АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.12
Страны, города: 7 / 16
Отзывов: 21
Комментариев: 7
Читательский охват: 16333
Фото: 28
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала Парой в
январе 2022
26.01.22 - 04.02.22
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вряд ли вернусь

Отдыхали с мужем с 26 января по 4 февраля.

Номер: сначала нам дали ключ от номера с комментарием, что очень удобный номер, прямо у моря. Мы пошли с вещами, номер оказался с выходом на лестницу бассейна и горки, на первом этаже и размер номера был явно маловат, где-то метров 20 вместе с ванной комнатой. Муж готов был обосноваться, но я-то знаю за какой номер были уплачены деньги (так как все организовывала я как бывший работник туротрасли) и пошла на ресепшен. На ресепшене Ахмед со мной даже не стал спорить и поменял на номер, который и был по описанию похож на standard side sea view. Номер был на втором этаже, размер не менее 30 метров и с балкона был боковой вид на море. В номере есть холодильник, сейф, чайник и бумажные стаканчики, 2 бутылки воды на человека каждый день, кофе и черный чай в пакетиках, сахар. Освещение тусклое, так как освещают комнату только 2 настольные лампы и торшер, но нам больше и не надо. На балкон мы почти не ходили, только чтобы посушить пляжные полотенца. В номере очень холодно было поначалу (ночи были холодные), через несколько дней стало чуть теплее, кондиционер не работает на обогрев.В ванной вся техника работала, но где-то что-то подтекало и всегда была небольшая лужица между душем и туалетом. Сток в душе был засорен, муж что-то подшаманил и стало более-менее нормально. Вода и горячая, и холодная всегда были и напор был хороший. В ванной были шампунь и гель для душа в дозаторах, а также косметические средства от ТУИ - шампунь, кондиционер, гель для душа, лосьон для тела и твердое мыло по 2 штуки. Вай-фай всегда отлично работал и в номере, и на пляже, и в любом месте на территории. Огорчил уборщик: когда мы пришли смотреть номер, он был не убран еще, хотя мы приехали в отель около 16 часов. Увидев нас он прибежал, сказал, что все подготовит через 5 минут. Мы погуляли по территории минут 30 и пошли в номер, он был убран и мы стали размещаться, тут пришел уборщик и спросил все ли хорошо и было понятно, что он хочет чаевые. Но он нашего еще ничего не убирал, а номер должен быть подготовлен к заселению, какие чаевые ему?.Муж ничего не дал, а после его ухода сказал, что никаких чаевых вообще не будет давать. Тем более, когда мы сдвигали кровати в одну, то под ними были красные засохшие лепестки с близлежащих кустарников, скрученные волосы и много-много пыли. На другой день он "убрался " в номере, накрутил полотенца, но все, что было под кроватью так и осталось на месте. Далее он нам поменял полотенца через день, а до этого просто сложил мокрые полотенца и повесил, я их посушила на балконе. Затем он вообще не убрался у нас, и у мужа лопнуло терпение и он пошел на ресепшен. На ресепшене его не поняли и тогда я пошла на английском объяснять, что у нас плохо убираются, не меняют полотенца, уже прошло 5 дней, а нам не меняли постельное белье, невозможно поменять пляжные полотенца. Мне предложили в 9 утра обратиться к менеджеру, а я сказала, что мне нужен порядок в номере, а не менеджер.и попросила его навести. Уборщик минут через 10 к нам пришел с претензией на арабском языке, где я поняла только слово ресепшен. Я закрыла перед ним дверь и все. Далее все было нормально, а этого уборщика я больше не видела.

Пляж: большая территория, много шезлонгов, убирают мусор и ровняют песочек. Вход в море песчаный довольно далеко, отливы и приливы постоянно. Если дует западный или юго-западный ветер, то просто сдувает. У нас таких дней было 3 из 9-и. Остальные ветра не страшны.

