АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в январе 2022
01.01.22 - 31.01.22
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Memories Caribe, мы вернулись!

Прилетели рано утром. Время перелета перенесли ещё за месяц до вылета на более раннее (Северный ветер). Вылетели вовремя и туда, и обратно. Куба встретила пасмурным небом и +21. В отель приехали, как домой! Привезли с собой друзей отмечать день рождения) Нам надели браслеты (серые, как у многих, несмотря на то, что мы постоянные клиенты), и мы отправились проводить экскурсию для друзей по отелю. Забегая вперед, скажу, что для нас, как для постоянных клиентов, никаких привилегий не было, кроме ужина в а-ля карт (и то случайно: подошла на ресепшн с вопросом про инет и вдруг об этом вспомнил Джон, хотя в а-ля карт и так можно всем сходить). Так же не поздравили и с днем рождения, хотя я писала на эл. почту в отель и мне ответили, что нас ждут с нетерпением и еще всей дружной компанией сообщили об этом на ресепшн (как и в прошлый раз с медовым месяцем - вообще никаких поздравлений). Но всё-равно: как же приятно возвращаться в любимое место! Почти ничего не изменилось: уличную мебель поменяли и кое-где обновили краску. Чудесная ухоженная территория! Только положительные эмоции от барменов в баре Bellini около лобби. Огромный им привет! Задержались в снек-баре, вышли к океану! Вернулись в лобби, взяли ключи, подхватили наши чемоданы и проводили до номера. В номере ничего не изменилось с 2019 года: всё такое же старенькое, без ремонта, зеркало облупляется, вода чуть теплая. Но появилась кофемашина, новая!))) Наверное, для красоты, т.к. кофе не было даже в магазине))) Бутылка воды ежедневно. Постельное белье белоснежное. Смена через неделю. Полотенца меняли по необходимости. Пол грязный, не мыли, наверное, вообще. По поводу еды: вот тут настоящее разочарование(((( Не говорю про ассортимент (да, он очень скромный), но нельзя же так издеваться над продуктами. Мясо не жуется. Где его жарят при вас, то пытаются побыстрее это сделать, т.к. стоит очередь и часто мясо остается сырым. Просишь дожаривать. Мясо с картошкой - это картофель с обрезью, по другому не скажешь ((( "Рыбный суп" - это что то с большими рыбьями костями, которые вам положат в тарелку и они оттуда будут торчать, т.к. не умещаются. Гарнир рис с фасолью, и... откуда ни возьмись, - свиная шкура с щетиной. Паста переварена или недоварена и т.д. и т.п. Перезнакомились с половиной отеля (некоторые так же постоянные клиенты) - все в шоке от питания в этот раз! Действительно только завтрак был нормальный. Хоть и сыра, колбасы не было вообще дня три, а потом появились (1-2 вида) да так тонко нарезаными, что пришлось бы забрать половину подноса на один бутерброд. Всегда придерживались того, что голодными не останемся. Не поверите - остались! Последние четыре дня перестали ходить на обед вообще. Питались на пляже сухой, часто подгорелой, мини пиццей. Два раза ходили в аля карт. Более менее нормально, но порции маленькие. Снек-бар. Перекус там - это булка с прозрачным кусочком колбасы или с тонкой маленькой котлетой. Иногда была мини пицца, иногда картошка фри. Всё не очень (((( Наелись теста на год вперед. Но и это всё вечером заканчивалось. Так же поздним вечером заканчивались ром, кофе. До утра оставалось только пиво. Очень понравилось кафе-мороженое: и кофе разный приготовят, и мороженое вкусное! На пляже много шезлонгов, их почти ни кто не занимает, кроме, как ни странно, канадцев))) Они приходили рано утром, фиксировали полотенца резинками, и так целый день шезлонги могли стоять. Ни кто не выпрашивал "чаевые", персонал на позитиве, обслуживание хорошее (только один раз ждали столовые приборы). Около отеля можно взять скутер в аренду. Подойдешь несколько раз в день - и каждый раз разная цена))) На Кубе негласно 1$=1€, поэтому выгодно брать доллары (их берут везде, кроме гида и аэропорта). Анимация - молодцы! Ездили на пляж "Пилар" - полное разочарование. Наш пляж намного лучше и сказочнее. В этот раз комаров почти не было, за то мошкара съедала с головы до ног. "Чайку" в этом году не посещали, делать там нечего. Ром покупали в отельном магазине. Хотя можно было и в аэропорту. Цена там немного выше, но, если учесть доплату за багаж, то на тоже и выйдет. Кофе только в аэропорту, 25€ за кг. Вот таким получилось наше возвращение в Memories Caribe. Голодные, но на позитиве))) Одни друзья собираются вернуться в отель однозначно, другие однозначно нет))) Такое разное мнение сложилось. Вернемся ли мы?... Теперь не знаю...

  • пляж
  • океан
  • Нет детей
  • территория
  • Питание
  • старые номера
Добавлено: 04.02.2022 14:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 431 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (149) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Елена
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 23
  • Читательский охват: 5 788
  • Фото: 27
0 Благодарностей