за последние 30 дней
Отель удивил с положительной стороны,КРОМЕ ПРОТИВНОГО УБОРЩИКА НОМЕРА
Прилетели с женой и подругой 8 февраля в районе 22:00,на ресепшене дружелюбный и улыбчивый мужчина,с УЛЫБКОЙ на лице и ломаном русском заселил в достаточной приятный номер на 1-ом этаже 36 корпуса(номера 3619,3623).
Первые дни оставлял чаевые за свой номер(3623) уборщику по 5 долларов и шоколад,подруга не оставляла ничего в виду отсутствия мелких купюр.За весь отдых наш номер убирали каждый день,номер подруги(3619) не убирали ни разу,его игнорировали принципиально,даже когда уборщиа приводили за руку он говорил что вернется через 5 минут и никогда не возвращался.Прошу провести беседу с данным работником,ибо именно он испортил оценку прекрасному отелю.
Море прекрасное,теплое,много рыбок на мостике по середине.Контингент отеля:Русские,Украинцы и Арабы.
Питание в отеле достаточно вкусное,разнообразное.Всегда есть что выбрать.Говядина,курица,баранина,рыба.
Гарниры:рис,спагетти,макароны,картофель.
алкоголь сносный: пили виски,джин-тоник,пиво.
Было День Рождения 10.02, работники ресторана АЛЯ КАРТ "гриль хаус" вынесли торт со свечами,спели несколько песен,за что им огромное спасибо!
Обязательно вернемся в данный отель осенью.Спасибо вам за сказочный отпуск в вашем отеле!Огромное вам спасибо еще раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
благодарим вас за визит отеля Dreams Beach Resort и за время, потраченное на ваш замечательный отзыв.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что вам понравилась ваша комната, пляж и питание.
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за ситуацию с уборщиком номера. Работа с ним была проведена. Нам очень жаль, что вы не обратились к администрации во время вашего пребывания в отеле для того, чтобы мы могли принять меры и сделать ваш отдых незабываемым. Ещё раз приносим наши искренние извинения.
Вся команда отеля ждёт вас осенью в статусе ВИП гостей и всегда находится в вашем распоряжении.
Всего вам доброго.
Вы действительно хотите удалить комментарий?