АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
451 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2021
14.06.21 - 26.06.21
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ВСЕ БЫЛО-БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ.....

Наконец то "дошли руки" написать отзыв об этом отеле.

Летели через Каир, дорога до Хургады заняла порядка 6-7 часов с одной остановкой на 20 минут, сопровождали полицейские. Автобусы комфортные (кондиционер, туалет и даже ланч. бокс)

По приезду в отель 10$ на рецепшен сделали свое дело и нам дали не плохой номер, с видом на море и подальше от дискотек и т. п.

Ну а теперь не много трэша.

В отеле очень много местных (арабы и иже с ними) в первую очередь все внимание персонала к ним. Они могут подойти и без очереди взять мороженное, их обслуживают в первую очередь, им занимают столы в ресторанах, их дети в аквапарках могут вести себя не совсем адекватно, толкая других детей, садясь на них в воде, по меркам спасателей и самих арабов это видимо нормально. На втором месте - европейцы, на которых персонал смотрит как на богов, чтобы получить лишний доллар или евро чаевых. А вот Россия, Украина, Беларусь, Казахстан - это, по мнению персонала, так себе. Однако, когда суешь бармену пару долларов, пиво тебе дают в банке, вино в бокале и т. п.

Но это везде так.

Что касаемо бассейнов и их обслуживания, - ЕГО НЕТ!!!

Шли с моря, сын попросил я на детскую горку, до закрытия 40 минут. Поднимаемся с ним а там: ВИДИМО КТО ТО ИСПУГАЛСЯ, ПОКА ЕХАЛ. СЛЕД И ЗАПАХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ!!!!

Когда я попросил убрать это, на меня ещё и наорал спасатель.

Добавлено: 12.02.2022 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 349 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Всеволод,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (606) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Всеволод
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.05.2018
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 289
  • Фото: 0
0 Благодарностей