за последние 30 дней
Красивый отель и не более
Была в отеле в феврале 2022 г. Отель , как здание , красивый и не более. На ресепшен по русски вообще не понимают или делают вид , что не знают хотя бы не много язык , азы так сказать. При просьбе или вопросе . рекомендовали соскринить информацию с куар кода , на которой вообще не было нужной информации .К русским не очень доброе , внимательное отношение. Отель на 60% отдыхающие из Германии .
Что касаемо уборки в номерах, за 6 дней ни разу не меняли постельное белье , хотя в концепции заявлено - каждые три дня. Чистые полотенца и предметы гигиены , ходили выпрашивали у уборщиков, которые в открытую намекали обменять их на доллары .Номер в целом не плох , но в душевой очень плохо сходит вода , которая разливается по всей ванной комнате , и стоят лужи .
Пляж большой , оборудован лежаками , домиками Бали , но выход в море отсутствует с пляжа , только с пирса . Каждый день был отлив и вся прибрежная полоса без воды , во время отлива . Риф с пирса мертвый , рыб нет . Нас спасал пляж с соседнего отеля - Бич Альбатрос , там много локаций в плане - знакомства с рыбками , коралами , ежами и много чем еще . Персонал намного отзывчивее и добрее , пожалели что не поехали в этот отель, тк выбирали межу ним и нашим отелем. При Бич Альбатросе много прогулочных кораблей и яхт .
Питание в отеле очень скудное , изысков никаких нет , временами даже была делема - чем себя накормить , тк все из предложенного не подходило совсем. На ужин записывались часто в рыбный ресторан ( Аля - карт бесплатно), и правильно делали , тк овощно - куриная еда просто не вызывала аппетит . Очень вкусная выпечка - тортики , пирожные, мафины , прям на высоте .
Хочу подвести итог : что ехать в этот отель никому не посоветую . Любителям :моря , рифа , морских жителей - вам явно не в этот отель .
В целом поездка оставила приятное ,позитивное воспоминание , об отдыхе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
солнечные приветствия от Albatros Palace Resort & Spa.
Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время подробно описать Ваши впечатления, которые Вы приобрели во время Вашего короткого пребывания в нашем отеле, а также
В наших интересах предложить каждому гостю приятный и спокойный отдых, отвечающий индивидуальным ожиданиям.
Мы очень сожалеем, что нам это не удалось в вашем случае.
Поскольку мы хотим продолжать улучшать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы с радостью приняли к сведению Ваши предложения и направили их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Мы считаем очень жаль, что в течение всего вашего пребывания вы не связались ни со стойкой регистрации, ни с немецкоязычным обслуживанием гостей, ни с руководством и не описали свои опасения.
Надеемся, что ваш следующий отдых будет более приятным.
Привет из Хургады
Управленческая команда
Альбатрос Палас Резорт энд СПА
Вы действительно хотите удалить комментарий?