за последние 30 дней
Полное разочарование
Никогда не писал отзывы, но в этот раз решил написать,чтобы предупредить каждого,что его может ожидать в отеле Rixos.Начнём все по порядку.В Египте были много раз,но всегда были какие-то нюансы.Каждый раз думали,что не вернёмся больше в Египет.Египетское гостеприимство так сказать специфическое.Но после перерыва в 2 года решили, что может Rixos нас убедит в обратном.
1.Заселение прошло быстро.Номер большой,хороший,но уже уставший.Но это как повезёт,есть номера и после реновации.
2.Территория отеля большая,зелёная,видно что за ней ухаживают.
3.Питание в основном ресторане не оправдало ожиданий, пандемия скорее всего отразилась и на этом отеле.Голодными не будете, но и изысков не так уж много.Рестораны А-ля карт на уровне.Отдельное спасибо официанту ресторана Salt,несмотря на наше опоздание на 2 часа из-за разбирательств с руководством отеля,покормил нас.Записаться в рестораны это ещё тот квест.Это надо делать ночью,потому что утром мест уже нет.
4.Анимация на высшем уровне, единственный отель,где мы не скучали вечером.
5.Уборка в номере поверхностная,в первый день тапки стали грязными, так понимаю полы не моют.
В принципе,не смотря на некоторые недочёты,которые можно исправить,мы были довольны отелем до последнего вечера.Я бы сказал,что это лучший отель в Египте.Но накануне нашего отъезда вечером мы обнаружили пропажу из сейфа 100$.Мы сразу же обратились с этим вопросом к гестрелейшен.К нам в номер сбежалось много сотрудников отеля, которые почему-то решили провести обыск в нашем номере и искали пропавшие деньги почему-то в наших вещах, чемоданах и даже в карманах куртки,вместо того чтобы просмотреть камеру,которая находилась прям возле входа в номер.Понимая что никто особо дальше ничего делать не собирается, мы обратились к отельному гиду TezTour.Но к большому сожалению гид стал на сторону отеля и пытался убедить,что мы сами потеряли деньги.При этом нам сказали,что для проверки камеры понадобится 8 часов, зная что времени у нас нет, так как мы выезжали с отеля в 6.00 утра.Понимая безвыходность ситуации, я попросил вызвать полицию, на что мне сказали,на кого я хочу конкретно написать заявление и что по законам Египта без обвинений конкретного лица у меня не примут заявление.Я уверен,что отель будет писать в ответ, что они предлагали написать обращение-жалобу и провести разбирательство внутри отеля и дать нам официальный ответ.Нам выдали бланк, мы его заполнили,но под заявлением надо поставить подпись, что претензий к отелю не имею.Поэтому мы его выкинули.Итог таков, никто ничего не пытался сделать.Больше всего не понравилось почему руководство отеля не стало на сторону гостя, а начала его обвинять.Этим поведением было испорчено все положительное впечатление о данном отеле, поэтому никому не могу его порекомендовать.Мы отдыхали в разных странах мира в разного уровня отелях, но у нас никто не воровал деньги.Я даже представить не мог что в отеле Rixos такое может случиться, но это наверное у них нормальная практика и рассчитывают на то что люди которые там отдыхают не считают свои деньги, либо не заметят пропажу не такой уж крупной суммы.Но и на этом Rixos не перестал удивлять.Утром мы как положено сдали карточки от номера, дождались своего трансфера, сели в автобус и стали чего-то ждать. После вопроса гиду почему мы не едем,он нам ответил что проверяют наш номер.Проверяли наверное очень тщательно, потому что ждали мы долго.Такого мы ещё не видели.Будьте бдительны, отдыхая в Rixos.И всё таки египетское гостеприимство специфическое!!!!!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?