за последние 30 дней
Неплохо для нынешних времён
Были на НГ-каникулах.
Заселение: сразу группой сдать паспорта, спокойно идти ужинать (прилетели вечером). После ужина все документы заполнены, остаётся их только получить. Понравилось, что без очередей и ожидания на ресепшн.
Мы покупали тур с номером Superior, и нас без дополнительных просьб и доплат заселили в корпус 4000, который недавно отремонтирован. От остальных, кроме свежести ремонта, отличается ещё тихим расположением (но дальше прочих от пляжа и столовой) и наличием бесплатного Wi-Fi в номерах.
Скорость интернета в часы-пик достаточно невысокая, я часто переключался на местную симку (если что, можно купить в аэропорту: 10 Гб у оператора Orange стоили $9, на территории отеля приём у этого оператора хороший).
Персонал: очень хорошо. Иногда оставлял чаевые официантам зала "для взрослых" и всегда, как только стоило прийти, за столом образовывались напитки, которые обычно пьём. Без чаевых просто ждёшь минут 5-10 в процессе приёма пищи, пока подойдут и спросят о пожеланиях. В общем, если что, без чаевых тоже нормально.
В новогодний вечер на ужине было туго с местами в столовой из-за того, что часть площади задействовали под выставку еды, но персонал нашёл стол и усадил нас. Уборка в номерах, пополнение минибара -- каждый день. Чисто.
Питание: нормальное. Каждый день разнообразно питаться можно. Есть уголок полезного питания. Очереди в столовой были небольшие в минуты пик, но мало кто проходил в другую половину зала раздачи, где стояли те же прилавки. А там -- сильно свободнее. Накладывают небольшими порциями, но без проблем докладывают, если хочешь побольше.
Напитки: крепкий алкоголь пью очень мало, так что не оценил. Разнообразия коктейлей нет, но какие-то стандартные всегда сделают. Вино -- простенькое, пиво -- пойдёт для отеля. Норм. На завтрак для UAI включены фреши: гранат, апельсин, помело, дыня.
Штук пять баров, и время работы построено так, что не работает никакой из баров только в период с 4 до 5 часов утра, что ли... В общем, буквально час-два под утро. Я в это время спал, но при заселении нам сообщили именно такую информацию про бары.
Пляж: лежаков хватало всем, отель был значительно заполнен. Возможно, в сезон ситуация с лежаками будет похуже. Бухта хороша для детей: спокойная. Но зимой в ней вода холоднее, чем в открытом море.
Бассейны: есть один большой подогреваемый. Лежаки около него занимают полотенцами и русские, и украинцы, и поляки, и немцы -- все. Где-то с 7:30 утра начинают "столбить". Около остальных бассейнов свободнее. Есть бассейн с дорожками, куда не пускают праздных купающихся -- он только для пловцов.
Территория: есть, где совершить вечерний променад. Зелени достаточно, за ней постоянно ухаживают.
Дайв-центр при отеле: хорош. Мне понравился. Серия из 8 погружений с лодки обошлась в $250 с арендой недостающего мне оборудования. Сопровождение, гиды, питание на лодке -- всё хорошо.
В общем, рекомендовать могу смело.
Совет, который не касается отеля, но может быть полезным: не пожалейте денег уехать в аэропорт самостоятельно, немного раньше отправления автобуса с туристами в общем трансфере. Можно заказать от отеля (подороже), можно выйти за территорию и достаточно быстро поймать с руки (как сторгуетесь, но 100 фунтов -- это нормальная цена), можно вызвать местный UBER -- выйдет в те же 100 фунтов. Таким образом вы будете впереди толпы и длительного ожидания прохождения всех процедур контроля (касается российских туристов). Для России сделан отдельный "коридор" с кучей проверок и узких мест, и в очереди проторчать придётся долго.
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.
Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.Примите к сведению,что ваша благодарность была передана соответствующим департаментам.
Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.
Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Вы действительно хотите удалить комментарий?