанах, чистый пляж и территория, НО впечатление и общее настроение всегда зависит от отношения персонала. А с этим здесь явно есть проблемы, увы((

За те деньги, которые мы заплатили ожидали лучшего.

  • Ужасное обслуживание персонала
Добавлено: 20.02.2022 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 821 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (604) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
natalita
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 201
  • Фото: 0
0 Благодарностей