АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3868 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в октябре 2021
02.10.21 - 16.10.21
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых мог бы быть лучше

ТУР.

Приобрели тур через "Пегас" у "TUI".

Покупали тур- продукт по РАННЕМУ бронированию с ДОПЛАТАМИ за выбранные рейсы.

Хотелось два дня (прилёт и вылет) не терять, покупаться. Облом.

За два дня до вылета турагент выдаёт документы, в которых мы видим: туда и обратно рейсы перенесены больше, чем на 12 часов не в нашу пользу (туда вместо 2х ночи- 15 дня, обратно вместо 20 вечера- в 5.40 утра). Tui поменяли самолёты, аэропорты вылета и прилёта, вес багажа (туда по 23 кг, обратно по10 кг. Интересно, что из багажа мы должны были оставить в Турции?). Конечно, мы были уведомлены о чартерных рейсах и возможных изменениях, но не до такой же степени! Так ещё получается, что последнюю ночь мы оплатили, а забрали нас из отеля в 00.40 минут (за 40 минут мы заплатили как за сутки)!

Возникает вопрос: тур компания целенаправленно, то есть намеренно (за наши финансовые доплаты) ухудшила условия турпакета? Кто же впредь будет выбирать услуги по раннему бронированию и осуществлять доплаты за выбранные рейсы??? Мы- точно нет, предполагаю, наши знакомые и родные тоже нет. Обязательно в сетевых отзывах предупрежу людей об опасности приобретения услуг, которые могут сильно измениться в ущерб потребителю.

ДОРОГА.

Приключения с Туи не закончились на этом. При электронной регистрации трансфера, нам выдали "ваучер" с номером автобуса- 1453. Можете представить наше негодование, обиду, усталость и т.п., когда мы обошли 2,5 раза площадку с автобусами, не найдя нашего. В подобной ситуации оказалось еще несколько человек. Находящиеся на парковке сотрудники Туи ничем не могли помочь нам. Дай Бог здоровья одному молодому человеку, который, сжалившись над нами, как-то выяснил, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, поменяли номер автобуса. Дойдя до нашего транспорта, мы ещё больше часа ждали двух женщин (которые тоже, скорее всего, искали автобус по предыдущему номеру). Мы так и не дождались их, поехали до отелей. TUI " рулит"!

До отеля доехали быстро, остановившись раз для проверки полицией наличия масок на лице у пассажиров и водителя.

ОТЕЛЬ.

Заселение и размещение тоже прошло быстро (прибыло всего трое человек, поэтому и быстро оформились). У отеля в интернете на странице своего сайта есть наличие ЧАТА, куда я и написала просьбы по заселению. Во время оформления на ресепшене выясняется, что нашего сообщения не видели. Поэтому наши просьбы по заселению не были учтены.

Следующее разочарование. Нам предоставили номер на 1 этаже- N 5319, с окнами и балконом, выходящими прямо на дорогу, не имеющего расстояния до дороги от слова совсем (дефиле отдыхающих и перемещение кара с прибывающих и убывающими туристами, как у тебя в номере, было обеспечено в полной мере). На ресепшене озвучили, что есть еще более худший номер по расположению. Ура, снова Браво раннему бронированию: 7 марта на 2 октября в отеле оставался для нас только номер 5319 и хуже!

ТЕРРИТОРИЯ.

Самое лучшее, что есть в отеле!!! Я была в этом отеле в далёком 2003 году (в Аквамарине), территория осталась ухоженной, зеленой, приятной.

НОМЕР.

Набор номера соответствует заявленным условиям: кровати с нормальными матрацами, пастельные комплекты и полотенца чистые и приличного качества, маленький холодильник, плоский телевизор, кондиционер над креслом, стул. Имеется небольшая сушилка для белья на балкончике на стене (для семьи маловато места будет). Бар пополнился один раз при заезде: сок, спрайт, фанта, кола, вода; далее доставляли только воду. На территории отеля много холодильников, в которых имеется питьевая вода, так что с ней проблем нет.

РЕСТОРАНЫ И КАФЕ.

В основном ресторане имеются несколько мест для принятия пищи: помещение внутри здания, под крышей с вентиляторами на улице и две площадки на улице с возможностью курить.

Набор питания достаточно стандартный для турецких отелей. В этой 5-ке отсутствовали пресный творог, разливные варенья; выбор десертов скудноват, кофе по-турецки был только в баре на втором этаже рядом с основным рестораном, других видов кофе не варили. Аппаратный кофе так себе.

Посуда встречалась со сколами, а столовые приборы попадались плохо промытые. На жалобы администрация не реагировала. Официанты убирали посуду и столы быстро, покрытия столов дезинфицировались.

Самый пик посещаемости приходился на середину времени трапезы.

Днём на территории можно поесть гезлёме и в poul bar картофель фри, куриные части в панировке и бургеры (фастфуд). Был айран. Пакетированных соков не было.

АЛЯ-КАРТ.

Посетили сначала Турецкий. Огорчились. В сравнении с предыдущими ресторанами в других отелях- еда была, но есть её было невозможно: острое и солёное очень! Все те же закуски и в основном ресторане. Смогли съесть только овощной салат и шашлычки. Всё!!! Алкоголь (местного производства) "не пошёл ".

На второй неделе отдыха ходили в итальянский ресторан. Подача блюд и их съедобность порадовали. Алкоголь расстроил, обслуживанию- тоже есть ещё чему учиться.

БАССЕЙНЫ.

Два больших бассейна, в части которых расположены и детские мелководья. Вода прохладная, в течение дня нагревается. Через день наблюдали чистильщика дна бассейнов. Уборщики территории работали качественно.

ПЛЯЖ.

Обустроен навесами, шезлонги с матрацами. Лежаки стоят и на пирсах (их два). Душ и переодевалки имеются. Если что-то выходит из строя, работники отеля ремонтируют, исправляют. Заход в море проблемный, галька. В правой части прибрежной полосы насыпан песок (удобно купаться с детьми и плохо плавающим). Мы заходили в воду по ступенькам с пирса.

ТУАЛЕТЫ.

Одно из самых больших разочарований в отеле. Помещений туалетных комнат достаточно: у основного ресторана, бара под рестораном, бара на пляже и др., средство для мытья рук имелось, бумажные полотенца были в наличии. Много использованных материалов часто валялись рядом с унитазами и переполненными корзинами для мусора, грязно, мокро, скользко, плохо убирались. Если вам понадобится туалет на территории, то по чистоте самый лучший- туалет рядом с баром 18+ на пляже.

АНИМАЦИЯ и РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Бильярд (3 стола: 2 русских и 1- американка). Кии оставляли желать лучшего (играют все бесплатно, поэтому и дети тоже "гоняют" шары). Настольный теннис: столы перекошенные, ракетки подранные (как в начале турсезона, видно, закуплены, так и не обновлены).

АНИМАЦИЯ.

Детский клуб успешно работал. Были вечерние шоу-программы. Мы не ходили, впечатлением поделиться не можем.

Рекомендуем ли мы отдых в данном отеле- скорее нет, чем да. Ещё раз поехали бы- мы нет.

И предостережение планирующим отдых на 2022 год: много- много раз подумать о платежах по раннему бронированию- надо ли??? Несколько месяцев компании используют для собственного финансового оборота и обогащения ваши средства, а вы получаете взамен услуги сомнительного качества. Хорошего всем отдыха (тем более, который очень ждёшь!)!!!

  • Красивая территория
  • зонирование
  • чистые бассейны
  • работа обслуживающего персонала.
  • Питание
  • грязь в общественных туалетах.
Добавлено: 09.02.2022 00:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Спасибо автору
вы оплачиваете сутки проживания,когда вас забрали из отеля в 00.40,то эти сутки начались в 12.00 и турагентства ничего преднамеренно не изменяют,хотите гарантрованное время вылета платите за туркиш айрланс и аэрофлот или доплачивайте за утренний и вечерний вылетына чартере,такие услуги у некоторых туроператоров есть
К вашему комментарию: 1- доплата за выбранные рейсы была, в марте доплата на октябрь за выбранные рейсы составила 13 тысяч, речь шла о том как поменяли кардинально всю услугу по перелётам; 2- оплата берётся за ночи, а не с 12.00 (14 ночь проплачена, а из отеля забрали в 0.40, нет суток отдыха); читайте внимательнее текст отзыва, пожалуйста.
Ольга и Михаил, очень жаль , что ваши турагенты не доносят до вас точную информацию, по международным стандартам и контрактам сутками отельного отдыха считается с 14:00 (в странах карибского бассейна с 15:00) и до 12:00 следующего дня. "Ночами" в туризме считают и выбрали это слово в озвучивании количества оплаченных "отельных суток", потому что это слово ближе к правде, чем если считать например "днями*.
Туроператоры оплачивают отелям номер как за 1 ночь пребывание туриста, если он попадает в обозначенный стандартами временной промежуток ( с 14:00 до 12:00 следующего дня) и ни позднее заселение , ни ранний выезд туристов НЕ ПЕСЧИТЫВАЕТСЯ по часам и НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ в денежном эквиваленте туроператору отелем. Так что бытующее мнение о том, что туроператоры имеют какую либо прибыль за счет "не прожитых" часов туриста в отеле как минимум ошибочно, а по большому счету безграмотно ( но, повторюсь , в том не вина туриста а его турагента)
Что касается "Конкретизации рейса" так же очевидна недоработка турагента, не была предоставлена информация о полном спектре возможных "потерь", не озвучены точные условия "чартерных перевозок".
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 7 634
  • Фото: 0
1 Благодарность