зимний Египет
Хочу оставить и свой отзыв.
Начнем с не очень для нас приятного.Изначально списалась с представителем отеля на этом сайте, попросив проверить в базе данных ли мы и чтобы был готов номер,т.к мы были с грудным ребенком, который на тот момент еще непонятно как перенесет полет и дорогу и тд.Пообещали всё будет готово, будут ждать,т.к не сезон,думала вообще не должно быть с этим проблем и как и оказалось отель на тот момент был заселен от силы на 10%.Но приехав началось:номера нет, не готов, ждите до 14.00, а вот если хотите сейчас,то заплатите 30$.Отказались.Но нам настойчиво впихивали номер за деньги в течении часа,пока мы сидели рядом на диванчике.Неприятно.Для чего вы ведете переписку не понятно вообще, в итоге заселили нас только к 14.00,а приехали мы рано утром.
А в целом всё понравилось, территории отелей очень ухоженные, интересные,питались в ресторанах всех 3х отелей,барами тоже пользовались везде.Не повезло с погодой,понтон был всегда закрыт,плавали у берега,рыб много.Аквапарк отличный, старшую было не вытащить.
Номера старые, но всё работало.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха и за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями. Также позвольте Вас проинформировать, что стандартное время заселения в отеле - 14:00б Вы же были заселены в 11:26. По поводу переписки и Вашего вопроса для чего мы ее ведем:
Сообщение пользователя
Добрый день.Приезжаем к вам в отель 2012, семья 4 чел с малышом 10мес.Прошу Вас предоставить нам номер в тихой части отеля и дополнить номер детской кроваткой.Заранее спасибо.
Guest Relation ЕкатеринбургОтельер
15:12 11.12.21
Добрый день!
Напишите данные (фамилии на английском, дата прилета, туроператор, номер ваучера). Жду!
Irina Gizyatova КазаньПрофи
17:32 11.12.21
G.. Irina, ..., 20.12.2021 Sunmar # .... (личные данные удалены)
Guest Relation ЕкатеринбургОтельер
19:16 11.12.21
Что-то Вас нет пока в системе. Вы давно покупали тур? Ваучер есть?
Irina Gizyatova КазаньПрофи
00:19 12.12.21
Покупали 4.12, ваучера еще нет, номы точно приедем😄😄
Guest Relation ЕкатеринбургОтельер
13:49 12.12.21
Мы точно ждем Вас!))) Но хотелось бы еще и пометки в систему внести)) пришлите, пожалуйста, ваучер на почту grm@charmillionresorts.com, как только получите.
Guest Relation ЕкатеринбургОтельер
16:46 18.12.21
Добрый день!
Вы уже есть в системе, пометки поставили. Ждем Вас в гости!
Irina Gizyatova КазаньПрофи
16:32 19.12.21
❤
Еще раз перечитав нашу переписку, мы так и не нашли запрос на раннее заселение. Вы попросили тихий номер и он был Вам предоставлен в 3-м корпусе.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
С Уважением, команда гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?