за последние 30 дней
Reception и guest relation
Добрый день !
Поработайте с сервисом вашего Reception и Guest Relation ! Это все таки лица отеля , сотрудники этих сервисов видимо не понимают как должны себя вести с гостями отеля , абсолютно ноль вежливости у некоторых из них , что приводит к испорченному настроению в целом ! Попросите больше улыбаться и быть приветливыми в любое время суток ! Люди приехали отдыхать и наслаждаться отдыхом , а не смотреть на недовольные лица , которые не могут даже поздороваться с туристами и в polite форме предоставить некоторые услуги
Спасибо
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?