за последние 30 дней
Лупить их!
В конце сентября 2021 года посетили Aria resort spa 5*, постараюсь не слишком затягивать.
От аэропорта добирались индивидуальным трансфером. Рекомендую не экономить и взять его, тогда будете на месте через два часа без заездов в другие отели и остановок "на сувениры".
Нас поселили сразу, в номера над рецепшеном с видом на море. Спасибо за это управляющему Эрджану🤗
Успели на завтрак. Про столовую буду писать отдельно.
Идём на пляж: пирс красивый как на фото, лежаков хватает. Слева от пирса пологий песчаный спуск в воду. Но! По дну проходит труба, через которую надо перепрыгивать. Взрослому не критично, ребенок может упасть. На пляже не бар, а небольшая "наливайка", обычные для 5* снэки предлагают на террасе. Идти туда в купальнике воспитанным людям стыдно. Дамы неопределенной национальности ходили, им норм, но они и в ресторан голые перлись, а официанты их выгоняли. Фээ.
Лепешки и мороженое в переходе между двумя корпусами, далеко ходить от пляжа, расписание работы произвольное. Люди, которые занимают полотенцами лежаки и беседки, а сами вообще целый день не приходят - желаю вам радикулит и диарею.
Номер: красивый и новый. В отеле проводится реновация, поэтому чистота и красота. Шампуни, бальзамы, лосьоны, мыло, палочки, диски, тапки есть. Чайно-кофейные принадлежности есть. Уборку делают хорошо. Если нужно одеяло, попросите и вам принесут. Желательно объяснять при помощи переводчика в телефоне + картинку показать🤣 Шумоизоляция средняя, нас никто не беспокоил.
Вечерние программы проходят в амфитеатре. Начало в 22.00 после детской. Считаю, что это очень поздно, час после ужина люди ищут себе занятие сами и многие до шоу уже не доходят. Бар в амфитеатре унылый как на пляже: вино, пиво, чай, вода. Пара бутылок с крепкими напитками. Программа повторяется каждую неделю. Если вы часто ездите в Турцию, ничего нового не увидите: Турецкая ночь уровня детского утренника, неповоротливые танцоры и "Мисс отель" с конкурсами "завлекательные позиции на стуле", "танец восточный" и "неси яйцо зажав ногами". Порадовали монгольские акробаты - это было круто! Критикуя предлагаю: два - три вечера в неделю вообще не делать шоу, а включать музыку у бассейна. За две недели это было всего раз, люди танцевали и слушали.
Рядом есть магазинчики, рыночек, ларёк с экскурсиями. Всё купили, никуда больше не поехали.
От спортивного зала только название и две ломаные дорожки. Можно бы и починить, уважаемые ответственные. Сауна хорошая, сухая и просторная. Где раздеваться не поняли, грелись после пляжа, так что повесили сарафаны на крючок и пошли. Мы не купили "супер программу омоложения и супер массаж", поэтому сотрудники спа резко забыли где и что у них находится,и не рассказали где шкафчики и тп) Стандартно навязчиво - хамоватые, подходят по несколько раз в день, отказываешься - обижаются и закатывают глаза (Здравствуйте Татьяна из спа, я вас помню, вы некомпетентный сотрудник)
Вроде всё на крепкую четвёрку? Переходим к ответу на вопрос "почему такая низкая оценка". Полная просада по работникам ресторана. Это кошмар и ужас. Критикуя, предлагаю разогнать всех официантов пинками и нанять новых. Столы убирать не хотят, видимо, чтобы за "их столы" не садились. Прячутся за колонны по 3-4 шт. и выглядывают оттуда. Чистой посуды нет (она на столах потому что), приборов нет, салфетки не снимают, а обмахивают рукой. Жесть! Я знала, что буду писать отзыв, поэтому ради интереса посчитала, по 5 - 8 грязных столов в ряд на ужин. Из-за этого людям негде сесть. Чаевые не помогают.
Из-за медленной работы у линии раздачи собирается очередь. Вообще нужно переделывать расположение раздачи, менять одну линию на несколько "островков", чтобы все не стояли толпой.
Впрочем, официанты в принципе не хотят работать. Нет старшего ответственного, который бы из научил/заставил. Большеглазые мальчики с глазами Бемби не работники. Из а-ля карт пришлось уйти из-за плохого обслуживания. Сидели час с бутылкой воды, очередной "Олененок" не предложил ни вина, ни еды. За качество еды не скажу, не дождались мы её. Ушли кстати не только мы, но и два соседних столика.
В общем, в ресторан нужны другие официанты, в бары другие бармены и над ними взрослые опытные наблюдатели с палкой. И лупить, пока не научатся.
Пару раз получала приглашения погулять соответственно от официанта и смотрителя пирса (романтика!). Пожалуйста, научите персонал, что для 5* навязывать своё общество неприемлемо. Дамы, которые желают "дополнительный сервис" попросят об этом. (Привет, официант Дилар, ты просил упомянуть тебя в отзыве - стыдно выпрашивать чаевые и положительные оценки, нельзя приставать к гостям)
Насколько я знаю, отель перешёл к новому владельцу (владелице - это красивая дама), и отмеченные мной недостатки скорее всего в ближайшее время устранят. Но в прошлом году было вот так. Ехать или нет, решайте сами. Я пока пас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1368/1367407_48709362307_50x50.jpg)
Зато сейф бесплатный.
Повара стараются, если выстоять в очереди, то можно урвать вкусненькое и на гриле как правило людей не много.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/391/390486_48707607265_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1368/1367407_48709362307_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/825/824846_48707727525_50x50.jpeg)