АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2021
09.10.21 - 16.10.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не для отдыха с детьми

Отдыхали в октябре 2021 года, поехали с детьми, так как отель заявляет, что для семейного отдыха, но увы детям там делать совсем нечего, от слова совсем! Детской площадки нет, она как бы есть в детском клубе, но это стыдно назвать площадкой: 1 горка, 1 качеля и всё. А ещё она находится сзади отеля, где передвигается персонал. Обещанные батуты только обещали, один раз ставили их, но это было нечто, людей много, места нет, очереди по минут 30. Только горки в бассейне для детей и есть, но в октябре вода в бассейне была холодная и от них особо толку не было. Мини клуб немного спасал ситуацию, т.к ребята молодцы могли увлечь детей.

Ну а если не брать в расчёт, что детям там заняться нечем, то взрослым точно есть чем. Много бесплатного Элитного алкоголя, энергетики, вкусный кофе в кофейне. По питанию нет претензий также, очень вкусно как в основном так и во всех Аля карт ресторанах (кроме японского). В общем если ехать без детей, то можно не плохо отдохнуть!

Ещё такой момент, что в номере можете не все обнаружить для личной гигиены ( у них это нормально), как нам сказали гастрелейшн, ну вы могли позвонить и попросить, вам бы все принесли! Хотя в других отелях, которых были такого не было!

  • Питание
  • море
  • пляж
  • Обслуживание
  • нет детских площадок
  • звукоизоляция в номерах
Добавлено: 14.02.2022 12:15
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования.
Мы очень признательны Вам за то, что оценили интересную детскую анимацию в мини клубе, качественные алкогольные напитки, вкусный кофе в кофейне Давидофф, а также разнообразное и вкусное питание.
По поводу сотрудников Гест релейшн наверное произошло недоразумение.
В разных отелях присутствует разная концепция. В нашем отеле зубные наборы, бритвенные принадлежности не предусмотрены, но они предоставляются бесплатно по запросу. Вам нужно было только сообщить. Мы хотели бы напомнить Вам, что сотрудники департамента по работе с гостями всегда рады помочь по всем обращениям гостей и по всем их пожеланиям во время отдыха. Мы с особым почтением относимся ко всем нашим гостям.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы еще порадуете нас своим приездом вновь в отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa.

С уважением,
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
YulyaAlan
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2014
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 162
  • Фото: 10
0 Благодарностей