за последние 30 дней
Все неоднозначно.
Два чувства борятся при написании отзыва. И все же перевешивает хорошее. Про минусы тоже будет, потому что люди приходят сюда читать и о недостатках тоже.
Очень небольшой гостиничный комплекс в красивейшем месте. Приятное заселение,но сначала предложили номер на втором этаже где под вами будет резервный ковидарий. мы как то предпочли отказаться и попросили повыше этажом. В итоге номер дали без особого выбора прямо над главным входом в отель, куда периодически подъезжают автобусы,такси и тому подобное. Думали будет мешать ночами. Но нет,тишина и спокойствие,а вид потрясающий- горы,кедры и бунгало с бассейнами, фонтан у входа. Номер самый обычный- сейчас уже и вспомнить не могу его. Кондиционер хорошо работал,сантехника без нареканий.Убирали как и везде- полотенца, белье,мини-бар пополнение, принадлежности,пылесосом вжих…Но нас все устраивало. пляжные полотенца~ очень удобная система. Спасибо за это-нет необходимости таскать их в номер и сушить. С лежаками у бассейна и на пляже в середине сентября думала не будет проблем,но ошибалась. Была такая мощная заполненность отеля, что проблема существовала и ещё какая. Самое смешное, что места для курящих находятся в тихой зоне. Там,куда и шли многочисленные мамы с детьми на колясках отдыхать и спать. А вот детская площадка прямо на волейбольном поле с видом на бар!!! Чадо играет под перекрестным огнём мячей и видом на бар с дымящими курильщиками. Казалось бы, перенесите зону для курения возле бара и волейбола,а детскую площадку в тихий угол вдали от музыки и прыгающих дядек. Но тут чего то своё в голове у администрации. А сейчас про главный минусище для нас. Дети. Их не много. Их очень много. Правда. Мы всегда ездим в семейные отели. Но такого не видели никогда. И в этот раз это очень напрягало. Особенно, когда дочь-подросток ротовирусом переболела ещё на отдыхе в отеле,а я привезла домой подарочек от отеля. Не надо про руки и мыло. Дружим и ещё как.. по рассказам на пляже- болели все без исключения и тяжело. А все почему? Да перегруженность отеля была невероятной. Очереди в ресторане, отсутствие лежаков на пляже. Хотя с санитацзерами, масками и уборкой везде было все на высшем уровне.
Питание. Вот здесь большущее разочарование. Муж любит мясо. Мясо было только за деньги в ресторане Аля карт. За огромные деньги. Сходили в два ресторана Аля. Без восторгов. Совсем. Ну а в просторесторане для всех было очень тоскливо. Я не привереда. Всегда найду что поесть.но тут приходилось побегать повыбирать и ещё в очереди постоять. Так было бы ещё ради чего. В итоге неделю питались на детском столе, объедали детей. Супы и мясо просто отварное там были. Не переживайте, детям всего хватало, мы приходили после них.
Хочу отметить хорошую команду аниматоров. Девочки и мальчики - вы умнички! Спасибо вам! Вечерние развлечения даже порадовали. Хотя просто деваться некуда было, делать то нечего вечерами,вот и ходили смотреть. Но порой коллективы были очень даже профессиональнные. Интересно.
Да, несомненно превосходное море, природа, прекрасное обслуживание, самый внимательный и добродушный персонал на моей памяти! Люди стараются и это так ценно. Но что то пошло не так с этим питанием и вирусом,косящим даже здоровых молодых мужиков,отпивающихся по утрам айраном не от похмелья,а от поноса и блевоты. Простите за правду, но наверняка существуют какие то саннормы, при которых отель должен регламентировать количество отдыхающих и не превышать нормы,а также решать проблему с вирусом. Не верю что никто не знал об этом. Резюме - место красивое, персонал умницы, питание отвратительное, загруженность запредельная. И нужно присудить ему премию Отель-Ясли. Не пионер лагерь как ранее писали,а именно ясли.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Papillon Ayscha и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Нам было приятно узнать, что высокий уровень обслуживания и внимания со стороны наших сотрудников сделали Ваше пребывание в нашем отеле комфортным и приятным. Безусловно, Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно оно помогает нам не стоять на месте и двигаться вперед, создавая еще более комфортные условия для пребывания гостей в нашем отеле. И нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Беря за основу отзывы наших гостей, отель стремится исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции отдыхая в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Айнара Салимгереева
Отдел по работе с гостями
Да и в июле детей было валом и тоже сын из бассика приволок вирус, но сам оттемпературил 1 день, а я слёг на 2 недели и уже дома сдал на корону ( отриц) и пропил антибиотики , иначе не получалось , но ни верхом ни низом еда не выплескивалась))))только 37.5-38
Вы действительно хотите удалить комментарий?