за последние 30 дней
Неплохой отель,но обман и невнимание к гостям все испортили
Товарищи,вы не поверите,бронирую ,,стандарт премиум,, как опытный путешешственник сразу спрашиваю ,какая площаль, отвечают 24 кв,как только внесла предоплату стал 19 ,обратите внимание у них нет на сайте стандарт премиум 19 кв, пришлось бронировать полулюкс, о это был ужас,номер 213 , заехали с мужем в 10 вечера ,мыла нет,шампуня нет, дезинфектор предложили,я им целый день в аэропортах обливалась,на вопрос ,почему две односпальные кровати,я же с мужем и просила двухспальную,вы не поверите ,глазом не моргнув ,сказали ,что в полулюкс.нет вообще двухспальных.
За три недели никто из администрации не поинтересовался,как нам пребывание в их отеле, здоровались очень редко.
В ресторане две недели питались салатами и гарнирами,сказала сразу мы мясо не едим вычеркивала мясные блюда,через две недели сказали,а у нас и веганское и вегетарианское есть.
Музыкой вообще убили,с утра до вечера украинский фолькльор,извините,но мой мозг устроен сложнее ,и я не могу за завтраком,обедом и ужином слушать,,а я донька мамчина ,целоваться навчена,,
Это на кого рассчитано ,простите.
Несмотря,на некоторые позитивные стороны ,я этот отель никому не рекомендую.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?