АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2071 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Titanic Beach Lara,Titanic Beach & Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
10.09.21 - 22.09.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш Титаник, отдых с детьми 2021

В Титаник едем уже второй раз, отель очень понравился в первый раз (2018, до пандемии). Понимали, что изменится качество и уровень в любом случае, так как пандемия наложила отпечаток на все, были к этому готовы, но все решает и сглаживает уровень персонала. Состав-мы с женой и дети (4 года и 1).

Как и первый раз разместили быстро, приехали мы к 7 утра, около 10 уже были в номере. Номера хорошие, нам всего хватало, если и были какие-то мелочи, они на наш отдых не влияли никак. В здании 5 лифтов, одинбыл отключен всегда, пару раз отключали и второй, сразу было невозможно с коляской войти в лифт на 2 этаже, так как они спускались уже забитые людьми с верхних этажей, а со 2 этажа наверх вызвать нельзя (странно, но вот так). Но все легко решалось, если обратиться на рецепцию (включали один из выключенных лифтов). В этом году контингент состоял в основном из туристов из СНГ (до пандемии наших соотечественников было очень мало тут).

Море и пляж отличные, в Ларе отдыхаем уже 4 год, этот момент везде устраивает. Единственный минус-курение и бычки. Есть места для курящих, но курят везде, детей полно, многие курят прям перед своими маленькими детьми. Понятно, что тут зависит от человека, но все же за этим должны следить сотрудники отеля, который считается высокого уровня.

Детская анимация. Это просто громадный плюс!!!! Просто огромное спасибо Дмитрию (главный аниматор, работает много лет на этом месте) и всей команде аниматоров, дочь 4 года готова была находиться в детском клубе постоянно, бежала туда при первой возможности (водили ее примерно на 1-1,5 часа в день), вечером мини диско с подведением итогов и вручением дипломов за активности в течение дня. Устраивались конкурсы в самом детском клубе, с детьми выходили на территорию в тематических костюмах, искали клад пиратов...класс! Огромное спасибо еще раз! Старайтесь сохранить данных ребят (на рецепции в конце оставили благодарность, надеюсь, передали), с дочкой нарисовали им в последний день рисунок-подарок+чаевые, сделали наш отдых намного более крутым и красочным. Забегая вперед, скажу что едой для детей были недовольны, но Дмитрий сказал, что должны строить новый детский мини-клуб, в котором будет предусмотрено и детское меню (с нашей точки зрения), это прям очень обнадеживает, надеемся, потому что хотим приезжать сюда еще.

Взрослая анимация. Особо не пользовались, разве что я играл в волейбол (там все также работает тот же аниматор-Гиви, большой привет и большое спасибо!))) и в футбол, были вечерние шоу.

Еда. Еда была очень вкусная, разнообразная. Да, чуть скудней выбор, да, дают сами официанты, но было все, что надо и что бывает в лучших ресторанах (именно в ресторанах). В первый день даже пожал руку повару, похвалил. Все было вкусно. Но, мы понимаем, что в ресторанах есть каждый день не захочется, тем более в отеле полно детей (для понимания, детский стол практически не отличался: были макароны, турецкие котлетки, жареная курица в панировке, фарш в томатной подливке-все!). Не хватало диетического стола, чем можно покормить детей, хотя бы в детском отсеке (хотя я бы там и сам поел несколько раз с удовольствием). Общались со многими, на это жаловались абсолютно все, но, также одна из наших отличительных черт, умалчивать все и обсуждать, вместо того, что бы попробовать решить (думаю, если бы чаще об этом родители говорили, руководство отеля бы задумалось об этом вопросе). В 2018 дочка постоянно питалась в детской зоне (ресторан поделен на зоны, очень красиво и удобно). Сейчас же все гарниры были также с пряностями, добавками (изредка лишь рис был обычный), супы привычные для Турции (томатный, с чечевицой и пр, все это также не особо подходило ребенку). Была вкусная рыба на пару, диетическая, но очень костлявая, приходилось ее часто давать ребенку, все вроде даже руками перебирали, но, к сожалению, в один из разов за 2 дня до отлета ребенку попалась кость и застряла в горле, было очень неприятно и страшно всем вокруг, в том числе персоналу. Слава Богу кость вышла со всей массой. Стоит сказать, что до этого на рецепции оставлял уже отзыв о детском меню, что оно не для ежедневного кормления, плюс младший ребенок (1 год) питался баночками, мясные мы видели только 1ый день, дальше они исчезли, обещали поставить. После случая с костью я уже приложил максимум усилий для исправления данной ситуации, в том числе сразу на месте руководству и шеф-повару сказал, что этой кости бы не было (я с себя, как с родителя, не снимаю вину ни в коем случае), если была бы элементарная вареная курица/индейка, рис, вареные овощи (не гвооря уже о гречке, хотя во многих отелях и ее уже делают), а также затем сообщив это на рецепции (я так называю службу по работе с гостями, сидят прям рядом). Мне было предложено любое блюдо для моего ребенка в номер, на что я сказал, что я просто пытаюсь донести вещи, которые хотят видеть многие родители (да и некоторые взрослые иногда бы не отказались от чего-то диетического, если ты отдыхаешь 12-14 дней) и что мне не нужно какое-то "ВИП меню". Попросили лишь на следующий день вареную курицу дочке с бульоном, так как в горле была рана, взбили блендером. Также все с первого дня не было баночек для маленьких детей с мясом (что также подчеркивает, что отель мало думает о детях, благо мы привезли с собой достаточно баночек, что, конечно, странно, учитывая уровень и стоимость отеля, но хорошо, что так), их так и не привезли, сказал повторно. На следующий день шеф-повар подарил дочке в столовой конфеты, поинтересовался ее состоянием (эта ситуация задела многих сотрудников, все нас поддерживали, за это огромное спасибо) и дал бульон с вареной курицей. Через русскоговорящего официанта я попросил передать просьбу, что бы это блюдо было в детском уголке всегда, на что шеф-повар ответил, что он знает, что любят дети и это (фарш в томатном соусе, котлеты турецкие) им нравится и ушел. Мясные баночки появились, их разбирали родители при нас... Еще раз спасибо всему персоналу, что приложили максимум усилий, но, если бы данная кость не вышла сама, не знаю что бы мы там делали. Поэтому очень надеюсь, что в новом сезоне этот недочет будет учтен и будет немного диетического/детского стола (вполне хватит курицы/индейки в бульоне, а также вареной цветной капусты/брокколи/морковки и риса, думаю это такая мелочь для такого отеля).

