АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1803 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала С друзьями в январе 2022
23.01.22 - 31.01.22
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такого не ожидали

Всем здравствуйте!

Отдыхали в этом отеле вдвоём с подругой с 23.01.2022 по 31.01.2022. Летали через Anex tour, самолёт asur air. Перел был долгий, но терпимый, кормили один раз, второй был на выбор чай, кофе, вода с конфеткой. Давали на каждого комплект, состоящий из пледа и наушников. Были планшеты и можно смотреть фильмы. Приехали в отель примерно в час дня, надели браслеты сразу, а заселение только после 3 часов.

Номер был нормальным, две большие кровати и была одна маленькая. Проблемы с водой действительно были как и в предыдущих отзывах. Унитаз смывался всегда не с первого раза, горячей воды нет, есть тёплая и только если открыть кран с горячей водой, не открывая холодную, и нужно подождать пару минут, чтобы пошла тёплая.

Море отличное, вода прозрачная, утром прохладное, потом прогревается и становится очень комфортным.

В столовой кормят хорошо, все было вкусно. Была курица, свинина, говядина, гарниры разные. Были мидии раза 3-4, но как-то нам не понравились. Фруктов всегда хватало. В общем всегда есть что выбрать.

2 бара, вкусные коктейли делают, в одном дают бургеры, хот доги и картошку фри.

Да, на выходных очень много местных, могут в очереди вперёд залезть, шумные очень, мусорят много, перетерпеть конечно можно.

Ходили один раз в а-ля карт ресторан, там можно взять только одно блюдо и десерт. Второй раз не пошли.

И все же почему я ставлю 1 звезду отелю.

Первые 4 дня все было отлично. Но. На 5 день нашего отдыха у нас была забронирована экскурсия, забирали нас в 5:50. Утром я залезла к себе в кошелёк ( он находился в сумочке в чемодане) и что же я обнаружила - НИЧЕГО. Пропали деньги, все доллары, ни одного не оставили. Было 307 долларов, все под чистую забрали. Это был шок, через 20 минут должен подъехать автобус на экскурсию, а денег нет. Бежим на ресепшн, первое что сделал администратор это просто РАЗВЁЛ РУКАМИ, с каменным лицом ( что говорит о том что это обычное дело в отеле). Видимо немного подумав, он направил нас в гест сервис, который как оказалось работает только с 9:30 утра на тот день (почему-то работает в разное время). Агенство где брали экскурсии вошло в положение и разрешили отправить деньги позже (гиды русские, экскурсии были отличные, если кому нужны их контакты пишите). Уехали на экскурсию и вернулись часов в 7 вечера, гест сервис уже не работал. На следующий день подошли туда, там девушка, по русски не разговаривает, мы использовали переводчик. Написали что украли деньги, она конечно сделала вид что ооочень удивлена ( но мы же понимаем…). Сообщила нам о том, что будут проводить «расследование» - проверят камеры и систему электронных замков, кто заходил к нам в номер и будет наше слово против слова уборщицы. Так как деньги во вторник у меня ещё точно были, проверяли среду. И вот вечером мы снова к ней, как мы и были уверены, никто кроме нас и уборщицы в номер не заходил. Тут нам девушка даёт трубку, на проводе была женщина русскоговорящая, кто она такая неизвестно, т.к. не представилась. Она нам сообщила, что мы не можем обвинять в этом уборщицу, говорит бедная сидит и плачет (видимо от радости, ведь получила неплохие такие чаевые) СЕРЬЕЗНО?!Не испугались ничего, ни плохих отзывов, ни вызова полиции. Даже сказали приходите, мы вам поможем написать заявление. Я потребовала почту директора и администратора отеля, дали. Написала, ответа нет. Заявление в полицию так и не отнесли, т.к. времени не было, у нас оставалось два полных дня, и один из которых это ещё одна экскурсия. Ну и все же понимают, что полиция ничего не сделает. Ещё и ссылались на то, что камер внутри номера нет (это конечно что-то, ещё бы камеры были). И это не единственное, что случилось. На второй день у нас была встреча с гидом ( о нем ниже). Нужен был ваучер. Я пошла на встречу, а подруга побежала за ваучером. Прибегает и говорит, не открывается чемодан. Чемодан на кодовом замке. Нам дали анкету и сказали можно принести позже, окей. Пришли в номер, пробуем открыть, часа 1,5 пробовали, но ничего не вышло, вводили все возможные комбинации на этом замке. Там все документы и деньги обеих (чемодан с замком был только один, там и хранили первый день). Потом кое как открыли, благодаря лайфхакам в интернете. Но все равно любая комбинация не работает. После хранили деньги в разных чемоданах, т.к замок все равно не работает. Подумали сломался замок… Но после пропажи моих денег с моего чемодана, поняли, пытались взломать чемодан с первого дня (чемодан уже ездил ни в одну поездку и всегда все работало отлично).

