за последние 30 дней
Между ожиданием и реальностью дистанция огромного размера...
Вот мы и «отдохнули» в отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino. Если б не постоянное нудное и медленное решение бытовых проблем, то отдых можно бы было оценить на 5, а так только на 3- тянет(( Не хочется писать плохой отзыв, но напишу всё, как было.
Может быть я слишком щепетильно подошла к выбору отеля и всем нюансам отдыха…. Чувствовала ответственность, т.к. была инициатором и организатором встречи Нового года в этом отеле и летела с семьёй сына, а они были первый раз в Египте. Хотелось, чтобы им понравилось… И ожидала лучшего...
Для выбора отеля для встречи Нового года я в ноябре летала в Шарм. Жила в Tropitel Naama Bay 5*. Обошла всё побережье Наама Бэй и остановилась на легендарном Maritim Jolie Ville Resort & Casino. Изучила отзывы всех стран и народов мира об этом отеле, списалась с топ менеджером, узнала время начала гала ужина, дресс код, задала миллион вопросов на топ хотелс и купила новогодний тур у старых добрых, как я считала, «Библиков». С ними и «Трансаэро» мы объехали пол-света…. Но это другая история.
Про Туроператора «Библиоглобус» и авиакомпанию «Россия» напишу позже и в другом месте.
Вернёмся к отелю.
Прилетели в Шарм в 10 утра. Встретили. Заселили в отеле сразу, хотя обещали после 14 часов. За это им плюсик к карме)) На рецепшн отдала Рекомендательное письмо Топ хотелс. Просила номера на 2 этаже ближе к морю. (Туроператор «Библиоглобус» продал нам 2 несуществующих номера PREFERRED FRONT AREA WITH SEA VIEW)) В отеле обещали удовлетворить нашу просьбу. А как оказалось, дали самые плохие номера 2811 и 2812 ближе к рецепшн, а не к морю. Вид на шумную улицу, в одном номере электричество мигало и трещало при включении: то включалось, то выключалось, дверь не с первого раза открывалась. Двое суток решала эту проблему. Писала неоднократно Раше и просила электрика, чтобы не произошел пожар… На рецепшн при нашем обращении регулярно обещали решить вопрос через 3 минуты))
Заранее оплаченную кровать для ребенка тоже предоставили по истечении суток только после переписки с Рашей. На рецепшн все это время обещали прислать электрика и принести кровать через 3 минуты…
А 1 января был тропический ливень. Я раз 10 была в Египте, но такое видела впервые! В это время мы были в лобби на встрече с гидом принимающей компании «SUN international». Невестка осталась в номере. Свет погас. Интернет отключился. Она нам СМС-ками пишет, что номер топит. Сказали об этом гиду. А он ответил, что ничего страшного у него тоже квартиру затопило. Я не поняла зачем мы ходили на эту встречу(( Никакой полезной информации! Только впаривал поездки. Когда мы вернулись в номер, то воды уже было по щиколотку. Она была ледяная от холодного пола(( Убрали воду из комнаты только через сутки. В ванной вода стояла на полу и капала с потолка всю неделю. Это форс мажор и никто за катаклизмы природы не несёт ответственности. Мы Испытали яркие отрицательные эмоции в связи с тропическим дождём и его последствиями((
Вообще уборку в наших номерах раньше 17 часов не делали. Начиналась уборка после нашего прихода с пляжа((
Встреча Нового года – это был праздник живота. Нас ждали красивые столы возле бассейна, концерт и праздничная еда. Сыто, пьяно, вкусно, красиво… но скучно. Не было игр, конкурсов. Была фоновая музыка. Каждый исполнитель выступал по пол-часа… и скрипка тоже… Анимация в отеле слабая.
Отель приличный внешне: с фонтанами, цветами, арками. Пляж суперский: большой и красивый, с пальмами и цветами. Лежаков хватало всем. Хороший вход в море. Есть местный маленький риф, огороженный буйками. Справа на понтоне отеля Tropitel Naama Bay 5* с утра можно посмотреть прикормленных рыб. На лодке со стеклянным дном можно съездить за 10 долларов на часовую прогулку посмотреть рыбок и кораллы.
Бассейн тоже хорошо прогревался в сравнении с другими отелями. Хотя, может быть это только в новогодние праздники…. не знаю…
Топ менеджмент старается сделать всё для того, чтобы отель был достойным, но хромает низшее звено. Во всех южных странах обслуживающий персонал шевелится медленно (( Акуна матата! Но в отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino обслуживающий персонал работает сверх медленно, а в моем случае ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ! Официанты (большинство) ходят с постоянно недовольными лицами, не всегда убирают вовремя грязную посуду со столов. Может персонал отеля не хочет напрягаться и делают всё для того, чтобы отдыхающих было меньше?
Вообщем, у меня между ожиданием и реальностью дистанция огромного размера. Может надо было пофигистски отнестись к организации поездки…..? Но по жизни знаю, что везёт тем, кто везёт! Сделаем выводы, поработаем над ошибками и ВЕРЮ: БУДЕТ всем нам СЧАСТЬЕ!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}