АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5926
Фото: 13
415
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Zahabia Hotel & Beach Resort, Zahabia Village (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2022
01.02.22 - 08.02.22
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель рекомендую, но есть нюансы)

Отдыхали семьей 2 взрослых + 2 ребенка по 15 лет (Санкт-Петербург) с 1 по 8 февраля 2022 года через тур оператора Туи.

Отель выбирали по принципу "что под руку подвернулось и самый дешевый", т.к. собирались, в основном, ездить на экскурсии. Наш расчет полностью оправдался, все получилось как и планировали, и даже больше, отель приятно удивил, ожидали намного хуже.

Прилетели поздно вечером, самолет задержали на 2 часа, нас сразу разместили в тот самый недоступный в сезон 7 корпус, куда все пытаются попасть)) Ничего не доплачивали, шоколадки не раздавали)) У нас было 2 номера довольно далеко друг от друга, приходилось бегать через весь коридор. Номера просторные, все работало, кроме кондиционера на обогрев, а в феврале это было бы очень актуально)) Ночью было очень холодно, спали под 3 одеялами, в первую ночь замерзли уши)))), я решила на следующую ночь лечь спасть в шерстяной шапке)))), но слава Богу, потеплело на пару градусов и до криминального утепления не дошло)) Вечером после душа бегом неслись в кровать, а то потом не согреться. Днем погода была нормальная, солнышко, первые дни только загорали, последние 2 дня купались. Вода, не парное молоко, конечно, но ничего, все русские купались (египтяне с ужасом смотрели, у них сейчас холодная зима))))

Питание совершенно нормальное, для трешки очень даже хорошее. Разве что фруктов маловато, обычно было представлено 2 вида, часто гуава (невкусная) и апельсины (вкусные), редко дыня (сладкая) и свежие финики (просто отличные!). Про алкоголь рассказать не могу, брали пару раз джин + спрайт, ну, джин, как джин, ничего особо плохого или хорошего)

Про сервис. Тут не все так однозначно... Отношение персонала очень дружелюбное. Умилило, что когда мы опоздали на ужин в первый день из-за задержки самолета и уже морально готовы были лечь спать голодными, нас накормили в индивидуальном порядке, все было заранее подготовлено, аккуратно накрыто фольгой, подали горячее блюдо, свежие овощи, фрукты, десерты, налили джин со спрайтом и кофе. Еды было так много, что все съесть просто не смогли. Такая забота со стороны отеля была очень приятна) Еще один раз мы умудрились опоздать на обед, влетели в ресторан, когда официанты уже убирали блюда и вытирали столы. Большое ресторанное начальство посмотрело на наши несчастные, голодные лица и распорядилось накормить бестолковых постояльцев) Это тоже приятно удивило, далеко не всегда встречаешь такое человеческое отношение. Уборщик номера регулярно крутил сердца, лебедей и т.п. Один раз его креативность зашкалила)) Он соорудил из полотенец человека, одел его в мальчишкину пижаму и посадил на стулья напротив двери. Когда, войдя в номер, я включила свет... В общем, чуть инфаркт не получила) Фото полотенечного человека сейчас прикреплю)

Это хорошее. Теперь о плохом. Номер убирался из рук вон плохо, пол грязный, похоже его очень редко моют. Но это ладно. Самое ужасное - проблемы с водой. Не совсем понятно, почему так происходило, но в одном номере почти всегда была горячая вода, а во втором ее почти никогда не было. Это счастье, что в нашем распоряжении было 2 номера и с мытьем проблем не возникло, а если бы не было...? В последний день, вообще, песня)) В 12.00 выселение, мы в 11.00 прибежали с пляжа, чтобы успеть помыться, сложить вещи и сдать номер, а воды нет) Ни горячей, ни холодной! Позвонили на ресепшн, попросили не выселять, пока не примем душ, нам пошли навстречу, разрешили выехать попозже и через 30 минут дали воду. В общем, эти водяные проблемы откровенно не понравились.

Интернет только на ресепшн, слабый, часто не работает.

Расположение отеля не самое удачное. До главной улицы Шератон и до Старого города надо ехать на такси. Попробовали дойти пешком, очень утомительно. Но такси недорогое, 1 доллар.

