АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4019 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в сентябре 2021
17.09.21 - 27.09.21
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Все неоднозначно.

Два чувства борятся при написании отзыва. И все же перевешивает хорошее. Про минусы тоже будет, потому что люди приходят сюда читать и о недостатках тоже.

Очень небольшой гостиничный комплекс в красивейшем месте. Приятное заселение,но сначала предложили номер на втором этаже где под вами будет резервный ковидарий. мы как то предпочли отказаться и попросили повыше этажом. В итоге номер дали без особого выбора прямо над главным входом в отель, куда периодически подъезжают автобусы,такси и тому подобное. Думали будет мешать ночами. Но нет,тишина и спокойствие,а вид потрясающий- горы,кедры и бунгало с бассейнами, фонтан у входа. Номер самый обычный- сейчас уже и вспомнить не могу его. Кондиционер хорошо работал,сантехника без нареканий.Убирали как и везде- полотенца, белье,мини-бар пополнение, принадлежности,пылесосом вжих…Но нас все устраивало. пляжные полотенца~ очень удобная система. Спасибо за это-нет необходимости таскать их в номер и сушить. С лежаками у бассейна и на пляже в середине сентября думала не будет проблем,но ошибалась. Была такая мощная заполненность отеля, что проблема существовала и ещё какая. Самое смешное, что места для курящих находятся в тихой зоне. Там,куда и шли многочисленные мамы с детьми на колясках отдыхать и спать. А вот детская площадка прямо на волейбольном поле с видом на бар!!! Чадо играет под перекрестным огнём мячей и видом на бар с дымящими курильщиками. Казалось бы, перенесите зону для курения возле бара и волейбола,а детскую площадку в тихий угол вдали от музыки и прыгающих дядек. Но тут чего то своё в голове у администрации. А сейчас про главный минусище для нас. Дети. Их не много. Их очень много. Правда. Мы всегда ездим в семейные отели. Но такого не видели никогда. И в этот раз это очень напрягало. Особенно, когда дочь-подросток ротовирусом переболела ещё на отдыхе в отеле,а я привезла домой подарочек от отеля. Не надо про руки и мыло. Дружим и ещё как.. по рассказам на пляже- болели все без исключения и тяжело. А все почему? Да перегруженность отеля была невероятной. Очереди в ресторане, отсутствие лежаков на пляже. Хотя с санитацзерами, масками и уборкой везде было все на высшем уровне.

Питание. Вот здесь большущее разочарование. Муж любит мясо. Мясо было только за деньги в ресторане Аля карт. За огромные деньги. Сходили в два ресторана Аля. Без восторгов. Совсем. Ну а в просторесторане для всех было очень тоскливо. Я не привереда. Всегда найду что поесть.но тут приходилось побегать повыбирать и ещё в очереди постоять. Так было бы ещё ради чего. В итоге неделю питались на детском столе, объедали детей. Супы и мясо просто отварное там были. Не переживайте, детям всего хватало, мы приходили после них.

Хочу отметить хорошую команду аниматоров. Девочки и мальчики - вы умнички! Спасибо вам! Вечерние развлечения даже порадовали. Хотя просто деваться некуда было, делать то нечего вечерами,вот и ходили смотреть. Но порой коллективы были очень даже профессиональнные. Интересно.

Да, несомненно превосходное море, природа, прекрасное обслуживание, самый внимательный и добродушный персонал на моей памяти! Люди стараются и это так ценно. Но что то пошло не так с этим питанием и вирусом,косящим даже здоровых молодых мужиков,отпивающихся по утрам айраном не от похмелья,а от поноса и блевоты. Простите за правду, но наверняка существуют какие то саннормы, при которых отель должен регламентировать количество отдыхающих и не превышать нормы,а также решать проблему с вирусом. Не верю что никто не знал об этом. Резюме - место красивое, персонал умницы, питание отвратительное, загруженность запредельная. И нужно присудить ему премию Отель-Ясли. Не пионер лагерь как ранее писали,а именно ясли.

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.2 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Неплохие номера
  • красивое место
  • прекрасные развлечения
  • самый лучший персонал.
  • Загруженность
  • вспышка ротовируса
  • плохое питание.
Добавлено: 06.02.2022 21:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Юлия,

Благодарим Вас за выбор отеля Papillon Ayscha и за то, что нашли время и написали отзыв о Вашем отдыхе. Нам было приятно узнать, что высокий уровень обслуживания и внимания со стороны наших сотрудников сделали Ваше пребывание в нашем отеле комфортным и приятным. Безусловно, Ваше мнение очень важно для нас, ведь именно оно помогает нам не стоять на месте и двигаться вперед, создавая еще более комфортные условия для пребывания гостей в нашем отеле. И нам очень жаль, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами. Беря за основу отзывы наших гостей, отель стремится исправить недочеты в кратчайшие сроки. Мы и впредь будем прикладывать все усилия, чтобы и в дальнейшем Вы получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции отдыхая в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Айнара Салимгереева
Отдел по работе с гостями

Да и в июле детей было валом и тоже сын из бассика приволок вирус, но сам оттемпературил 1 день, а я слёг на 2 недели и уже дома сдал на корону ( отриц) и пропил антибиотики , иначе не получалось , но ни верхом ни низом еда не выплескивалась))))только 37.5-38

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (481) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2010
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 5 616
  • Фото: 5
1 Благодарность