АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.02.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 452
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
январе 2022
24.01.22 - 03.02.22
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую

Отвратительный отель. Поменяли 3 номера. Все номера грязные, в углах паутина, душевая еле стоит, ржавая, на полу плитка грязная. Они не моют а разливают воду и шваброй протерли и вот и уборка. Хоть 3, хоть 4 доллара дашь и все равно лучше не уберут, а сделают пару слоников или лебедей.От центра далеко. На такси 10 долларов. Интернет только на рецепшене. Только 2 бассейна теплый. Детский аквопарк не отапливается. Кухня однообразная. Морепродуктов нет. Фрукты не первой свежести. Детям нечего там есть.

Михаил оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 07.02.22 00:37 (505 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:24 07.02.22

Добрый день, уважаемый Михаил.
Нам очень жаль слышать, что вы не получили полного удовольствия от пребывания в нашем отеле, поскольку мы стремимся сделать каждое пребывание у нас незабываемым.
Примите наши искренние извинения за недостатки, которые вы описали в своем обзоре. Все номера, зарезервированные для вновь прибывших, проходят стандартную двойную проверку нашим начальником уборки, чтобы убедиться, что все работает функционально и безупречно для наших гостей, очевидно, мы не выполняли наши обычные стандарт в этом случае, и мы сожалеем, что не получили немедленной информации на стойке регистрации, чтобы иметь возможность в кратчайшие сроки вмешаться, чтобы вы могли в полной мере насладиться пребыванием в нашем отеле, в будущем, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к стойке регистрации за любой информацией вам может понадобиться, команда сделает все возможное, чтобы найти немедленное решение для вас.
Мы также сожалеем, что наш буфет не может оправдать ваши ожидания, главным образом потому, что качество и разнообразие нашего кулинарного предложения зависит от наших сильных сторон. Мы очень серьезно относимся к вашим отзывам относительно нашей кухни, потому что мы желаем, чтобы наша гастрономия оставалась очень особенным удовольствием для наших гостей.
Мы глубоко сожалеем о том, что Вы и Ваши близкие чувствовали себя плохо во время Вашего пребывания.
Мы надеемся, что при следующем выборе отеля, вы найдете вариант, который будет устраивать Вас на 100% и желаем удачных путешествий.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (1)