Стандартно были тематические дни в ресторане, были рыбные дни, когда и морепродукты, и кальмары и все-все, в остальные дни тоже всегда было 2-3 вида рыбы, но в ресторане у пляжа (работает с 12 до 16, по-моему) каждый день можно было взять блюдо из морепродуктов под сыром-просто класс, также там делали изумительные пиццы.

Кондитерская на первом этаже с вкуснейшими пирожными и мороженым (есть и у детского клуба, но там без кусочков ягод, шоколада, а тут они были), с классным персоналом, просто супер. Работает в вечернее время.

Экономия была все равно видна, причем в каких-то мелочах-мы утром брали для детей йогурты в упаковке, маленькому брали обычный йогурт (не в детском отсеке, там их нет вообще, во взрослом), так вот эти йогурты давали не очень охотно и часто говорили, что их нет просто, как во всем включено такое можно говорить, особенно про йогурты!? Надеемся, что это лишь было в такой тяжелый год.

Сервис. в 2018 году официанты болтали на всех языках мира)) конечно, сейчас видно, что уровень чуть упал, многие не понимали по-английски, у пляжа вообще явно были "зеленые" ребята без опыта, НО все старались, претензий нет по желанию и отзывчивости. Был один неприятный момент в главном ресторане, связанный с новыми правилами, что кладут сотрудники ресторана еду сами. Брал арбуз, мы днем особо не ели, зато брали больше фруктов, я подошел с тарелкой, мне положил парень 2 куска арбуза, я попросил еще, посмотрел на меня недовольно, но положил. Мы доели и захотели взять еще, подхожу, прошу положить арбуз, тот же парень, смотря на меня, начал говорить что-то на своем языке коллеге (стоял сзади нарезал арбуз), бывает, что по глазам ты понимаешь смысл, не зная языка, и положил мне арбуз. Коллега стал смеяться, я посмотрел не очень приятно на данного сотрудника и ушел, тот также потом стал усмехаться. То самое чувство, что ты в позиции "просящего", почувствовал я за время это один раз вот так явно, были еще моменты, но мелочь, а тут остался осадок прям. Тут служба по работе с гостями сработала на ура, после обеда я передал информацию, принесли извинения и уже вечером того же дня этот парень был как-будто подменен и вел себя уже намного скромней, то есть ему явно сказали и он явно осознал, что был не прав.

Что касается службы по работе с гостями, то в случае, описанном в предыдущем абзаце, сработали отлично, мясные баночки поставили лишь после повторного обращения в данную службу и на фоне ситуации с дочкой (хоть нам оставалось 1,5 дня и у нас были свои запасы, мы явно кого-то сделали счастливей))). И в детском уголке один раз использовали блендер, что бы сделать дочке пюре после попадания кости, было это в обед, как жена оставила, все также осталось до конца обеда, более того, на ужине все также лежало на том же блюдце с остатками той самой курицы, которую нам сварили (больше там ни у кого ее не было). То есть детский уголок с таким меню явно не пользуется популярностью и за ним мало следят.

Что касается уборки, то в первый день попросили убирать либо в течение 3 утром, либо уже днем. Все четко, убирали только в это время, молодцы, спасибо.

Также уже говорил про уборку пляжа, понимаю, что многое зависит от людей, но все же хотелось бы чуть больше контроля со стороны сотрудников отеля, что бы аккуратно напоминали курящим о местах, где можно курить, и тщательней следили за пляжем (хотя основная часть мусора-как раз те самые бычки).

Итог. Единственный минус, хотя и очень весомый, по меню. Мы бы рекомендовали данный отель и очень хотели вернуться в него вновь, даже взяли контакты сотрудников, планируем отдых в мае-июне, но предварительно будем узнавать данный вопрос. Мы понимали, что этот год будет тяжелым и что на многие вещи не стоит обращать внимание. Надеюсь, и мы внесли маленькую лепту в поддержку отеля в пандемийный период, и что в следующий сезон Титаник будет еще краше. Спасибо большое Титаник, надеемся, что еще увидимся и не раз!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Близость к аэропорту
  • пляж для ребенка (песок)
  • разнообразные и вкусные блюда
  • диетический/детский стол отсутствует в нашем понимании
Добавлено: 10.02.2022 13:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 206 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Артем
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.02.2022
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 249
  • Фото: 5
1 Благодарность