АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2022
04.01.22 - 05.01.22
- Не рекомендую отель
2.5
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Хамство от руководства отеля

Впервые за все время путешествий столкнулась с таким отвратительным отношением руководства отеля к постояльцам.

Кратко о ситуации: заселились в 5 утра именно в отель Хилтон, так как хотели комфорта и уюта, но не тут то было.

Забронировали номер за сутки до прибытия.

По факту сотрудник отеля заявляет нам, что бронирования нет, объясняя тем, что такое бывает, и пока они будут разбираться, предложил заселить нас в другой свободный номер. Уставшие после дороги мы согласились на такой вариант. С карточки заблокировали сумму номера, после чего на следующий день обещали ее вернуть.

Дали ключ от номера предупредив, что в отеле ведутся небольшие ремонтные работы.

Заселили в небольшой номер на 16 этаже (состояние мебели и сантехники оставляет желать лучшего, все очень древнее и изношенное).

в 9 часов утра сон нарушил классический ремонт на этаже..дрели, молотки, в общем ужасный шум.

Единственный плюс номера - это красивый вид из окна.

Перед выселением решили ради интереса зайти на букинг и увидели, что нас заселили в самый дорогой номер, хотя на сайте было очень много свободных номеров по разной стоимости.

Возвращаясь к моменту заселения, прежде чем согласиться заехать в другой номер, так же зашли на сайт и посмотрели, что номеров хватает, и сказали сотруднику, что забронируем номер через букинг, он сказал - не нужно, заселит нас так. ну и заселил....и сумму не заморозил, а списал.

На просьбу менеджера разъяснить ситуацию, почему нам не предоставили вариантов заселения, отговорили от брони через сайт менеджер сказал, что номеров не было и мы должны сказать спасибо, что нас заселили по факту, а наша бронь не была создана изначально и якобы мы пытались их обмануть (до сих пор не понимаю в чем). вежливо и спокойно мы попросили компенсировать часть суммы, так как это непрофессионально втюхивать самые дорогие номера. После чего менеджер стал орать и выгонять нас на улицу угрожая полицией и проблемами....на мой ответ, что я напишу об этом на сайтах ответил тем, что ему плевать, пишите где хотите...

Вот такой осадочек остался после посещения данного Хилтона с таким некомпетентным персоналом.

Будьте внимательны все, кто впервые летит на Шри-Ланку, даже если Вы очень устали..

  • Красивый вид из окна
  • Старая мебельи сантехника
  • некомпетентный персонал
Добавлено: 09.02.2022 18:05
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 198 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 15
  • Фото: 0
0 Благодарностей