Наше второе посещение отеля
В очередной раз убедилась, что даже если уж очень понравилось, то не стоит ехать в один и тот же отель второй раз. Все время будешь сравнивать с предыдущим разом,
Начну по порядку, Размещение поставлю 3 из-за устройства ванны в санузле, она установлена с наклоном в сторону от душа и вся вода, которая попадала на бока и стекала на пол, образовывая каждый раз лужу, так за две недели нашего пребывания в отеле, ничего исправить не удалось, после наших неоднократных обращений. Второй самый неприятный момент, в том, что на вторую неделю отдыха к нам в соседи поселили китайцев, которые, все время бегали туда-сюда и громко разговаривали, особенно ночью. И Курили или жгли какую-то называя вещи своими именами вонючую гадость,что к номере нечем было дышать, кто отдыхал в отеле в номере делюкс, знает, что в спальне под дверью есть щель сантиметра 4-5 и все бы ничего, но из соседнего номера весь смрад был у нас в номере, После моего звонка на стойку регистрации пришел менеджер, достал запасные подушки из шкафа и запихнул их под дверь, Исправил ситуацию,
Когда я попросила сделать замечание туристам на такое поведение, на что мне ответили, что они их гости. А мы не гости? И самым апофеозом стала ночь перед выездом, когда сначала кричали, потом курили и в 4 часа утра сработала противопожарная сигнализация, Полночи не спали из-за шума и дыма, а потом едва уснув вскочили из-за сигнализации, А на следующий день дорога домой нелегкая. Аня, которая на стойке регистрации русскоговорящая, такое впечатление, что ее туда поставили глазами клипать, на все вопросы, которые проблемные, она сразу отворачивается и делает вид, что обращаются не к ней, только глаза открываются-закрываются. За два года человек кардинально изменился. Но это мое сугубо личное мнение. В 2019 году, почти весь персонал были девочки из Таиланда и горничные и официантки, а в 2021 в основном парни из Индии, и сравнение не в их пользу, вроде и стараются угодить, но если не сравнивать, то может и ничего, а если сравнивать, то им еще нужно стараться и стараться.
Второй момент это еда в ресторане, но опять же повторюсь, что это сугубо мое мнение. Вроде всего много, а выбрать нечего, Все приготовлено с таким количеством острых приправ и сколько я не обращалась на стойку регистрации ничего не изменилось, а в 2019 году, после моего обращения на каждый прием пищи появились блюда не острые. Только завтраки как для меня были съедобные, было очень много свежих фруктов всегда 12-13 видов и соки и хлопья, а вот уже обед и ужин спасибо хоть почти всегда была паровая капуста и цветная и брокколи. Очень большой был выбор сладостей, но я их не пробовала,
относительно моря, оно и осталось рядом, правда совсем не такое горячее, как было в 2019 году, за чем мы собственно и ехали, но это не к отелю вопрос. И в море было очень много мусора, чего не было в предыдущий наш визит, Я такое грязное море видела только один раз в Тунисе, но это опять же вопрос не отелю, лежаков много и много было пустых, пляжные полотенца чистые, но за два года существенно поизносились, как и внешний вид отеля. Кто едет первый раз-вопросов не будет, кто второй раз, может людям повезет и им не попадутся в соседи шумные китайцы. И еда острая их устроит , а все прочее нормально.
Кому интересно отель организовывает для туристов из трех отелей поездки в Марина мол, а в 2019 были еще рейсы и в Дейра мол , кому интересно шопинг,
К сожалению в наше пребывание практически все экскурсионные достопримечательности были закрыты, поэтому эти планы осталось только планами.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А подскажите, пожалуйста, какой депозит в отеле? Паспорт или деньги...
И курортный сбор есть?