за последние 30 дней
ВСЕ БЫЛО-БЫ ХОРОШО ЕСЛИ БЫ НЕ.....
Наконец то "дошли руки" написать отзыв об этом отеле.
Летели через Каир, дорога до Хургады заняла порядка 6-7 часов с одной остановкой на 20 минут, сопровождали полицейские. Автобусы комфортные (кондиционер, туалет и даже ланч. бокс)
По приезду в отель 10$ на рецепшен сделали свое дело и нам дали не плохой номер, с видом на море и подальше от дискотек и т. п.
Ну а теперь не много трэша.
В отеле очень много местных (арабы и иже с ними) в первую очередь все внимание персонала к ним. Они могут подойти и без очереди взять мороженное, их обслуживают в первую очередь, им занимают столы в ресторанах, их дети в аквапарках могут вести себя не совсем адекватно, толкая других детей, садясь на них в воде, по меркам спасателей и самих арабов это видимо нормально. На втором месте - европейцы, на которых персонал смотрит как на богов, чтобы получить лишний доллар или евро чаевых. А вот Россия, Украина, Беларусь, Казахстан - это, по мнению персонала, так себе. Однако, когда суешь бармену пару долларов, пиво тебе дают в банке, вино в бокале и т. п.
Но это везде так.
Что касаемо бассейнов и их обслуживания, - ЕГО НЕТ!!!
Шли с моря, сын попросил я на детскую горку, до закрытия 40 минут. Поднимаемся с ним а там: ВИДИМО КТО ТО ИСПУГАЛСЯ, ПОКА ЕХАЛ. СЛЕД И ЗАПАХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ!!!!
Когда я попросил убрать это, на меня ещё и наорал спасатель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?