за последние 30 дней
Такого не ожидали
Всем здравствуйте!
Отдыхали в этом отеле вдвоём с подругой с 23.01.2022 по 31.01.2022. Летали через Anex tour, самолёт asur air. Перел был долгий, но терпимый, кормили один раз, второй был на выбор чай, кофе, вода с конфеткой. Давали на каждого комплект, состоящий из пледа и наушников. Были планшеты и можно смотреть фильмы. Приехали в отель примерно в час дня, надели браслеты сразу, а заселение только после 3 часов.
Номер был нормальным, две большие кровати и была одна маленькая. Проблемы с водой действительно были как и в предыдущих отзывах. Унитаз смывался всегда не с первого раза, горячей воды нет, есть тёплая и только если открыть кран с горячей водой, не открывая холодную, и нужно подождать пару минут, чтобы пошла тёплая.
Море отличное, вода прозрачная, утром прохладное, потом прогревается и становится очень комфортным.
В столовой кормят хорошо, все было вкусно. Была курица, свинина, говядина, гарниры разные. Были мидии раза 3-4, но как-то нам не понравились. Фруктов всегда хватало. В общем всегда есть что выбрать.
2 бара, вкусные коктейли делают, в одном дают бургеры, хот доги и картошку фри.
Да, на выходных очень много местных, могут в очереди вперёд залезть, шумные очень, мусорят много, перетерпеть конечно можно.
Ходили один раз в а-ля карт ресторан, там можно взять только одно блюдо и десерт. Второй раз не пошли.
И все же почему я ставлю 1 звезду отелю.
Первые 4 дня все было отлично. Но. На 5 день нашего отдыха у нас была забронирована экскурсия, забирали нас в 5:50. Утром я залезла к себе в кошелёк ( он находился в сумочке в чемодане) и что же я обнаружила - НИЧЕГО. Пропали деньги, все доллары, ни одного не оставили. Было 307 долларов, все под чистую забрали. Это был шок, через 20 минут должен подъехать автобус на экскурсию, а денег нет. Бежим на ресепшн, первое что сделал администратор это просто РАЗВЁЛ РУКАМИ, с каменным лицом ( что говорит о том что это обычное дело в отеле). Видимо немного подумав, он направил нас в гест сервис, который как оказалось работает только с 9:30 утра на тот день (почему-то работает в разное время). Агенство где брали экскурсии вошло в положение и разрешили отправить деньги позже (гиды русские, экскурсии были отличные, если кому нужны их контакты пишите). Уехали на экскурсию и вернулись часов в 7 вечера, гест сервис уже не работал. На следующий день подошли туда, там девушка, по русски не разговаривает, мы использовали переводчик. Написали что украли деньги, она конечно сделала вид что ооочень удивлена ( но мы же понимаем…). Сообщила нам о том, что будут проводить «расследование» - проверят камеры и систему электронных замков, кто заходил к нам в номер и будет наше слово против слова уборщицы. Так как деньги во вторник у меня ещё точно были, проверяли среду. И вот вечером мы снова к ней, как мы и были уверены, никто кроме нас и уборщицы в номер не заходил. Тут нам девушка даёт трубку, на проводе была женщина русскоговорящая, кто она такая неизвестно, т.к. не представилась. Она нам сообщила, что мы не можем обвинять в этом уборщицу, говорит бедная сидит и плачет (видимо от радости, ведь получила неплохие такие чаевые) СЕРЬЕЗНО?!Не испугались ничего, ни плохих отзывов, ни вызова полиции. Даже сказали приходите, мы вам поможем написать заявление. Я потребовала почту директора и администратора отеля, дали. Написала, ответа нет. Заявление в полицию так и не отнесли, т.к. времени не было, у нас оставалось два полных дня, и один из которых это ещё одна экскурсия. Ну и все же понимают, что полиция ничего не сделает. Ещё и ссылались на то, что камер внутри номера нет (это конечно что-то, ещё бы камеры были). И это не единственное, что случилось. На второй день у нас была встреча с гидом ( о нем ниже). Нужен был ваучер. Я пошла на встречу, а подруга побежала за ваучером. Прибегает и говорит, не открывается чемодан. Чемодан на кодовом замке. Нам дали анкету и сказали можно принести позже, окей. Пришли в номер, пробуем открыть, часа 1,5 пробовали, но ничего не вышло, вводили все возможные комбинации на этом замке. Там все документы и деньги обеих (чемодан с замком был только один, там и хранили первый день). Потом кое как открыли, благодаря лайфхакам в интернете. Но все равно любая комбинация не работает. После хранили деньги в разных чемоданах, т.к замок все равно не работает. Подумали сломался замок… Но после пропажи моих денег с моего чемодана, поняли, пытались взломать чемодан с первого дня (чемодан уже ездил ни в одну поездку и всегда все работало отлично).
Плюс ко всему в день «расследования нашего дела о пропаже денег», в гест сервис подошли двое мужчин, говорят у них украли толстовку (это уже был день их выезда, вечер). У девушки с гест сервиса все те же «удивленные» глаза, то же самое «расследование». Уже было смешно.
И так по поводу гида, зовут Антон. Написала я ему, пишу так и так деньги украли, в гест сервис не успели подойти в тот же день, прочитал, ответа нет. Пишу знак вопроса. Отвечает подойдите в гест сервис завтра. Спрашиваю решат ли там проблему, отвечает вряд ли, отель несёт ответственность только за вещи внутри сейфа)))) Спрашиваю вы в таких случаях предпринимаете какие-то действия? Ответ - в таких случаях действия предпринимает полиция.
НА ЭТОМ ВСЕ! Никакой помощи от него так и не дождались, даже совета как поступить, как правильно написать заявление. Более того, в этот же день написала ему и спросила будет ли он в отеле завтра, чтобы передать ему анкеты, которые заполняли на встрече. МОЛЧАНИЕ. ОТВЕТА НЕТ. Вот он Anex. А на встрече всегда такие разговорчивые, мол мы за вас несём ответственность, покупайте экскурсии только у нас…
В завершение скажу, либо вшивайте карманы для денег в нижнее белье или куда угодно, и закрывайте чемоданы цепями, потому что здесь уважения к вам не будет. Заберут все, что плохо и хорошо лежит. Такой наглости я от них не ожидала. А лучше всего выбирайте другой отель, переплатите, но не езжайте сюда.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Я сама только здесь читала, и про воровство не видела.
Я считаю, что даже хоть я оставлю деньги на видном месте, в любом отеле где ценят своих гостей никто на них даже не посмотрит.
Из сейфа или чемодана.
Не нужно держать деньги в одном месте.
Если в отель устроился работать человек, который не чист на руку, не стоит занижать рейтинг отелю.
Когда воруют вещи, что делать? Не прятать же их.