АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1053 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в августе 2021
19.08.21 - 29.08.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

От Barut в этом отеле только влажные салфетки с эмблемой

Были с мужем в этом отеле в конце августа. Приехали утром, предложили подождать и нам дадут улучшеный номер. Мы согласились, а не надо было. Номер дали обычный (располагался над ресторанами) - без выхода к бассейну или джакузи и, как и большинство номеров, с видом на море. Правда, в номере ждала бутылка шампанского, фрукты и сладости. Из гигиенических принадлежностей: шапочка для душа, мочалка, мыло, ватные диски и палочки, а так же шампунь, бальзам или лосьон для тела (каждый раз пополняли что-то одно).

Отель маленький, находится на 2-й линии, между отелем и пляжем поле, и пешеходная дорога ведущая в Старый город Сиде (пешком 20 минут). К пляжу идти макс. 5 минут, но по открытой местности и спрятаться от солнца негде. Пляж малюсенький, лежаков часто не хватало. Так как наш народ любит с утра занять место и уйти на обед, дневной сон или вовсе уехать на экскурсию. На пляже можно взять мороженое, воду и сладкие безалкогольные напитки. Работает там хороший парень - всегда готов помочь. Море мне не понравилось — грязное, но отель в этом не виноват.

Уборка номеров на 3. В первый день нам застелили постель синтетическими красными простынями, когда мы их снимали одна простынь, видимо, упала под диван. Так она там и пролежала 10 дней (заметила, когда собирали вещи домой). Из этого делаю вывод, что уборка поверхностная - полотенца поменяли, мусор вынесли и хватит. Ватные палочки, диски, мыло и чай в дефиците)) Давали только если поймать уборщицу в коридоре и попросить. Чаевые оставляли каждый день.

Кормили нормально. Без излишеств, довольно однообразно, выбор не большой, но почти все съедобно. Фрукты: бананы, груши, персики, нектарины, инжир, яблоки, виноград, арбузы и дыня. Морепродукты были пару раз и залиты маслом, похожи на консервированные. Мясо и рыба в большей степени не вкусные. Кофе ужасен. На завтрак можно взять фрэш. Периодически ужины бывали тематическими (итальянский, турецкий). Для разнообразия в обед ходили в Culinarium ресторан, там выбор блюд по меню и официанты большие молодцы (чего не скажешь про официантов в основном ресторане). Было мороженное, но девушка, которая его накладывала внушала страх)) Она это делала с таким видом, будто ненавидит всех вокруг и если попросишь ещё один шарик - она вырвет твоё сердце)))) Так же мы были дважды в a la carte: каждый раз все было шикарно.

В отеле есть 3 бара: возле бассейна, на крыше в вечернее время и в лобби. И если вы хотите посидеть на улице с коктейлем или чаем, посмотреть вечернее представление в баре на крыше, то готовьтесь начинать курить! В барах нет зон для курения или для некурящих - на улице курят везде! И куда бы вы не пересели, не отошли - дым вас настигнет. Можно спрятаться только в лобби. Это было самым большим разочарованием и огромный минус этому отелю.

Анимация есть, но не навязчивая. Скорее даже скрытная) Нужно самим идти искать где что проходит. В основном на немецком языке. Вечерняя дискотека - это Таркан и Артур Пирожков. За 10 дней выучила все его песни))

И ещё один негативный момент испортивший впечатление: Воду без газа пополняют в минибар и можно взять в баре возле бассейна. А вот газированная вода - только для избранных. Часто видела, как некоторым отдыхающим дают воду с газом в бутылках в баре (она в зелёных бутылочках 0,25). Парень, который пополняет минибар, так же возит на своей тележке такую воду. Если у него попросить — посылает в бар, потому что он дать ее не может. В баре наливают только в стакан из диспенсера, говорят «в бутылках у нас нет». При обращении на ресепшн рыженькая девушка сначала говорит: «конечно, в баре возьмите», а когда в баре в очередной раз отказывают, говорит: «ах, да… у нас нет такой воды». Серьезно? Нет такой воды? Но один раз нам удалось выпросить бутылочку 0,25 у бармена. Весь оставшийся отдых чувствовала, будто всю жизнь теперь буду ему должна)).

Вот так две, казалось бы, мелочи (курение и невозможность получить бутылку воды) испортили впечатление об в этом отеле. Отзыв пишу не сгоряча, прошло много времени и думала, что все же хорошее перевесит. Но нет. Возвращаться туда мы больше не будем.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.6 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Почти все номера с видом на море
  • кроме первого этажа (но там выход к своему бассейну).
  • Отсутсвие зон для некурящих
  • странная политика относительно воды с газом
Добавлено: 17.02.2022 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Прекрасно вас понимаю. Тоже написала отзыв спустя длительное время после поездки, но негатив так и остался. Плюсы не смогли его перекрыть!!!
Уважаемые гости,
Разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля и время, которое вы уделили написанию данного отзыва.
Обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые были указаны, чтобы впредь Ваш отдых проходил максимально комфортно. Мы стараемся предоставлять корректную информацию о нашем отеле относительно расстояния до пляжа и его размерах. Касательно оценки сервиса для детей, позвольте отметить, что наш отель с политикой только для взросых 16+. Мы надеемся что следующий опыт отдыха в отелях сети BARUT оставит у вас только подожительные впечатления.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (17) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lesia Neskoromna
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.07.2019
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 053
  • Фото: 3
0 Благодарностей