АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 15
Фото: 0
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала С семьей в
январе 2022
04.01.22 - 05.01.22
- Не рекомендую отель

2.5

3 размещение

2 сервис

без питания

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамство от руководства отеля

Впервые за все время путешествий столкнулась с таким отвратительным отношением руководства отеля к постояльцам.

Кратко о ситуации: заселились в 5 утра именно в отель Хилтон, так как хотели комфорта и уюта, но не тут то было.

Забронировали номер за сутки до прибытия.

По факту сотрудник отеля заявляет нам, что бронирования нет, объясняя тем, что такое бывает, и пока они будут разбираться, предложил заселить нас в другой свободный номер. Уставшие после дороги мы согласились на такой вариант. С карточки заблокировали сумму номера, после чего на следующий день обещали ее вернуть.

Дали ключ от номера предупредив, что в отеле ведутся небольшие ремонтные работы.

Заселили в небольшой номер на 16 этаже (состояние мебели и сантехники оставляет желать лучшего, все очень древнее и изношенное).

в 9 часов утра сон нарушил классический ремонт на этаже..дрели, молотки, в общем ужасный шум.

Единственный плюс номера - это красивый вид из окна.

Перед выселением решили ради интереса зайти на букинг и увидели, что нас заселили в самый дорогой номер, хотя на сайте было очень много свободных номеров по разной стоимости.

Возвращаясь к моменту заселения, прежде чем согласиться заехать в другой номер, так же зашли на сайт и посмотрели, что номеров хватает, и сказали сотруднику, что забронируем номер через букинг, он сказал - не нужно, заселит нас так. ну и заселил....и сумму не заморозил, а списал.

На просьбу менеджера разъяснить ситуацию, почему нам не предоставили вариантов заселения, отговорили от брони через сайт менеджер сказал, что номеров не было и мы должны сказать спасибо, что нас заселили по факту, а наша бронь не была создана изначально и якобы мы пытались их обмануть (до сих пор не понимаю в чем). вежливо и спокойно мы попросили компенсировать часть суммы, так как это непрофессионально втюхивать самые дорогие номера. После чего менеджер стал орать и выгонять нас на улицу угрожая полицией и проблемами....на мой ответ, что я напишу об этом на сайтах ответил тем, что ему плевать, пишите где хотите...

Вот такой осадочек остался после посещения данного Хилтона с таким некомпетентным персоналом.

Будьте внимательны все, кто впервые летит на Шри-Ланку, даже если Вы очень устали..

Плюсы отеля
Красивый вид из окна
Минусы отеля
Старая мебельи сантехника некомпетентный персонал
Добавлено 09.02.22 18:05 (2 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация