за последние 30 дней
В первую очередь хотела бы сказать, что купилась на отель...
В первую очередь хотела бы сказать, что купилась на отель Capsis, увидев красивые фото в глянцевых журналах и позицианирование как отель vip класса.
И вот я на о.Крит, отель Capsis Oasis бунгало. Бунлаго по гречески – это двух, трех этажные корпуса с общим коридором.
Сразу отмечу, что фото на сайте не имеют ничего общего с действительностью, все фото подверглись качественному фотошопу.
Территория отеля очень большая и зеленая. С начало меня порадовала такая большая территория, так как можно было «раствориться» и не наблюдать кучковатости свойственной Турции. Однако, это имеет и обратную сторону. Территория отеля –это подъемы и спуски, и если персонал ездит по территории отеля на маленьких электромобилях, то отдыхающим никто не предлагает подобного способа передвижения. А учитывая, что территория большая, под палящим солнцем, идти в ресторан, пляж, ресепшен, детский клуб, преодолевая постоянные спуски и подъемы, очень даже не просто!
При заселении мне достался плохо убранный номер, при мне мыли пол, пыль на полках перед раскладыванием вещей я вытирала уже сама.
В номер мне доставили бутылку воды и приветственное вино, налитое в бутылку многократного использования с закручивающейся крышкой. На вкус вино оказалось изрядным пойлом и было спущено в унитаз.
В номере везде накопленная пыль: грязный не чищенный кондиционер, чернота на телефонном проводе, душ работает только в одном режиме, телефон отключен, с раковины капает вода. Пол в номере плиточный, скользкий, мой ребенок неоднократно подскальзывался и падал.
В соседнем номере не было шапочки для душа, на вопрос моей соседки на ресепшине был получен следующий ответ: «если шапочки нет, значит вам это не положено!».
Правда душ мне и ей частично наладили, раковину отремонтировали только у неё, просить подключить телефон после четвертого раза я перестала.
Уборка в номерах просто ужасная!! А обслуживающий персонал абсолютно беспордонный. Я привыкла к тому, чтобы уборка номера меня, как отдыхающего, нисколько не обременяла и хочу, чтобы уборка была в моё отсутствие. Что в принципе свойственно другим отелям, в которых мне доводилось отдыхать.
Здесь же уборщица приходит в удобное для неё, а не для вас время! Представьте, после завтрака вам нужно почистить зубы, сходить в туалет, переодеться, собраться и уйти на пляж. В номерах отсутствуют таблички «не беспокоить», уборщики формально стучась, не дожидаясь ответа вламываются к тебе в номер и начинают уборку. Приходится их выгонять сидя прямо в туалете! Через пять минут, переодеваясь, ситуация повторяется. Мои просьбы делать уборку после того как я ухожу на пляж остались безрезультатными, на мои просьбы был получен ответ, что территория отеля большая и если они не уберутся в удобное для них время, значит не смогут убраться вовсе. И при этом на интересы отдыхающих им просто наплевать!!!
Уборка просто ужасная, за 2 недели у меня ни разу не вытирали пыль и не убирались на балконе, при этом от других отдыхающих я слышала, что уборку они делают сами!! У некоторых пропадали мелкие вещи, как потом оказывалось, уборщики говорили, что «по ошибке» забирали их вместе с полотенцами!! Мне повезло, у меня к полотенцам безвозвратно прилипла только одна пара детских носков
Кроме того уборщики считали нормальным при уборке столика в ванной, все расставленные на нем крема, лосьоны и все остальное, бросать в лоток с туалетной бумагой, шапочками для душа и прочим.
Все жалобы на ресепшен оставались безрезультатными. Когда в ресторане отеля я увидела гида, разговаривающего с главным менеджером отеля и попросила передать все это безобразие, то получила на мой взгляд не мысленный ответ для отеля 5 звезд: «Они все знают, но ничего сделать не могут!!!!!!». Эта фраза меня отрезвила капитально и я поняла, что в этом отеле отдыха ожидаемого уровня иметь не придется.
На территории отеля не один бассейн, один из них с морской водой. Однако в описании отеля забыли отметить, что морская вода настолько обильно разбавлена хлоркой, что о морской воде напоминает только слегка соленый вкус воды.
Возле минойского парка находится окруженный зеленью бассейн, каково же было мое удивление, когда прямо при отдыхающих в 3 часа дня! бассейн стали чистить и засыпали хлор! Что в других отелях бывает только ночью, дабы не причинять неудобства отдыхающим. На вопрос «как же купаться?», был получен простой ответ «10 minets»… и всё!!!!!!!
Большой минус этого отеля – 90% отдыхающих из России, преимущественно Москва. Минус встретить такое количество соотечественников на отдыхе объясняется тем, что ни от кого, как от русского не услышишь столько хамства и грубости!
Что касается еды. У меня был полупансион: завтрак, ужин. Об оплаченном ужине я очень скоро пожалела. Шеф-повар отеля фантазией явно не обладал. Еда изо дня в день была одна и та же. После трех дней ты уже знаешь точно, где и что в каком месте взять. Голодным, конечно не будешь, но еда не вкусная, явно не соответствующая уровню 5 звезд. Детское меню вообще никакое. Пару раз мне в еде попадались волосы. Фрукты все, кроме яблок, зеленые настолько, что есть их не возможно. Нормальные фрукты я покупала в супермаркетах за территорией отеля.
Одна женщина отдала отгладить юбку, так вот юбка была сожжена.