Плюс ко всему в день «расследования нашего дела о пропаже денег», в гест сервис подошли двое мужчин, говорят у них украли толстовку (это уже был день их выезда, вечер). У девушки с гест сервиса все те же «удивленные» глаза, то же самое «расследование». Уже было смешно.

И так по поводу гида, зовут Антон. Написала я ему, пишу так и так деньги украли, в гест сервис не успели подойти в тот же день, прочитал, ответа нет. Пишу знак вопроса. Отвечает подойдите в гест сервис завтра. Спрашиваю решат ли там проблему, отвечает вряд ли, отель несёт ответственность только за вещи внутри сейфа)))) Спрашиваю вы в таких случаях предпринимаете какие-то действия? Ответ - в таких случаях действия предпринимает полиция.

НА ЭТОМ ВСЕ! Никакой помощи от него так и не дождались, даже совета как поступить, как правильно написать заявление. Более того, в этот же день написала ему и спросила будет ли он в отеле завтра, чтобы передать ему анкеты, которые заполняли на встрече. МОЛЧАНИЕ. ОТВЕТА НЕТ. Вот он Anex. А на встрече всегда такие разговорчивые, мол мы за вас несём ответственность, покупайте экскурсии только у нас…

В завершение скажу, либо вшивайте карманы для денег в нижнее белье или куда угодно, и закрывайте чемоданы цепями, потому что здесь уважения к вам не будет. Заберут все, что плохо и хорошо лежит. Такой наглости я от них не ожидала. А лучше всего выбирайте другой отель, переплатите, но не езжайте сюда.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Море
  • пляж
  • еда
  • Номера
  • воруют
Добавлено: 02.02.2022 13:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 962 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Добрый день! А чего вы сейф не взяли? Какая его стоимость? Хоча да, впервые такой отзыв за этот отель!
Здравствуйте, сейф 3$ в сутки, не брали т.к был чемодан на кодовом замке, туда все убирали ценное (про замок тоже в отзыве). Зайдите на Tripadvisor, там есть такие отзывы, и один на этом сайте находиться на модерации.
Я сама только здесь читала, и про воровство не видела.
А если из сейфа пропадет вы думаете они кинутся искать ваши деньги,, И вещи тогда надо в сейф.они тоже пропадают
Точно. А вообще гид с которой ездили на экскурсию рассказывала, что были случаи, что и из сейфа таскали, не конкретно в этом отеле, а в общем в Доминикане.
В любой стране нужно сейф брать. Из сейфа тоже могут украсть, но такое редко бывает
Это не первый отдых за границей, ни разу не брала сейф и ни разу ничего не своровали. И да из сейфов тоже воруют
У меня из сейфа деньги пропали, не все но часть. Берут не много ,чтоб не заметно.
Девушка,вы как будто вчера на свет появились. Сейф мы не брали потому что у нас чемодан, полицию не вызвали, потому что у нас экскурсии. По-моему тут всё понятно. Не сбивайтп с толку адекватных путешественников своими непонятными оценками.
Если у вас, адекватная девушка, есть какие-то подозрения по поводу реальности происходящего, просто не читайте.
Я считаю, что даже хоть я оставлю деньги на видном месте, в любом отеле где ценят своих гостей никто на них даже не посмотрит.
И да, я лучше съезжу на экскурсию, в стране в которой возможно никогда не побываю больше, чем буду сидеть и тратить свои оставшиеся дни в полицейских участках.
Из сейфов еще чаще крадут в любой стране и не только в Доминикане.
Украсть могут в любой Стране!
Из сейфа или чемодана.
Не нужно держать деньги в одном месте.
Если в отель устроился работать человек, который не чист на руку, не стоит занижать рейтинг отелю.
Про сам отель ничего ужасного сказать не могу, как вы видели в отзыве, там неплохо. Но один случай перечеркнул все. За наши 8 дней пребывания там было 2 случая кражи, это о чем мы знаем. И как сказали, та самая горничная работает уже много лет. Вы, как я полагаю, не сталкивались с такой ситуацией, поэтому вы не можете понять, что люди чувствуют в такие моменты. И не важно где хранить деньги, такого просто не должно быть.
Когда воруют вещи, что делать? Не прятать же их.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ульяна
Россия
Петрозаводск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.11.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 803
  • Фото: 4
2 Благодарности