АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
264 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в феврале 2022
01.02.22 - 12.02.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 12 февраля

Ужасное отношение к гостям

Отдыхаю сейчас в отеле. Сложилась ужасная ситуация , которую не хотят решать нормально. При заселении надели отельный браслет , сделали туго, я попросила мягче , он сказал , что он растянется . Ночью я не смогла с ним спать , и сняла , так как это было физически невыносимо. Утром пошла на завтрак , оставив браслет в номере на тумбе в пакетике . Когда Пришла , не обнаружила его . Уборщица видимо выкинула или как я уже теперь понимаю взяла специально. Пошла на ресепшн с целью получения нового браслета , мне сказали , что я должна заплатить 50$ за него . За одноразовую хрень на руку ? Я была в миллионах отелей по всему миру в самых лучших отелях мира и помимо того , что от браслетов давно отказались огромное количество нормальных отелей , так тут еще и пытаются развести на деньги ? Это что такое вообще ? Это сервис отеля 5* премиум ? Позорище конечно. Очень неприятно . Ситуацию пока не решила , даже не знаю как поступить. Понимаю , что эти 50$ Сотрудник ресепшина просто положит себе в карман, отвратительное чувство , что тебя нагло разводят .

Добавлено: 03.02.2022 16:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (343) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 264