АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
632 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в январе 2022
13.01.22 - 14.01.22
- Воздержалась
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидала бОльшего(((

Мы купили тур в один из отелей Байаибе, но мне захотелось отметить свой ДР в другом отеле, выбор пал на Хилтон. С неудобствами я столкнулась прям на въезде в отель. Моё бронирование с фамилией и именем почему-то отсутствовало в списках у охранника на КПП при въезде. Спустя какое-то время охранник нас пустил, мы приехал на арендованном авто. Далее, на ресепшен мне тоже не могли ничем помочь. Но внимательнее посмотрев бронь с букинга, персонал понял, что мною забронирован номер категории премиум, в эту категорию номеров заселяют через другой ресепшн, и меня направили туда. Там тоже не сразу нашли моё бронирование, хотя представитель отеля при бронировании через букинг ответил, что учтут мои пожелания. Номер у нас был на первом этаже с выходом в бассейн, тем самым создавалась некая зона приватности) В основном ресторане отеля на входе формировалась очередь, поскольку хостес каждого гостя провожала за определенный столик. Еда в ресторане находилась за стеклом, ее накладывали официанты. Мне показалось, что выбор не большой и ничего особенного, даже лосося не нашла на завтрак(( И да, заказав кофе капучино, мы так его и не дождались. За 45 минут нам так и никто не принес кофе. И это вот такой сервис в Хилтоне?? Честно, разочарована. В барах большой выбор коктейлей, но по сути, во всех отелях одно и тоже наливают, в двух барах спросила про апероль, ответили что такого нет. Сама территория отеля показалась какой-то слишком забетонированной что ли, как будто где-то в Турции, но никак не в Доминикане, где отели утопают в пальмах. Контингент - процентов 90% русских. Но, самое моё главное разочарование в том, что отель никак не поздравил меня с днем рождения. Хотя я делала предварительный запрос в отель. Это удивительно для отеля такого уровня! Я ежегодно отмечаю свой день рождения в разных странах, и везде меня поздравляли и вручали комплимент в виде торта или бутылки вина и открытки. В Хилтоне Ла романа лишь наклеили белую липкую ленту с надписью Happy Birthday и на этом всё! Причем я подобную ленту видела и на других дверях у номеров, была также надпись с годовщиной свадьбы. Всё это напоминало указатель для персонала, чтобы знали куда комплименты заносить, разве не так?) Касаемо пляжа. Отель расположен в бухте, где причаливают катера и лодки, а также пляж отеля граничит с неким общественным пляжем, куда приезжают местные жители. Как-то некомильфо(( На 10 дней в январе этот отель стоил бы для нас 420 тыс. на 2 взрослых. Так вот, не стоит он этих денег, чисто плата за сетевой бренд. Есть отели на карибском побережье дешевле и интереснее.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Карибское побережье
  • чистые номера
  • ухоженная территория
  • Сервис
Добавлено: 03.02.2022 00:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 571 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Спасибо за описание! Очень подробно и интересно!

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (32) Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Анастасия
Россия
Салехард
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.04.2015
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 9 603
  • Фото: 67
1 Благодарность