Питание: еды много на любой вкус. Обеды проходят в ресторане на пляже. Также с 10 утра и весь день можно перекусить в донере на пляже: пицца, шаурма из курицы или говядины, картофель фри или запеченное пюре, бургеры, овощи на гриле или запеченные. В баре на пляже брали только кофе или какао, а также томатный сок (он из бутылки фабричной), коктейли делать не умеют. Пиво брали в пивном баре и в основном баночное, хотя пробовали и разливное - тоже нормально. В ресторане на пляже брали и бутылочное пиво. Все пиво входит в Олл Инклюзив, но некоторые попадались на уловку бармена и платили за баночное пиво. Закуски к пиву появляются только с 15 часов, но некоторые типа орешков и чипсов всегда выдаются только из-под прилавка на усмотрение бармена (разве мы не оплатили все это?). Но что меня больше всего поразило в ресторане - это то, что на завтраке с 7 утра по ресторану ходит весь обслуживающий персонал и набирает себе еду, кофе, чай. Причем все это делается с громкими переговорами между собой и поэтому в ресторане стоит гвалт. К кофе-машине вообще не пробиться, причем даже не уступают. Выпечку, картофель фри и фалафель берут прямо всей пятерней без перчаток! А в последний день отдыха муж подошел просить приготовить глазунью, а там оказался другой повар, который начал делать глазунью из двух яиц, а муж говорит, мне из 4-х, а тот улыбнулся, доготовил, положил себе на тарелку и ушел, потом пришел повар по яичницам и приготовил мужу глазунью! Мне кажется, что все-таки персонал должен питаться отдельно от отдыхающих!

Расположение очень удобное, рядом старый город и рынок.

Я, конечно, ворчу, отдых был хороший, солнце было, море было, не голодали!

Но в отель вернусь вряд ли, скорее даже в Египет больше не поедем. Мы привыкли к другому сервису.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 12.02.22 15:46 (5 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 12.02.22

---некоторые попадались на уловку бармена и платили за баночное пиво
Это ноу-хау от ТУИ), продавать уже проданное, но по несколько раз!

---по ресторану ходит весь обслуживающий персонал и набирает себе еду, кофе, чай
...тот улыбнулся, доготовил, положил себе на тарелку и ушел

При мне было с панкейками аналогичная ситуация, отстояв очередь, начали готовить следующую порцию оладьев, и какое было шикарное чувство, когда все нормальные оладьи были загружены в тарелку для персонала и унесены, а те что подгорели, что бы не выбрасывать, повар, как свиньям, кинул в строну очереди.
Аналогичная ситуация в ресторане на баре, оказалось, более крупные стаканы разрешены для питья руководства отеля, а гостям можно в них только пиво наливать. Бармен чуть ли не в драку полез, выхватывая у меня стаканчики, которые на 50 мл больше, чем обычные.

Писал об этом, но "воз и ныне там" (с)
TopHotels

12:47 17.02.22

Уважаемая Марина!
От имени руководства и всей команды отеля мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор отеля FUN & SUN SMART Seti Sharm 4* и за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас!
Мы серьёзно воспринимаем конструктивную критику гостей и работаем по всем замечаниям.
Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения директора ресторана и эксплуатации номерного фонда.
Нам очень жаль, что Ваши некоторые ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля.Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля, мы с уверенностью можем заявить, что отель Fun & Sun Smart Seti Sharm не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов.
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*

11:31 19.02.22

уважаемая Татьяна Т.
Попросите подойти гостей на стойку к менеджеру по работе с гостями или пришлите номер ваучера гостей.
Благодарю за сотрудничество.
С уважением,
FUN & SUN SMART Seti Sharm 4*

13:14 19.02.22

Будьте любезны, переписывайтесь по вашим проблемам не в моем отзыве!

14:07 19.02.22

Марина, добрый день!
Вы можете эти коментарии удалить.
Благодарю

19:20 19.02.22

Очень показательно, шикарная характеристика персонала отеля!

14:28 07.03.22

Такая фишка сейчас во многих египетских отелях. Мы отдыхали в октябре в Хургаде - один в один. И еду убирают из под носа и уборка никакая и чаевые требуют за каждый стакан сока. Египет оочень разочаровал(((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (21)