АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2638 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в феврале 2022
06.02.22 - 13.02.22
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
06 - 13 февраля

Второй раз в Bahi

Второй раз решили приехать в отель Bahi в феврале. Первый раз были в 2021 году. Хочу сказать, что у отеля появились изменения в лучшую сторону. В этот раз нас поселили на 6 этаж, номер был заказан с видом на залив. В прошлый раз номер был на 5 этаже и тоже с видом на залив. В этот раз номер визуально кажется больше, чище и новее. Уборку проводят в утренние часы, когда мы ходим на завтрак или на море. Регулярно докладывают шампуни, гели и лосьоны для тела. Полотенца, халаты и тапочки-все всегда в наличии. В прошлом году приходилось бегать за персоналом, т.к. регулярно забывали оставлять моющие средства и полотенца. На нас двоих каждый день оставляют по 4 бутылки воды, удобно брать с собой на экскурсии. Неоднократно видела, как моют стекла балкона, чего в том году вообще не делали. И в целом, уборка стала более качественной, хотя не исключено, что все зависит от персонала, который закреплен за номерами. При заселении в отель не надо соблюдать карантин до получения отрицательного результата ПЦР, как было раньше. Можно сразу использовать все ресурсы отеля. По питанию также есть изменения: регулярно есть блюда с морепродуктами (кальмары и креветки), были крабы на ужин один раз, суши, постоянно готовят рыбу. Все всегда вкусно и в изобилии. Кофемашин стало несколько в ресторане и ими теперь можно пользоваться на завтрак, обед и ужин. В том году стояла всего одна и только за завтраком. В остальное время приходилось делать заказ на чай/кофе у официантов. Единственный минус работы ресторана-из-за большего числа людей в отеле в этом году официанты не всегда успевают сервировать столы после предыдущих посетителей и часто забывают принести заказанные напитки, приходится напоминать. Из-за сильных ветров на пляже почти все дни установлен красный флаг, поэтому спасатели не разрешают купаться из-за больших волн. Но в бассейне людей при этом не много. Если приедем в ОАЭ еще раз, то не исключено, что остановимся в Bahi еще раз. Свой пляж и доступная ценовая категория этого отеля играют значимую роль при выборе места жительства в эмирате Аджман.

P.S. Если хотите наблюдать красивые закаты с балкона, то берите номера с правой стороны отеля.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Свой пляж
  • вкусная и разнообразная еда
  • приветливый персонал
  • Неторопливость сотрудников ресторана
Добавлено: 09.02.2022 21:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 158 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Анна какие документы нужны кроме ПЦР,слышал нужно скачать на телефон программу.
Добрый день! Мы скачивали на телефон программу COVID19 DXB Smart, но она нигде не нужна была.
Анна,спасибо за ответ!!!
Здравствуйте Анна.Скажите пожалуйста все номера с балконом?
Здравствуйте! Насколько я помню, все номера были с балконами.
Подскажите пожалуйста : есть ли бесплатные трансферы в Дубай
Добрый день! При нас не было. Только в Шарджу и супермаркет Аджмана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (257) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (20)
Анна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2013
  • Страны, города: 12 / 16
  • Отели: 18
  • Отзывы: 20
  • Фото, видео: 145
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 17 459