АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в сеем "отеле" с 17 по 24 июля. Наш состав: Я, жена...

Были в сеем "отеле" с 17 по 24 июля. Наш состав: Я, жена и сын шести лет, подруга жены с ребёнком семи лет...

Прибыли мы к 21.00, милая барышня казахской наружности (обслуживающий персонал на 80% состоит из казахов, киргизов и узбеков) сообщила, что нам ОЧЕНЬ повезло и одну ночь мы проведём в Президенском люксе, при том, что у нас были заказаны конектед румы. Зайдя в предложенные нам аппарты мы чесно говоря охренели, спальня с двуспальной кроватью и ТРИ раскладушки в гостиной!!! После продолжительных споров и присутствия всего руководящего состава отеля и принимающий стороны нам была предложена "компенсация" за доставленные неудобства (все предложения перечислять не буду, но кроме улыбки с нашей стороны они ничего невызывали). По итогу поняв безысходность нашего положения сойдясь на бутылки МОЁТ мы удалились ужинать. Вернувшишь в номер нас ждала бутылка турецкой шипучки за 35 у.е... Вызвав представителя отеля и принималки наши прения начались по новой. Барышня (представитель отеля) расказывала нам о том, что стоимость МОЁТ просто не подъёмная для бюджета их гостиницы и максимум, что она может это сделать скидку на него))) Надо отдать должное представителю принималки, он на сильно повышенных тонах, на турецком, что-то сказал, после чего нам мило улыбнулись и принесли то о чём мы договаривались ранее.

Утром нас ждал ещё один культурный шок. В 8.00 ВСЕ лежаки были заняты полотенцами в лучших традициях трёх звёздочных отелей. Ближе к 10 часам стали подтягиваться владельцы тех самых полотенцев, и почти все они были казахами. В дальнейшим разговаривая с владельцем магазина на территории отеля нам поведали, что засилье данной национальности продолжается уже третий год. О том как они себя ведут расказывать я думаю не надо...

Вобщем отдых "удался"! О где же вы вездесущие и почти родные немцы?!!

Добавлено: 25.07.2010 12:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 820 символов в тексте

Комментарии к отзыву (8)