Пляж, на мой взгляд, далековато, мы предпочитаем первую линию, но в данном случае это роли не играло, т.к. цель поездки была иная. Находится через дорогу, потом еще прилично чапать до песчаного, а до кораллов еще дальше. Но мы приспособились ездить на тук-туке. Подходишь к воротам, тук-тука нет, просишь охранника позвонить, он вызывает, едешь до песчаного пляжа, просишь притормозить, быстро берешь полотенца, запрыгиваешь обратно и с ветерком доезжаешь до кораллового рифа) Риф замечательный, рыбок много, один раз приплывал дельфин, все заигрывал с мужчиной, который плавал с маской вдоль рифа, но тот на него никакого внимания не обращал, дельфинчик обиделся и уплыл)

Экскурсии заказывали через интернет у турфирмы Альбатрос тревел, там были самые низкие цены. Подозреваю, что программа у всех одинаковая, только стоимость разная) Ездили в Каир и в Луксор. Экскурсии интересные (я уже на них была несколько лет назад), но тяжелые. Забирают из отеля в 2 часа ночи в Каир и в 4 утра в Луксор, возвращают в 23.00, т.е. почти сутки продолжительность. Наполнение программы понравилось (т.е. сами объекты), а организация не очень. Совсем нет трассовых экскурсий, т.е. из Хургады с группой едет сопровождающий, не гид. Экскурсовод подсаживается только когда приезжаешь. Особенно много косяков было с Каиром. Обзорную по Каиру неожиданно объявили, что будут проводить только на кораблике (глупость какая, что можно увидеть с воды?), за 20 долларов с человека. Этого в программе не было. Еще и при условии ледяного ветра и периодически капающего дождя! Люди были возмущены, почти все ехать отказались, но нашлось несколько любителей речных прогулок и остальные были вынуждены больше часа тупо сидеть в автобусе и ждать, пока они покатаются) На мой взгляд, это совершенно непродуманная организация экскурсии, если ты что-то устраиваешь за доп плату, предложи тем, кто отказался какое-то альтернативное времяпровождение, а так все это здорово смахивает на шантаж. Еще я заранее спрашивала, будут ли в группе иностранцы, ответили "нет", но откровенно обманули, в автобусе было человек 7 англоговорящих. Хуже всего пришлось четверым бедолагам, которые поехали на другую экскурсию (есть 2 варианта Каира, с музеем и с храмами. Мы все ехали с посещением музея, а они собирались на другую) и их по ошибке (а может, и специально, кто этих египтян знает?) посадили в наш автобус и заставили доплачивать за все входные билеты. Они ругались, возмущались, а сделать уже ничего не могли... Очень жаль людей.

Неожиданно понравилась бесплатная экскурсия по Хургаде)) Ее организовывает Туи, сначала идет обзорка, потом посещение 2 магазинов (которые спонсируют все это мероприятие). Ее ведет белоруска, которая вышла замуж за египтянина и живет в Хургаде, очень живо, с юмором рассказывает о семейных традициях, о взаимоотношениях, немного об истории возникновения города. Съездили с удовольствием.

Поездка не в сезон имеет много плюсов: мало народа, везде свободно, цены низкие на проживание и на экскурсии, продавцы идут на уступки, т.к. продаж почти нет, они готовы двигаться, погода для экскурсий самая подходящая, в жару не очень то поездишь.

Теперь о отельных нюансах.. Территория большая, корпусов много, ресторан не очень вместительный и лежаков на пляже (там, где риф) не так уж много... Подозреваю, когда будет 100% заполняемость отеля, возникнут очереди в ресторане, безумие с заниманием лежаков и провалы в работе интернета... Так что, прежде чем выбрать этот отель, все хорошо обдумайте.

Фото туриста отеля

Прочее

Вид из номера 7 корпуса

Фото туриста отеля

Прочее

Сначала неглубоко, потом резкий обрыв, синий цвет сзади уже большая глубина.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Креативное изделие уборщика номеров - человек из полотенец))

Фото туриста отеля

Прочее

Инна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание коралловый риф Доброжелательный персонал
Минусы отеля
Расположение проблемы с водой проблемы с интернетом плохая уборка номеров
Добавлено 13.02.22 13:55 (7 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация