АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2021
26.06.21 - 15.07.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя самая худшая поездка на море

Трансфер: На сайте отеля указано, что возможна организация трансфера из аэропорта Витязево (стоимость 750 рублей). Поскольку я прилетала одна с 2 детьми, решила заказать трансфер, чтобы не пришлось бегать по аэропорту в поисках такси. За неделю до приезда задала вопрос о возможности организации трансфера и… получила отказ. Старший администратор Косицкая Марина сообщила, что трансфер «предоставить возможности нет в связи с ремонтными работами на дорогах». Честно говоря, очень удивилась подобному ответу, однако, когда я узнала стоимость поездки на такси от аэропорта до отеля (270 рублей), даже обрадовалась, что мне отказали в трансфере.

Море: Мы с дочками очень любим море, целый год мечтали о поездке. Раньше мы всегда отдыхали в Греции, однако в связи с текущей обстановкой, я побоялась лететь за границу и впервые с детьми поехала на отдых в Краснодарский край. Я прочитала, что Анапа, Джемете и Витязево славятся своими прекрасными песчаными пляжами, плавным заходом в море, поэтому остановила свой выбор на данном направлении. Пару раз мне попадались статьи о цветущем в Анапе море, однако я не обратила на это особого внимания. А зря! ТАКОГО цветущего моря я не видела нигде и никогда. Все 3 недели нашего отдыха море цвело. Водорослей было не просто много, а очень много. Плавать в море было неприятно, как в болоте. Очень рекомендую перед тем, как решиться на поездку, посмотреть в интернете фотографии цветущего моря Джемете, чтобы не разочароваться, как мы.

Пляж: На сайте отеля указывается, что собственная огороженная территория песчаного пляжа находится в 500 метрах от отеля. По моим представлениям, расстояние существенно больше. Сначала надо пройти по Железнодорожной улице до Пионерского проспекта, затем на Пионерском проспекте повернуть налево, пройти до Джеметинского проезда и далее - добраться до пляжа. Без детей дойти до моря возможно за 10-15 минут. Мы доходили до моря в среднем за 25-30 минут. «Огороженная территория песчаного пляжа» представляет собой 2 последних ряда лежаков под теневым навесом. Лежаков около 50 штук, однако места всегда были свободные. Возможно, гости отеля не ходили на пляж или просто не могли его найти.

На пляже очень приятный мелкий песочек. К сожалению, в период нашего пребывания дней 5 было нашествие божьих коровок. У моря находиться было очень неприятно. Десятки божьих коровок облепляли отдыхающих и даже кусали.

Туалет и душ на пляже платные и находятся в плачевном состоянии.

Питание: На сайте отеля указано, что в стоимость проживания в отеле включено 3 разовое питание по системе «Шведский стол», в кафе-баре алкогольные и безалкогольные напитки, закуски, снеки, выпечка, сухие хлопья, молочная продукция в ассортименте.

Я видела в кафе-баре выпечку 1 раз за 3 недели (вынесли четвертинки сосисок в тесте), буквально за несколько минут выпечка была разобрана гостями. Снеков, закусок, сухих хлопьев, молочной продукции в кафе-баре не видела ни разу. Безалкогольные напитки были представлены одним напитком, типа юппи. Однако и он тоже был не всегда. На мои вопросы о наличии безалкогольного напитка в кафе-баре у бассейна, мне ответили, что напитки будут к концу недели и порекомендовали попить воды в кулере около ресепшен или спуститься в столовую. Я пить воду из кулера не решилась, покупала в магазине воду. Алкогольная продукция в кафе-баре представлена дешевыми пивом и 4 видами краснодарского вина (красное сухое, белое сухое, красное полусладкое, белое полусладкое). Сухое вино также часто отсутствовало в наличии.

Завтрак – 2 вида молочной каши, сухие хлопья, огурцы и помидоры, колбасная и сырная нарезка, хлеб, булка, сосиски, молоко, йогурт. Часто была творожная запеканка, блинчики с мясом (или творогом), вареники, яйца, чай и «натуральный кофе». Из фруктов – нарезанные яблоки, апельсины и бананы.

Обед и ужин – 2-3 вида супа (на ужин подаются те же супы, что и на обед), несколько гарниров, 2-3 вида мясных или рыбных блюда, нарезанные яблоки, апельсины и бананы, чай, растворимый кофе, компот, печенье, пряники, иногда зефир. Еда приготовлена неплохо, голодными не были. Однако не покидало ощущение жесткой экономии на всем. Попадались тарелки со сколами и трещинами. Выпечки и десертов нет, сезонных фруктов тоже. Посуду гости убирают сами. Голодными мы не оставалась, однако удовольствия от еды я не получала.

Анимация и детская комната: Несколько раз были в детской комнате. Помещение небольшое, есть небольшой бассейн с шариками, разные игрушки, работают прекрасные воспитатели. В течение дня аниматоры проводили развлекательные мероприятия около бассейна. Дочкам очень нравилось, до сих пор тепло вспоминают детские дискотеки.

Сервис: Сервис, по моему мнению, является одним из самых слабых мест данного отеля. Я уже написала, что мне было по странной причине отказано в трансфере. На протяжении всего отдыха я убеждалась, что по уровню сервиса, это, пожалуй, худший отель, в котором я когда-либо останавливалась. Говорят, что театр начинается с вешалки, а отель – с ресепшен. Обращаться к старшему администратору Марине по каким-либо вопросам, каждый раз для меня было непростым испытанием. Приехав в отель, я спросила, как пройти на пляж и получила в ответ грубое предложение посмотреть самой схему прохода, размещенную на двери отеля. Спасибо отдыхающим, которые, увидев мою растерянность, подробно рассказали, как пройти на пляж. Что постельное белье и полотенца меняются раз в 3 дня (информация на сайте отеля), отрицалось. Однажды коллега, который отдыхал неподалеку, подвез меня с детьми на машине к отелю. Мы выходили из машины на площадке, расположенной перед отелем. Старший администратор Марина в очень грубой форме сказала нам немедленно уезжать, поскольку останавливаться здесь запрещено, а стоянка предназначена только для гостей отеля, которые заплатили за парковку. Никаких знаков, указывающих, что остановка запрещена или что это платная парковка, разумеется, не было. Не буду размышлять о правомерности сбора денег за данную услугу, отмечу только, что мне представляется странным, что гости отеля не могут выходить из машины около отеля.

Подводя итог, отмечу, что, мне очень грустно, что, заплатив немаленькие деньги за поездку на море, можно получить такое обслуживание. Я очень люблю море, однако, для себя я твердо решила, что это была моя последняя поездка в Краснодарский край. Слишком высокая цена и слишком сомнительное удовольствие.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0
Добавлено: 07.02.2022 19:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 438 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 340
  • Фото: 8
0 Благодарностей