АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1570 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в январе 2022
13.01.22 - 20.01.22
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в январе двумя семьями (в обеих 2 взр. и 2 детей...

Отдыхали в январе двумя семьями (в обеих 2 взр. и 2 детей 6 и 10 лет), номера 15108 и 15110.

Обещала себе обязательно написать отзыв, так как знаю по опыту, что пишут чаще всего те, кто остался недоволен отдыхом, а поблагодарить отель руки не доходят. Тем более сама всегда опираюсь на отзывы адекватных туристов. Постараюсь кратко о плюсах и минусах (они есть, для меня не значительны, но кому-то могут быть важны).

1. Персонал - самый главный плюс отеля! Встретили на ресепшен как дорогих гостей, проводили на диванчик. забрали паспорта и через 2 минуты уже надели браслеты и выдали ключи от соседних номеров в корпусе 15, именно здесь расположены фэмили-сьют (согласно брони). Всегда кладу деньги в паспорт, не вижу в этом ничего зазорного, так как понимаю, что номер номеру рознь. Здесь же просто не успела это сделать, ни намека на бакшиш со стороны персонала не было. Забегая вперед скажу, что не было ни одного момента, когда бы персонал тебя игнорировал или вел себя некорректно, все улыбаются и крайне доброжелательны.

2. Номера - единственный небольшой недостаток, я бы даже сказала нюанс отеля, но только для тех, кому важны новые номера. Здесь они не реновировались, но мы об этом знали. Номер фэмили сьют - большой, 2 комнаты, первая проходная с 2-мя отд.кроватями, вторая с одной большой. Интерьер очень простой, с легким намеком на восточный стиль. В номере хорошая сантехника, полотенца, постельное белье, есть запасное одеяло и что важно зимой - кондиционер, работающий на обогрев, включали ежедневно))) Телевизор новый, несколько русских каналов, очень большой шкаф и вообще много мест хранения. Позвонила на ресепшен с просьбой принести халаты, ответили, что принесут, если есть в наличии, и принесли (халаты и тапочки) в течении получаса. Шумоизоляция между номерами хорошая, но вот через дверь (а между ней и полом еще и щель) прекрасно слышно, что происходит в коридоре, в том числе хорошо слышно вечернюю анимацию, но это только в первой комнате. Во второй - тишина. Расположение семейного 15-го корпуса идельное для зимы - он ближайший к ресепшену, основному ресторану и вечерней анимации, с детьми очень удобно. Соответственно он дальний от моря, но территория не показалась мне огромной, всегда отдыхаю в больших отелях, тем более пройтись приятно, глаз радуется.

3. Питание - обильное, качественное, нам все было вкусно, без изысков (без слабосоленой рыбы на завтрак и шампанского). Аля-карт рестораны вносят разнообразие, хотя нам абсолютно не наскучил основной ресторан))), суши в азиатском, конечно не вкусные))))) как и крабы с креветками в рыбный день - проходит в основном ресторане по вторникам. А вот в Аля-картах креветки очень хороши! Сходили из любопытства на обед в Гарден, наш ресторан показался больше и поинтереснее. Полноценное питание в ресторане у пляжа с десертами и мороженным. Там же шаверма. В ресторане у бассейна можно заказать по меню пиццу, бургеры, картошку -готовят при тебе, все вкусное, хоть и не люблю фаст-фуд.

4. Напитки - из того что пробовали, понравились мохито и пина-колада в баре на ресепшен, нормальное легкое пиво. Хороший кофе во всех барах и ресторанах!

5. Территория отличная, зелено, уютно. Гарден Санрайз в полном распоряжении, а вот отель с другой стороны - Санрайз Кристал Бей -только пройтись, посмотреть. Дети хотели искупаться в их бассейне (показалось, что он сильнее подогревался, чем в нашем) -подошли сотрудники и очень вежливо объяснили, что пользоваться могут только гости Кристал Бей. Но в шахматы мы там спокойно поиграли, повалялись на зеленых лужайках и пофотографировались - это можно))))

6. Анимация - хорошая сплоченная команда, удалось увидеть их общее выступление в один из вечеров, были приятно удивлены танцевальной подготовке большей части ребят и шефа аниматоров (пожалуй первый раз видела такого профессионального танцора среди аниматоров). В течение дня у подогреваемого бассейна проводились основные спортивные активити, поучаствовали в аквааэробике (проводит Игорь из Беларуссии - молодец! С душой и энтузиазмом!) К сожалению, не помню имен других ребят, они все молодцы, аниматоры разных национальностей. Игоря запомнили. потому что сразу познакомился с нами в первый же день. Немного не хватило информации о будущих мероприятиях, чуть не пропустили карнавал, было очень интересно. Стойка с информацией есть, тоже недалеко от теплого бассейна, но на мой взгляд надо где-то дублировать, потому что мероприятия хорошие, жаль пропускать))) У бассейна же был фестиваль фруктов, тоже было здорово! Пару раз сходили в амфитеатр Гардена на вечернюю анимацию. У нас на сцене после ужина все время была живая музыка или приглашенные танцевальные коллективы, сцена красиво подсвечивается , тут же бар, напитки разносят. Ну и, конечно, обязательное мини-диско, песни меняются, мне показалось, что даже 3 разные детские подборки. Мини-клуба на территории Мамлюка нет, он в Гардене, но уж ооочень скромный (в сравнении с хорошими Турецкими пятерками). Но дневная детская анимация есть, наши ходили печь пиццу в ресторан у бассейна, понравилось))).

