АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1644 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2022
19.01.22 - 29.01.22
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом все отлично, но есть над чем работать. Выезд группы 70 чнеловек.

600*200 метров, находится в Баа атолле , в биосферном заповеднике Hanifaru Bay, где водится много мант.

Трансфер на domestic, тк нас было много. 25 минут самолёт+ 5 минут лодка. Со всеми формальностями после прилёта в Мале уложились в 3 часа, что для 70 человек очень оперативно.

Ресепшн раскидал нас по комнатам примерно за 1 час.

У нас были подтверждены beach villa, но некоторым достались комнаты с upgrade до вилл с бассейнами )

Номерной фонд простой, все чисто , сделана косметика, но сантехника старая. Уборка 2 раза в день, без нареканий. В номере халаты, телевизор, чайный уголок, ванная под открытым небом и душ, большая кровать с балдахином, полотенца белые и пляжные, минибар пополняют, воды 3 литра на комнату в день. Все шильно-мыльные принадлежности есть , в том числе бритвы и зуб щетки. Из каждой виллы в той или иной степени видно море. Где-то больше, где-то меньше. У каждой виллы свои лежаки.

По острову сейчас идут активные работы по реновации.

Инфраструктура. Божечки, какой там пляж )))) за этот пляж можно простить почти все. Мелкий песочек, хороший заход в воду, широкая пляжная полоса. Два общих бассейна - Инфинити и в кустах. Рядом с каждым бассейном по бару. Куча инста спотов разбросано по всему острову - качельки, кольцо, зона костра, гамаки и т.д. из нового - завезли двух лошадей. Вечерние программы, караоке, кино, мальдивская ночь

Хороший центр водных видов спорта и дайвинг. Большой крытый спортзал и бесплатные теннисные корты.

Еда. Еда нормальная для базовой 4+-5* гостишки. Мне есть с чем сравнивать, за спиной около 30 резортов. Говядина, курица, рыба, баранина, овощи , салаты , соленья , пасты. Не вау, но голодным не останешься. 4-5 видов фруктов. Неплохие десерты. Завтраки слабые, но был свежевыжатый арбузный сок, кофе невкусный, капучино за доп плату.

Алкоголь хороший, наливали просекко, белое и красные вина, из крепкого народ пил коньяк. Я пила водичку и две бутылки безалкогольного шампанского, которое привезла с собой

Попробовала спа. Сам павильон скромный, также сделан косметический ремонт, стоит на воде, но массажисты там что надо и ценник не прям запредельный - 60-90 баксов за массаж. Мнут хорошо))

Каяки бесплатно, маски и ласты платно, джет ски 80 баксов вокруг острова - полный восторг )))риф домашний хороший, очень достойный дайв центр с русскоговорящим сотрудником

Персонал по большей части старается, но везде найдется тот, кто все портит. Некоторые как будто специально творят фигню. После пандемии четко чувствуется нехватка квалифицированных работников. Менеджмент походу исправляет свои недочеты, не все сразу, но прогресс есть. Если не будут сбавлять темпы, то к лету будет все стабильно на 5* В отеле работают два толковых русскоговорящих сотрудника - Айдар и Саша. А еще человек, решающий все проблемы на ходу - Asad. На баре персонал шустрый, но в часы обеда из-за наплыва гостей в бар, могут тормозить.

В целом у всех осталось хорошее впечатление , а я сама была приятно удивлена, что все намного лучше, чем пишут в отзывах.

Вернулась бы я туда - однозначно да ))

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.8 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • пышная растительность
  • лагуна
  • приватность
  • шустрый интернет
  • старая сантехника
  • слабый завтрак
Добавлено: 09.02.2022 02:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 048 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Здравствуйте! Можете объяснить по FB+, какие напитки входят и когда?
Добрый день, на FB+ напитки входят во время приема пищи: на обед и ужин. бокал вина / пива и б/а напитки (кола, фанта, спрайт, пакетированные соки), чай/кофе . На завтраках по умолчанию входит вода, соки, кофе черный. Капучино за доп плату.
Здравствуйте! Можете объяснить по FB, что входит?
Добрый день, на FB входит завтрак обед и ужин. Напитки - чай , кофе, соки, вода - на завтрак, тна обед и ужин напитки не входят - только негазированная питьевая вода. другие алкогольные и без алкогольные напитки - за дополнительную плату
Здравствуйте!Вы не в курсе, предоставляется утюг по запросу?Или может он имеется в номере?
Добрый день, утюг по запросу
Полезный отзыв
Анна, здравствуйте! Купили тур в этот отель с концепцией - AI Gold. Есть ли какие-то ограничения по питанию и напиткам с такой концепцией? Когда вы отдыхали, как обстояло дело с морепродуктами?))) Спасибо!
Наталья, добрый день. Не ждите от питания каких-то изысков. Из морепродуктов - рифовая рыба, тунец - тушеные или на гриле, иногда кальмары и осьминог. Лобстеры - за доп плату в ресторане на пляже - Сангу ( это сложно назвать прям рестораном, просто зона на пляже, которую вечером оформляют для ужина - ставят столики, подсветку и электрические свечи - типа приватный ужин. в отеле так же работает основной ресторан по системе буфет ( шв. стол). Стейкхаус - принадлежит сторонней компании и в концепцию не входит, т.е. идет за доп плату. Таким образом, питание шведский стол в осном ресторане + напитки в баре. То, что входит в концепцию ALL - будет отмечено в меню специальным значком. Киха это не про питание, это больше про пляж и красивую природу
Анна, спасибо большое за оперативный и развернутый ответ!!! Мы, конечно, слегка разочарованы, но будем стараться получить удовольствие просто от отдыха 😁
Анна, здравствуйте! Подскажите пожалуйста вы летали от туроператора или самостоятельно? Мы хотим взять отдельно перелёт до Мале и забронировать отель? И поэтому пока не понимаю как забронировать международний перелет до этого отеля
Екатерина, я являюсь представителем Туроператора - MaldivesIN , можете к нам обратиться , мы поможем с бронированием. Вам не только нужен международный авиаперелет, но еще само размещение в отеле и трансфер от Мале в отель ( самолет либо гидроплан). А потом это все нужно еще и оплатить. Отель предложит Вам стоимость из открытой цены сайта, она будет вероятнее всего выше , чем контрактная цена туроператора. Вы всегда можете обратиться в нашу компанию, мы поможем с подбором и уж точно предоставим цену, лучше чем на букинге или на сайте отеля, а менеджер будет сопровождать Вас от момента бронирования до возвращения в Россию. Звоните, пишите или приходите в офис) Будем рады помочь )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Anna Timofeeva
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 18 / 44
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 299
  • Фото: 0
0 Благодарностей