АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1082 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в декабре 2021
31.12.21 - 07.01.22
- Воздержалась
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Между ожиданием и реальностью дистанция огромного размера...

Вот мы и «отдохнули» в отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino. Если б не постоянное нудное и медленное решение бытовых проблем, то отдых можно бы было оценить на 5, а так только на 3- тянет(( Не хочется писать плохой отзыв, но напишу всё, как было.

Может быть я слишком щепетильно подошла к выбору отеля и всем нюансам отдыха…. Чувствовала ответственность, т.к. была инициатором и организатором встречи Нового года в этом отеле и летела с семьёй сына, а они были первый раз в Египте. Хотелось, чтобы им понравилось… И ожидала лучшего...

Для выбора отеля для встречи Нового года я в ноябре летала в Шарм. Жила в Tropitel Naama Bay 5*. Обошла всё побережье Наама Бэй и остановилась на легендарном Maritim Jolie Ville Resort & Casino. Изучила отзывы всех стран и народов мира об этом отеле, списалась с топ менеджером, узнала время начала гала ужина, дресс код, задала миллион вопросов на топ хотелс и купила новогодний тур у старых добрых, как я считала, «Библиков». С ними и «Трансаэро» мы объехали пол-света…. Но это другая история.

Про Туроператора «Библиоглобус» и авиакомпанию «Россия» напишу позже и в другом месте.

Вернёмся к отелю.

Прилетели в Шарм в 10 утра. Встретили. Заселили в отеле сразу, хотя обещали после 14 часов. За это им плюсик к карме)) На рецепшн отдала Рекомендательное письмо Топ хотелс. Просила номера на 2 этаже ближе к морю. (Туроператор «Библиоглобус» продал нам 2 несуществующих номера PREFERRED FRONT AREA WITH SEA VIEW)) В отеле обещали удовлетворить нашу просьбу. А как оказалось, дали самые плохие номера 2811 и 2812 ближе к рецепшн, а не к морю. Вид на шумную улицу, в одном номере электричество мигало и трещало при включении: то включалось, то выключалось, дверь не с первого раза открывалась. Двое суток решала эту проблему. Писала неоднократно Раше и просила электрика, чтобы не произошел пожар… На рецепшн при нашем обращении регулярно обещали решить вопрос через 3 минуты))

Заранее оплаченную кровать для ребенка тоже предоставили по истечении суток только после переписки с Рашей. На рецепшн все это время обещали прислать электрика и принести кровать через 3 минуты…

А 1 января был тропический ливень. Я раз 10 была в Египте, но такое видела впервые! В это время мы были в лобби на встрече с гидом принимающей компании «SUN international». Невестка осталась в номере. Свет погас. Интернет отключился. Она нам СМС-ками пишет, что номер топит. Сказали об этом гиду. А он ответил, что ничего страшного у него тоже квартиру затопило. Я не поняла зачем мы ходили на эту встречу(( Никакой полезной информации! Только впаривал поездки. Когда мы вернулись в номер, то воды уже было по щиколотку. Она была ледяная от холодного пола(( Убрали воду из комнаты только через сутки. В ванной вода стояла на полу и капала с потолка всю неделю. Это форс мажор и никто за катаклизмы природы не несёт ответственности. Мы Испытали яркие отрицательные эмоции в связи с тропическим дождём и его последствиями((

Вообще уборку в наших номерах раньше 17 часов не делали. Начиналась уборка после нашего прихода с пляжа((

Встреча Нового года – это был праздник живота. Нас ждали красивые столы возле бассейна, концерт и праздничная еда. Сыто, пьяно, вкусно, красиво… но скучно. Не было игр, конкурсов. Была фоновая музыка. Каждый исполнитель выступал по пол-часа… и скрипка тоже… Анимация в отеле слабая.

Отель приличный внешне: с фонтанами, цветами, арками. Пляж суперский: большой и красивый, с пальмами и цветами. Лежаков хватало всем. Хороший вход в море. Есть местный маленький риф, огороженный буйками. Справа на понтоне отеля Tropitel Naama Bay 5* с утра можно посмотреть прикормленных рыб. На лодке со стеклянным дном можно съездить за 10 долларов на часовую прогулку посмотреть рыбок и кораллы.

Бассейн тоже хорошо прогревался в сравнении с другими отелями. Хотя, может быть это только в новогодние праздники…. не знаю…

Топ менеджмент старается сделать всё для того, чтобы отель был достойным, но хромает низшее звено. Во всех южных странах обслуживающий персонал шевелится медленно (( Акуна матата! Но в отеле Maritim Jolie Ville Resort & Casino обслуживающий персонал работает сверх медленно, а в моем случае ВООБЩЕ НЕ ХОТЕЛ РАБОТАТЬ! Официанты (большинство) ходят с постоянно недовольными лицами, не всегда убирают вовремя грязную посуду со столов. Может персонал отеля не хочет напрягаться и делают всё для того, чтобы отдыхающих было меньше?

Вообщем, у меня между ожиданием и реальностью дистанция огромного размера. Может надо было пофигистски отнестись к организации поездки…..? Но по жизни знаю, что везёт тем, кто везёт! Сделаем выводы, поработаем над ошибками и ВЕРЮ: БУДЕТ всем нам СЧАСТЬЕ!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Территория
  • пляж
  • водные горки
  • еда
  • Персонал
  • виллы не приспособленные для дождя
Добавлено: 17.02.2022 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Мне вот интересно, оценка 2 за размещение, в чем проблема? У Вас была оплачена зона Preferred, а она большая и расселили Вас согласно ваучера. Насчёт уборки номера, тоже как-то странно, насколько я знаю (мы в отеле были 4 раза), график у уборщиков с 8 до 17.00, у некоторых до 15.00. И с официантами нам видимо повезло больше, у нас всегда спрашивали все ли хорошо и что ещё поднести из напитков.
Пофигистски отнеслись к просьбе разместить ближе к ресторану(( Нас оформлял мужчина в возрасте. Вилла, в которой мы жили, не приспособлена для тропических дождей. Мы весь отдых жили в сырости. О предстоящей непогоде, на мой взгляд, знали все работники отеля, потому что пантон разобрали... Поселили в корпус возле забора с видом на город.... Ночью периодически были крики, днем тоже продавцы зазывали народ. А еще нам историю рассказали в отеле, что недавно какие-то нехорошие люди перелезли через этот забор и забрались к женщине....
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
У вас чрезмерно завышенные ожидания от такого класса отелей. С вашими запросами минималка - это сеть Риксос. А еще лучше искать на Сейшелах с ценником от 10 тыс дол за неделю на двоих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ната
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2010
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 92
  • Читательский охват: 4 227
  • Фото: 13
1 Благодарность