за последние 30 дней
Из зимы в лето!
Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями об отдыхе в данном отеле. Отдыхали двое - я и мой внук 11 лет.
Сразу скажу, за многолетние поездки впервые получила с первой минуты пребывания все, что заранее просила через почту. Подавая паспорт с заполненной анкетой работнику рецепшин, услышала: Ирина, Вы просили 28 корпус 2 этаж? Вот Вам ключ от номера 28204, пройдите, пожалуйста! По времени было 7 часов утра!!! Вот на такой ноте начался наш отдых. В отеле понравилось все: территория, питание, бассейн, пляж, номер, сервис в целом, и больше всего - люди, которые обеспечивают наш безмятежный отдых. Ни разу не столкнулись хотя бы с намеком на недовольство, даже если с твоей стороны была какая-то промашка. Конкретно напишу об инциденте, который случился со мной. Утром пошла на рецепшин к терминалу, где можно записаться в аля-карт рестораны. Выбрала Азиатский. Дошла до отметки - "утверждено", решила, что запись сформирована. На следующий день, придя к назначенному времени в ресторан, обнаружили, что нас в списках не оказалось (что-то произошло не так при записи). Администратор связался с рецепшин, русскоговорящая Анна подтвердила, что нас в записи нет, сказала, что такое случается, но нас обязательно обслужат. Так и произошло. Администратор любезно проводил нас к столику и сам лично нас обслуживал. Вот такие люди работают в Мамлюк. А еще по просьбе нам в номер принесли халаты - незаменимая вещь после принятия душа, даже выйти на балкон в нем удобнее, чем думать, в чем туда выглянуть, чтобы не опозориться.
Не буду писать много о том, что во всех отзывах и описании отеля сказано, что можно пользоваться всеми благами двух отелей, но мне довелось побывать и на территории третьего отеля данной сети - Санрайз Кристал - погулять по прекрасной территории, пообщаться с аниматорами, поиграть в боччу. Кристал от Мамлюк и Гарден отличается тишиной - нет музыки на пляже, активной анимации. Но ребята и девчонки там - огонь! Я, как маленький ребенок, с радостью ходила туда к 15.30 на игру. Там еще больше иностранцев, чем в нашем отеле. Много англичан, немцев, др. Но отель был заполнен только на 26%.
Ехала на отдых с проблемами в позвоночнике, поэтому особо все виды анимации не испробовала, а предлагалось довольное разнообразие. Но не пропускала гимнастику в 10.30 (начальная йога), иногда аквааэробика и бочча.
Очень понравились мероприятия, которые проводились на территории отеля в разгар дня. Возможно, их было больше, чем мы видели, тк наш стационар был на бассейне, на пляж мы ходили не всегда. За время нашего пребывания было 2 фруктовых фестиваля (воскресенье), бургер-фестиваль, национальный фестиваль(возможно, это был день Египта), где на пляже устроили пиршество и калор-фестиваль, где раздавали стаканчики с сухой краской и люди по команде разбрасывали ее в воздух, дети в клубе пекли пиццу. Вечерние мероприятия не посещали - вечером прохладно и не хотелось выходить из номера.
Нам настолько было хорошо в Мамлюк, что даже и экспериментировать с походами в ресторан Гардена и не хотелось. Другие рестораны аля-карт тоже не посетили, (а их много и все достойные), как-то не было особого рвения. Нас устраивало все в основном. По вторникам на ужин были крабы с кальмарами. Хотя рыба была всегда. Очень порадовало блюдо в глубокой тарелочке - рыба, запеченная на медленном огне - не во всех ресторанах встретишь такое. Про говядину, курицу, ягненка - не говорю - это было всегда. Порадовало то, что клубника была почти ежедневно. Кроме нее - дыни, яблоки, гуава, финики, бананы, курага, изюм, арахисовые орешки - всегда. Утром фреш из апельсинов, в барах пакетированные соки - томат, гуава, манго. Из алкоголя пробовала пиво, розовое вино - понравилось.
По погоде скажу так - была в 2014 году в Хургаде - купались в море, загорали, и не помню, чтобы выходить из воды из-за холодного ветра было некомфортно. В этом году, как никогда - ветер был всегда, купались только в бассейне, в море только ножки помочили. Но вода в море для меня купабельная. Я просто побоялась за свою поясницу.
Из пожеланий есть некоторые моменты - хотелось бы, чтобы в номере у кроватей были бы коврики - пол очень холодный в зимнее время, халаты м тапочки не по запросу, а во всех номерах. По терминалу на запись - если бы при записи еще бы выходили чеки - не было бы проблем, с которой столкнулась я. А так, надежнее записываться у девочек на рецепшин во избежание неприятностей. Спасибо отелю за отдых. Рекомендую отель. А в высокий сезон отель будет просто сказка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Солнечный привет от SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!
Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о нашем отеле!
Мы надеемся очень скоро снова поприветствовать вас в SENTIDO Mamlouk Palace Resort -Select-!
С уважением,
Guest Experience & Quality Department