АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
370 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Magic Tulip Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.05.23)
Отдыхала Семьей с детьми в феврале 2022
01.02.22 - 08.02.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше не приедем

5й р в Египте (2р Шарм, 2р Хургада

и вот Марса) Египетские отели все +- одинаковые и этот не исключение, пантон 750м(померяли лично) ужас просто хочешь окунуться 1,5км тебя ждет, еда как везде - есть что выбрать мясо, рыба, пироженки супер, алкоголь отвратный, берите с собой лучше, напитки порошковые..риф так себе..в общем все как везде..но..

Но отзыв больше про сервис и отношение к гостям это везде разное.1е что убило это браслеты на питание - их оденут только после завтрака в 10 когда закроют ресторан,даже если вы приехали в 7утра, покушать нельзя, ладно заселение в 12, но морить голодом гостей которые 12ч в пути это жлобство. Отель "типа" для европейцев и 1е что очень заметно это отношение к укр/русс и к европейцам..мы были 2 семьями и поверьте вас обслужат последним, сначала немцев..но это ещё цветочки, есть там особи Ehab он pool бармен и Алина отельер ,которые отличились особым отношением..Бармен может орать на гостей если ему что-то не нравится, хамить и конкретно ко мне - криком кричал, что нальет мне пиво в грязный стакан куда мой муж положил окурки от Айкос(мужа рядом не было) при этом нигде не стоят пепельницы!! И я вообще не имела к этому никакого отношения,но бармен трус и мужу ничего не сказал,а пришел ко мне и решил отыграться, я вообще не могла понять в чем дело!!! Пусть радуется, что окурки не валялись в клумбах! Я в шоке пошла жаловаться на такое хамство и унижение..пришла отельер Алина (единственная ,кстати, кто говорит на русском! Все в отеле понимают только англ!) приняла жалобу и ушла..позже пришла сказала, что разобрались и Ehab больше тут не работает! она извинилась и дала ужин в аля-карт.. при этом принесла бумажку на подпись, что конфликт закрыт.. я подписала.. и, О Чудо, на след день этот ХАМ опять на баре, в лобби.. Алина врала в лицо и не краснела лишь бы подпись для начальства добыть!!

Если вы не знаете англ и у вас проблема вам 100% никто не поможет(((

В остальном Марса-алам пустыня в которой ничего нет, а то что есть в 3р дороже. Для примера в шарме Субмарина 15$ тут 45$ (( и так всё..круг ребёнку самый простой 12$!! Общественного транспорта нет,такси 13км 35$ туда-назад

П.с. каждый шаг в отеле платно! (В Роял вроде нет)

Везде пишут, что вайфай бесплатно, но нет в феврале он уже платный, коктейль мохито б/а 1$ как это?!, в номер только 2б воды, даже если там 2взр и 2детей, хочешь ещё плати 1$/бут..даже 1р была платная анимация 5$/чел впервые такое вижу!!!

П.п.с аниматоры молодцы их на 2 отеля 16 чел и один (по глупости,думаю) сказал, что их заставляют писать отзывы ...задумайтесь,что читаете)..

Вот и делайте выводы ,хотите ли вы портить себе отдых за свои же деньги покупая сюда тур

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Красивая территория
  • недалеко от аэропорта
  • есть что поесть
  • аниматоры
  • вкусно
  • пантон 750м
  • негде гулять вокруг пустыня
  • экскурсии в тридорога
  • ужасный алкоголь
  • платные коктейли
  • попкорн
  • платная вода
  • Хамский персонал!!! никто не говорит на русском
  • платный вай-фай
  • платная анимация
Добавлено: 10.02.2022 12:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 674 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Вайфай и в декабре платный был, правда анимации платной не было
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.01.2019
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 4 776
  • Фото: 21
0 Благодарностей