за последние 30 дней
Второй раз
Сразу хочу сказать, что за год отель немного сдал в позициях питания и сервиса.
Теперь по порядку:
летели мы из Харькова от туроператора Компас(у него самые низкие цены на этот отель), авиакомпанией Skyup. Возможно, для некоторых людей это будет новостью, пассажиров из Украины принимают(и отправляют) в старом терминале. Это большой плюс, так регистрация проходит в разы быстрее. Но досмотр багажа (особенно при вылете) тщательнее.
Заселение в отель такое же быстрое, не смотря на приличную загруженность.
У нас был номер 569, убирал молодой человек, если правильно запомнила—Ахмед. Уборка тщательная, всё чисто, аккуратно. Был сломан фен, без проблем заменили на новый. Пару раз приносили комплимент от отеля: фрукты, сладости.
В общем ресторане нас обслуживал Ahmed Kxenal-веселый парень, видно любящий свою работу и гостей. Ему стоило только один раз услышать наши предпочтения по напиткам и запомнить. В общем, профи.За такое обслуживание не жалко было чаевых. Ещё запомнился Ahmed Gaber на фруктах— улыбчивый парень, всегда выбирал самую красивую и вкусную клубнику для дочки. А в ресторане Zaytouna официант Ali Ramadan-профессионал в своём деле, всё на высшем уровне. Оказывается 9 лет работает в этом отеле.
Аниматоров в этом году 9 человек,
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Вы действительно хотите удалить комментарий?