7. Аквапарк - отлично, горок детям хватило, особенно старшим. Для шестилеток их поменьше. Пункт выдачи полотенец здесь тоже есть, попользовался-сдал и пошел к себе налегке.

8. Пляж - то, чем почти не пользовались в связи с ветренной погодой. Лежаков много, в сезон должно хватать, песок чистый, вход в воду пологий, с детьми идеально. Пирс есть, с правой его стороны - маленькие островки полуживого коралла, увидели там крылатку и немного одинаковых рыбок (хотя и не надеялись особо). Где-то в отзывах читала, что есть риф - это не риф, конечно))))) Одна коралловая кочка, за активным снорклингом - не сюда))

9. Инфраструктура вне отеля. Через дорогу от входа в отель ( и влево, и вправо) есть торговые ряды, там же (налево) местное турагентство. Покупали там дайвинг - все норм. Если выйти из отеля и пройти прямо метров 400 (через 4 дороги), то попадешь в Senzo Mall, самый большой ТЦ в Хургаде, ничего необычного, есть магазинчики знакомых нам брендов, есть местные, аптека (недешевая), большой продуктовый (покупали домой манго, сок). Такси в Хургаду, до Марины - 5 долларов одну сторону. Таксисты начинают говорить, что сейчас денег не надо, я подожду, потом.. потом.. Но лучше сразу рассчитаться и не быть привязанным к конкретной машине и месту. Таксистов полно. В Марине можно самостоятельно купить экскурсию на лодке с прозрачным дном или яхте, имейте ввиду, что отправляются они по расписанию, в основном утром. Цены недорогие.

Подводя итоги - отель отличный, подходит для пар, отдыха с детьми (от 2 лет, для совсем малышей нет питания), взрослых компаний.

Благодарю всех сотрудников отеля, вы большие молодцы! Так держать! Смело рекомендую отель туристам, очень надеюсь, что в высокий сезон вам удастся сохранить качество.

  • Персонал
  • сервис
  • питание
  • территория
  • анимация
Добавлено: 13.02.2022 11:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 781 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемая ПОЛИНА,
Солнечный привет от SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле!
Обращаем ваше внимание, что наше руководство в курсе состояния номеров и в скором времени приступит к их капитальному ремонту.
Мы надеемся очень скоро снова поприветствовать вас в SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!

С уважением,
Guest Experience & Quality Department
Здравствуйте 🤝 я бы хотела узнать по обстановке в отеле . В связи с неопределённой ситуацией России и Украины. Рассматриваем ваш отель на май .
Спасибо большое за подробный отзыв) летим в этот отель 4.04. Скажите пожалуйста на набережную ездили на такси? Машину возле отеля брали? И куда ещё в округе можно самостоятельно проехать?
Да, мы ездили на такси, как только выходите из отеля на дорогу, такси сами начинают вас "атаковать". Кроме набережной (Хургада Марин) мы больше никуда не ездили, были всего неделю. Но можете еще съездить в Старый город, думаю, что разок там тоже стоит прогуляться.
Спасибо за ответ! Сколько такси в одну сторону чтобы ориентироваться в ценах? Возле отеля прочитала ещё есть какой то музей фигур из песка, не ходили?
Добрый день! Такси стоит 5$ в одну сторону. Про такой музей не слышали. Недалеко есть аквариум, куда зазывают гиды, но в январе - очень удручающее зрелище, грязно, вода мутная, по отзывам туристов. Возможно что-то поменяется.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Добрый день, оставляли ли бакшиш официантам и уборщикам отеля?
Добрый день! Уборщику оставляли ежедневно по 1$ в надежде на "лебедей", но их не было))) Может не умеет. Официантам по началу оставляли, но обслуживали нас всегда хорошо, независимо от чаевых. Тем более, как я уже писала в отзыве, никто на чаевые не намекает. Иногда добрые слова значат больше:
-в основном ресторане во время ужина женщина готовит сладкий пирог из тонкого теста с яблоками, очень вкусный, я брала каждый день и благодарила ее, говоря, как мне нравится. Было видно, как ей приятно!
-в лобби как-то к нам подошел старший бармен, принес напитки, увидел у дочери в руках конфетку, стал с ней шутить, мол для него, наверное, конфетка.. Но она не отдала, зато принесла ему попозже шоколадку, он чуть не расплакался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 338) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Пермь
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 13.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 570
  • Фото: 0
2 Благодарности