Что касается «Минойского парка». Это обычный детский клуб, слегка стилизованный под греческий формат. Детей в клубе кормят бесплатно, но еда явно не блещет. В клубе только один взрослый человек –Душанка, все остальные девочки –практикантки, болтающие между собой. Дети очень часто находятся без присмотра. Я лично была свидетелем, как дети одни были в бассейне, выходили на улицу к лабиринту (абсолютно не интересному и не приспособленному для игр внутри него). Несколько раз я забирала ребенка так, что этого никто не видел и к моему удивлению никто не искал его и даже на другой день никто не говорил мне, что так делать нельзя. Отсутствует понятие отдавать и забирать детей «под роспись». Счастье, что инцидентов не было, но не исключаю, что они могут возникнуть.
У расположения отеля есть одно неоспоримое преимущество – море. Засчет того, что отель находится в бухте, на море практически всегда полный штиль, вода чистая настолько, что просматривается дно. Это, пожалуй, единственное достоинство данного отеля, данное им природой.
Отель соответствует уровню 3 звезды, максимум 3+, это признали все без исключения отдыхающие, с кем мне приходилось общаться. Однако цена просто заоблочная, персонал не прикладывает абсолютно никаких усилий к тому, чтобы хоть как то удовлетворить претензии отдыхающих.
Я очень пожалела, что для отдыха с ребенком выбрала именно этот отель. И ещё я узнала, что оказывается, восторженные отзывы под разными именами оставляют сами менеджеры отеля. И приняла для себя за правило обращать внимание не на восторженные восклики «как классно», а читать негативные моменты и соизмерять насколько я готова мериться с ними.
Советую не тратить деньги на этот отель, поверьте, он этого не стоит!!!!!!!!!!!!!!!
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень серьёзно относимся ко всем отзывам наших гостей, и мы очень внимательно прочли то, что Вы написали о своём пребывании в нашем отеле.
Мы были очень удивлены и обеспокоены Вашим отзывом, так как подавляющее большинство наших гостей очень довольны курортом. И хотя мы признаём, что это невозможно удовлетворить всегда всех гостей, мы стараемся предложить нашим клиентам обслуживание на самом высоком уровне. В данном случае мы бы хотели воспользоваться возможностью и прокомментировать Ваш отзыв.
Электромобили предназначены в основном для транспортировки гостей во время их прибытия и отъезда, а также для перевозки их багажа отдельно. Мы также предлагаем гостям возможность воспользоваться электромобилем для передвижения по территории курорта, когда это возможно, однако ожидание свободной машины может занять какое-то время. Эта услуга была также доступна и Вам.
Одним из наших приоритетов является поддержание чистоты во всех номерах курорта и в зонах общего пользования. Что касается безопасности, то мы предоставляем коврики в ванных комнатах для того, чтобы гости не поскользнулись. Пожалуйста, дайте нам знать, в каком именно номере Вы жили, чтобы мы могли разобраться в возникшей у Вас проблеме более детально.
Относительно Ваших замечаний по поводу шапочки для душа, мы должны пояснить, что эта банная принадлежность входит в основной набор, который предоставляется во всех ванных комнатах курорта, и пополняется ежедневно. Если она была использована или по какой-то причине испорчена и выкинута – в любом случае, когда требуется пополнить что-либо из набора банных принадлежностей, гостям нужно только связаться с ресепшн и упомянуть об этом. Всё будет доставлено в номер незамедлительно. Весь наш персонал прекрасно подготовлен и обучен тому, как нужно общаться с гостями, поэтому мы очень сильно удивлены Вашим заявлением. Если бы кто-то из персонала отеля сказал что-то подобное гостю, то его естественной реакцией было бы немедленно связаться с менеджментом отеля.
Что касается чистоты в номерах, то из-за того, что отель очень большой, уборка в номерах начинается довольно рано и не может проводиться в одно и то же время во всех номерах, следовательно, мы убираем все номера, на дверях которых нет таблички «Не беспокоить!». Если по какой-то причине в Вашем номере такой таблички не было, Вам нужно было позвонить на ресепшн и попросить принести её, чтобы избежать в неудобств.
Бассейны чистятся регулярно, однако бывают случаи, когда требуется немедленная очистка воды для здоровья и безопасности гостей. В таком случае мы не можем ждать и вынуждены причинить некоторые неудобства гостям, рассчитывая на их понимание, так как это делается во имя их же блага.
У нас отдыхают гости из Германии, Великобритании, Греции, Израиля и даже с Ближнего Востока и из США, тот факт, что гости из России составляют большинство, можно наблюдать во всех 5-звездочных отелях на Крите, так как остров сам по себе является очень популярным направлением на российском рынке.
Мы благодарим Вас за комплимент чистому морю, которое, безусловно, является нашим преимуществом, однако мы хотели бы заверить Вас, что наш курорт обладает и другими достоинствами. Мы были бы признательны Вам, если бы Вы связались с нами по адресу grm-crete@capsis.gr, чтобы поделиться своими идеями относительно того, что мы могли бы изменить и улучшить на нашем курорте для удобства и удовольствия наших гостей.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Никос Анастасакис
Генеральный менеджер
"Out Of The Blue, Capsis Elite Resort”
ни на одно возмущение туристки не отвечено -да!согласны,косячим,но обещаем исправится:
в отзыве: "висела табличка не беспокоить,но все равно заходили"-и почитайте ,что ответил менеджер отеля- ......
А ответили совершенно достойно. А что они должны по-русски покрыть ее матом, за то что не понравилось в их отеле? :)))