АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2297 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2021
25.09.21 - 03.10.21
- Воздержалась
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз ошиблась, ориентируясь на рейтинг

Впервые решила написать отзыв об отеле, причина - каждый раз стараюсь для отдыха выбирать новый отель, посмотреть новые места. И каждый раз ориентируюсь на отзывы туристов, которые ранее были в этих отелях и рейтинг выше "4". И в первый раз я была действительно разочарована между тем, что писали ранее туристы и тем, что оказалось в реальности.

Это была моя 13ая поездка в Турцию (несчастливое число оказалось 😓), была совершенно в разных отелях 3, 4 ,5 звезд, для меня не критично. Главные требования (у всех они разные, поэтому я всегда ориентируюсь на то, что пишут туристы именно о них): питание (пусть это будет курица, но хотя бы 2 вида "мясного" были на обед и ужин), хороший пляж (недалеко и с достаточной территорией, чтобы и лежаки свободные были, и не толкаться локтями), и чтобы было куда прогуляться. Это все. Но при этом элементарный гигиенический минимум по остальным критериям должен соблюдаться.

Итак, по пунктам:

1. Еда. Ее мало. На завтрак булочки приходилось выпрашивать (за 1,5 часа до окончания завтрака мне сообщали, что кончились). Обед и ужин: 4 поддона с горячим, 3 из которых - это гарнир. Я была в 3шках, 4 вида горячего - это норма, но хотя бы 2 из них всегда были мясо / рыба / нагетсы/ блюда из курицы / блюда на гриле. Впервые за все мои поездки, я 2 или 3 раза питалась только овощами, потому что в качестве "мясного" предлагались соевые котлетки или потроха

Выдача еды - это отдельная "песня". Конец сентября - спад сезона, отель заполнен не на 100%. При этом на ужин обычно собираются все отдыхающие одновременно. В очереди приходилось стоять минут 15-20. Почему нельзя было на раздаче организовать 3 работника кухни - не понятно (вы же видите, какая очередь). Как правило, был 1 сотрудник, иногда начинал помогать второй.

Сладостей мало и они не вкусные

2. Пляж свой, лежаков хватало, идти недолго - с этим все хорошо. Но вот тот "бассейн", который хвалили туристы ранее, оказался реально настолько маленьким, с неудобной и шаткой лестницей, а главное, вечно заполненным всем составом отдыхающих. Т.е. там не то что плавать, там стоять будешь со всех сторон окруженным людьми. Пирс рядом принадлежит апартаментам (частный жилой комплекс через дорогу) и формально вход на него запрещен 😉

3. номера убитые, останавливаться на этом вопросе не буду, знали, на что ехали. Но не работал телевизор (в условиях платного wifi и невозможности получить никакую информацию извне, вечерами хотя бы включали). Но не тут то было: телевизор настолько старый, что не показывал ничего, кроме помех. Попросила что-то сделать. Девушка на ресепшн откликнулась таким "пофигизмом", что пришлось шантажировать: или давайте доступ к wifi бесплатно, или замените телек. Сработало. Заменили. Показывать стал - далекое изображение сквозь желтую пелену. Да, кстати, эта девушка с ресепшн через пару дней с чемоданом отбыла восвояси, так что, видимо, в последние рабочие дни ей было не до отдыхающих

4. анимации в конце сентября не было (читала ранее в отзывах описывали момент прекращения деятельности аниматора). Правда, 1 раз было цирковое представление. Неплохое для 3*

5. Водная горка не работала, была покрыта листвой с соседних деревьев и пылью

6. Пристающий ко всем со своими поездками в торговый центр мужчина просто достал! Откровенно сказали, что если куда-то и поедем, то сами. Но не помогло от его ежедневных попыток затащить нас туда

Общее мнение об отеле: уставшими к концу сезона там были все: и персонал, и мебель, и обстановка. На позитиве были работники бара и тетенька на гёлземе.

С точки зрения окрестностей Махмутлар - неплохое местечко. Много магазинчиков, приезжий рынок (раз или 2 в неделю) с дешевыми, а главное, вкусными фруктами и овощами, длинная береговая линия с беговыми и вело дорожками. По ней мы доходили практически до Аланьи. Постоянно курсирует автобус - до той же Аланьи, или в долину реки Дим чай (туда с пересадкой) можно доехать

  • расположение
  • питание
  • номерной фонд
Добавлено: 18.02.2022 09:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 945 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Мы тоже отдыхали как раз в это же время. Подпишусь почти под каждым словом, единственно у нас номер был нормальный, все работало. И парень который как написали что приставал, к нам подошел предложил поездку, мы отшутились, сказали что не поедем, что у нас как в Греции все есть . Потом он к нам подходил просто пообщаться. Кстати очень умный молодой человек. Он нам кстати помог донести до персонала, что еда пересоленая, и так по мелочи переводил персоналу что нам надо. Так как персонал практически на русском не говорит.
Полезный отзыв
Светлана, я свой отзыв об этом отеле оставлял 12 августа 2021г. Ничего не изменилось. Дыра дырой. И питание ужасное, и мужик, пристающий к отдыхающим, и Интернет никакой. Жаль. А место неплохое.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Владимир
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.02.2022
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 804
  • Фото: 4
1 Благодарность