Алексей не прав, он всего лиш сутки провёл в другом номере и не стоит из-за этого устраивать кипиш, а лежаки и вправду в 8.00 все заняты, НО ВОЗЛЕ БАСЕЙНА!!!, А НА ПЛЯЖЕ ВСЕГДА!!! БЫЛИ СВОБОДНЫЕ ЛЕЖАКИ!!!
Господин Алексей, сообщаю Вам, что обслуживающий персонал состоит из граждан Киргизии (студенты Киргизско-Турецких ВУЗов, приехавших на языковую практику и соответственно подзаработать. По сравнению с местными турками, они конечно представляют собой дешевую рабсилу. Что касается засилья казахами, то я Вам заявляю, что я сама казашка и отдыхала с семьей в отеле с 14 по 24 июня. Всего казахов в этом отеле в этот период было от силы 8-10 семей. Если Вы не умеете отличать казахов от других национальностей, то это Ваша проблема. Но если Вы считаете, что казахи ведут себя неподобающим образом, то это тоже Ваши проблемы (конечно у любой нации имеются малокультурные представители). Наверное, Вы чем-то обижены на казахов, если немцы Вам стали очень родными. Но судя по Вашему антиказахскому настрою - у Вас какие-то фобии. Наличие полотенец с утра на лежаках - это постсоветская традиция всех СНГовцев и бывших соцстран, и такое наблюдается во всех отелях Турции, не только в трехвездочных, где Вы видимо обычно бываете, но и в пятизвездочных отелях класса "де люкс или "лакшери". Если Вас так уж достали казахи, то ищите соответствующие отели, делайте туда соответствующие запросы и отдыхайте и наслаждайтесь отдыхом.
Вы можете сколь угодно рассуждать о том стоило ли устраивать кипишь или нет, где нам надо было искать свободные лежаки у бассейна или у моря и в каких трёх звёздных отелях я до этого отдыхал, но в тех "трёх" звёздных отелях не селили две семьи в один, пускай и президентский люкс, постояльцы не растягивали одно полотенце на два-три лежака и не нагружали стол на обед и на ужин так, что ножки у стола прогибались.
В нормальных "трёх" звёздных отелях за тем чтобы НЕ СОБЛЮДАЛИСЬ "постсоветские" традиции следит администрация и просто ходит и собирает полотенца с "занятых" лежаков и ты волен сам решать где тебе находиться у бассейна, у моря или в шатре, за обедом и за ужином не надо ждать по пол часа пока студент Киргизо-Турецкого ВУЗа принесёт тебе простую Колу и каждый вечер Шеф-повор или его зам выходят в зал и общаются с постояльцами...
В конце концов я просто описал, то что произошло с нами, если Вас всё устроило, я искренне за Вас рад.
P.S. Уважаемая Aliya01, Вы сможете отличить русского от украинца или белорусса?
Турист
16:37 07.08.10
Добрый день, честно сказать всегда читала, но никогда не писала отзывы сама. Но увидев ТАКОЙ ОТЗЫВ просто уже не смогла удержаться. Мы с семьей очень любим Турцию и все время отдыхаем в самых лучших ее отелях. Но уже последнии 2 года ездим в Калисту. И очень довольны. Я никогда не понимала людей которые имеют какие-то притензии к другим национальностям (к туркам, казахам, немцам или даже русским). Среди всех нас есть хорошие и есть плохие, есть добрые и злые, наглые и любезные. Мы отдыхали в Рисксосе, Глориях, в Корнелии. Абсолютно везде я наблюдала картину как люди приходят в 7 утра бросают полотенце и идут завтракать. Причем и на море и у бассейна (на всякий случай) просто потому что им на других людей, извините, наплевать. Я например хожу на море с 7 до 10, а потом завтракаю, и если бы кто-то в 7 не занял шезлонг, а потом пришел в 10. у меня бы была возможность позагорать ровно с 7 до 10 и потом бы я освободила его. Но приходя видишь, что везде вроде бы пусто, но на каждом лежит полотенце. Алексей, ну скажите, вы ведь тоже также поступили на следующий день? заняли шезлонг полотенцами? И так каждый. И еще относительно национальностей: я столько раз видела как наши руские во всех отеля кричат матом на ресепшене, спят пьяные за столом на завтраке, приходят в халатах на ужин прямо из сауны, обрящаются к официантам на чистом русском не иначе как: "ей ты, собака, колу мне принес" делаю при этом соответствующие знаки. Не смешно ли господа?
Уважаемая TatyanaIndia! Нет не поступал и не поступаю... И ещё раз повторяюсь, за тем что бы на лежаках целый день не лежали нетронутые, свежие полотенца должна следить АДМИНИСТРАЦИЯ!!! К сожалению она состоит из студентов Киргизско-Турецких ВУЗов, которым по всей видимости некогда заниматься подобными "мелочами". Им наверное надо к лекциям готовиться...
Турист
09:27 22.09.10
Отдыхали в отеле 1-10 сентября. На пляж выходили между 10-00 и 11-00. Был занят только первый ряд лежаков на пляже, и то иногда там оставались свободные метса. А киоски по выдаче полотенец открывали только в 10-00 утра. По этой причине я не понимаю, как без полотенец могли люди занимать лежаки в 8-00 утра?
Алексей, а вы не могли бы поподробнее сделать анализ о там как себя ведут казахские семьи и чем их поведение отличается от поведения русских, украинских и в особенности арийских семей?
Если серьезно, думаю администрации сайта надо запрещать оставлять такие вот оскорбительные националистические комментарии.
Алексей, такие отзывы могут писать люди, которые слаще паренной морковки до этого не ели, или как в песне поется: кто был никем, тот станет всем. А на счет казахов, ты зря так, видно от зависти!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (357) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Алексей
Неподтвержденный аккаунт
Турист