АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 667
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2022
23.01.22 - 06.02.22
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Обманывают при выезде - выставляют счета за придуманные услуги и еду в кафе!!! Осторожно!

При чекауте выставляют счёт за услуги и еду, которые ТВ не ел и не заказывал!!! Очень много случаев! Мне принесли поддельный чек с поддельной подписью моего мужа (никто из семьи не заказывал ничего!) и номером комнаты. Заставили оплатить. Нам повезло, просто пару баксов за кофе в каком-то кафе, а соседи отдали 200 долларов за придуманные отелем услуги! До самолёта остаётся 3 часа - спорить и качать права времени нет. И номера реально очень старые, всё сломанное, вытертое, выгоревшее и засаленое. Взорвался в руках фен, старые телепузики вместо плазмы не работают, анимация для детей очень слабая. Очень много комаров, открыть окно нельзя, душег, кондер не работает нормально... Очень много мух, особо позагорать не дают... Второй раз не приедем. Хотя когда-то это был достойный отель. Территория, риф и озеленение + свой пляж. Больше преимуществ нет.

Плюсы отеля
Территория красивый риф первая линия
Минусы отеля
Обман при выезде старая убитая мебель слабая анимацмя
Добавлено 07.02.22 14:15 (855 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:26 11.02.22

добрый день. подскажите пожалуйста, каким образом с Вас удержали депозит? Ведь Отель не заявляет отдыхающим о депозите.

19:02 11.02.22

Здравствуйте! Принцип такой: конкретную сумму турист не оставляет при заселении в качестве депозита, но и не расплачивается физическими деньгами, проживая на территории отеля. То есть купил экскурсию или воспользовался платным рестораном, тебе занесли её в твой список долгов к оплате перед отелем при выселении. Отель об этом не предупреждает при заезде. За 30-40 мин до трансфера в аэропорт турист сдаёт номер и картой или налом оплачивает услуги, которыми он воспользовался в отеле. В том списке часто появляются совершенно левые позиции!!! Нам предложили оплатить кофе в кафе Мозаик, всего 2 доллара. Я сказала, что никто не пил кофе. Попросила убрать лишнюю позицию. Принесли копию века, в котором написано имя на англ моего мужа и совершенно не его подпись, номер нашей комнаты. Вернуть деньги отказались, сославшись на наличие этого века. То есть зная номер комнаты и имя человека (даже не его фамилию), можно пользоваться за чужой счёт любой услугой отеля. Или это совершенно хамская задумка отеля - под шумок состричь лишних денег с туристов за полчаса до вылета. Проблема в том, что это далеко не единичный случай. Видела, как так же люди доказывали, что не пользовались услугами отеля, и там звучали более крупные суммы. Очень неприятно. И при выезде я предупредила, что оставлю подобные отзывы и вряд ли приеду к ним ещё раз. Сотрудник отеля вёл себя по-хамски, сказал, что можете и не приезжать, ваше право. Ситуацию подробно описала, чтобы у людей не было смазанного впечатления об отдыхе. Увидев поддельную подпись, появилось ощущение, что это совершенно небезопасное место для отдыха. До 5 звёзд и международной сети отелей там очень далеко. Повторюсь, красивая территория, риф и свой пляж, на том всё преимущества, никакого супер отношения и реально хотя бы твёрдой четвёрки там нет. Но если сравнивать с египетскими тройками, то да - различия очень ощутимые.

10:31 13.02.22

Скажите, пожалуйста, Марианна, немного не по теме. Привозит ли кто-то из отдыхающих свои стаканы для напитков, коктейлей, пива? Можно ли пользоваться без проблем?

20:25 13.02.22

Я думаю, что без проблем. Стаканы везде пластиковые и картонные. Если позаботиться заранее, то можно привезти свои, а ещё верёвку для белья, средства от комаров, ночью нельзя открыть окно. Или огромную марлю, чтобы открыть окно, не включая киндеры, которые в оазисе не работают))) но я не видела туристов со своими стаканами)

09:23 15.02.22

Спасибо за ответ Марианна. Это действительно странная ситуация с депозитом. Вот интересно, а если у туриста нет денег - от слова "совсем", допустим потратил все за время отдыха...то каким образом отель будет взыскивать за какие то не оказанные услуги? Нужно будет перед заселением выяснить у администратора эти вопросы, чтобы не было потом "сюрпризов".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марианна (2)