АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхала с семьей с 10 по22 июля. Первые впечатления об...

Отдыхала с семьей с 10 по22 июля. Первые впечатления об отеле хорошие, все понравилось. Но есть отдельные моменты, которые накапливаются и к концу отдыха превращаются в сплошной негатив. В отеле ужасно работают кондиционеры! Жили с мужем и дочерью в семейном номере №1637 на шестом этаже. На самом этаже духота - дышать нечем , как только выходишь из лифта. Комнаты большие, за счет того, что номер угловой, балкон тоже огромный, по сравнению с другими. Кондиционер в номере живет своей жизнью. Днем работает нормально(даже когда открыты балконы), а ночью, часов с двух до половины восьмого утра - не работает вообще. Такое ощущение, что администрация отеля экономит на электричестве. На ресепшен делают огромные глаза - такого не может быть! Еще как может! В ресторане кондиционеры тоже включали, как попало. Жарища как в бане. Для нас это оказалось большим дискомфортом, второй раз в этот отель не поедем.

Добавлено 25.07.10 21:18 (907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 12.08.10

ПОЛНОСТЬЮ согласна с Вами, Ирина! Была там с семьей с 18/07/2010 2 недели. Испорченный отпуск, безумно жаль потраченных на этот отель денег. В полном недоумении читаю восторженные отзывы. Основная причина дискомфорта-перерыв в системе кондиционирования с 2 до 6 часов ночи, да и днем кондиционеры работают номинально! И это Белек 5*! НИГДЕ нет официальной информации об этом. Мы много путешествуем (в том числе в Турции в 4-й раз), такого не встречали нигде, даже в голову не могло прийти, что это вообще возможно...да еще в самый жаркий месяц. Питание однообразное и низкокачественное, про спиртное вообще промолчу-пойло.Радовали только рестораны по записи-турецкий и итальянский понравились юольше остальных. В общем выдержали 2 недели только ради сына, а были бы вдвоем-обменяли бы билеты на более раннюю дату и вернулись бы домой, т.к. спать по 3-4 ч в сутки, бегая по очереди принимать холодный душ - это не для нас.

17:59 24.08.17

Уважаемые гости!

Мы благодарны Вам за такой прекрасный отзыв о нашем отеле. Нам очень приятно, что Вам нравится все в отеле Bellis Deluxe, наш персонал очень старается, чтобы Ваш отдых прошел отлично и мы обязательно передадим им Ваши теплые слова благодарности. Желаем Вам хорошего настроения и очень надеемся, что очень скоро мы увидим Вас в числе наших постоянных гостей.

Спасибо!

С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв