АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал в июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в середине июля 2010 года. Сразу хочу сказать, что...

Были в середине июля 2010 года. Сразу хочу сказать, что приезжаем в Адору не первый раз, и думаю не в последний.Отель удачно расположен 30минут от аэропорта, завозят одними из первых. На ресепшене проблем не было, заселили за 10 минут, через час в комнату принесли тарелку с фруктами (не уверен что носят всем,может быть как постоянным клиентам). Минибар пополняли регулярно, но иногда вместо двух бутылок пива ставили одну,видимо зажимали для себя разносчики .Территория большая по турецким меркам,зеленая,черепахи ползают,но дети их сильно достают,таскают на руках пытаются кормить и т.п.В этом году в отеле очень много турок,процентов 40,в основном с детьми, ведут себя благопристойно(впрочем как и большая часть русских).Отношение к туркам у обслуживающего персонала чуть лучше чем к русским,но если относишься к официантам и барменам по хорошему, то вполне можешь рассчитывать в ответ на хорошее к себе отношение даже и без особых денежных вливаний.

ПРО ЕДУ.Еды (в смысле выбора) стало чуть меньше чем в прошлом году,но: 1) еды много,2) кормят вкусно,3) если не искать марципаны в шоколаде и соловьиные языки,всегда найдешь что поесть и останешься довольным. 4) очереди в главном ресторане бывают обычно в середине обеда и ужина, если прийти к началу или ближе к концу - проблем нет. Есть 4 ресторана алякарт. Наибольшего внимания заслуживает рыбный,он в отеле на открытой террасе, на высоте 30 метров над уровнем моря с очень хорошим видом,посетите обязательно. Фруктов много, в автоматах разведенный юпи,так что лучше пить или воду или напитки которые разливают за стойкой официанты.

ПРО Развлечения. Анимация в этом году слабая, аниматоры вареные, задор и веселье от них исходит в радиусе максимум полутора метров.Завести никого не пытаются. Я вообще не сторонник насильной развлекухи,но считаю раньше ее было в самый раз, а сейчас как в доме престарелых, если сам не подойдешь и не напросишься, нафиг ты некому не нужен. Вечерние программы стали слабее. Шоу аниматоров, которое раньше воспринималось как разгрузочное в череде выступлений профессиональных танцевальных,цирковых-акробатических коллективов стало выигрышно смотреться на фоне выступлений кружков хореографии житомирских и усть-кутьинских домов пионеров. За анимацию я бы поставил 3 .

ПРО сервис. Убирались замечательно, первые 5 дней... Потом появилась другая горничная...В первый день ее работы придя в номер после уборки не обнаружил пульта от телевизора. Догнали эту мадам стали требовать с нее пульт, по русски не понимает,по английски тоже,по турецки мы не изъясняемся,на лицо языковой барьер преодолеть который помогло волшебное слово ресепшен.Сразу нашла пульт в телеге с грязным бельем,куда она его смахнула вместе с простыней - отдала. На следующий день эта Шапокляк 1) выключила в номере кондиционер (думала, видимо,сто у нас не хватит ума его включить :),2) не вымыла и даже не пропылесосила пол,3) принесла пол-рулона уже открытой и использованной кем то туалетной бумаги!!!( по прямому назначению ее еще конечно не использовали, но сам факт неприятен). Бумагу выставили в коридор,через пол-часа она ее убрала.Извинений и другого рулона не поступило,при этом доллар забирала в первую очередь. В последний день не убралась вообще,надо сказать что она приходила,но мы собирались на обед знаками попросили прийти через 15 минут. Через 2 часа вернулись никто так и не убрался. Из-за этой мадам поставил бы за сервис 2, если бы не работа других людей которые действительно старались и не только за денежку, поэтому общая 4.

ПЛЯЖ Удивлен, но никто не пишет что море в этом году грязное. Приехав в первый день решил посидеть в полосе прибоя. Посидел,вылез,все плавки и ноги в мазуте!!!Настоящем!!!Черном и смывающимся только очень горячей водой с мылом!!! На следующий день провел повторный эксперимент,результат тот же,приглядевшись увидел таких же грязных людей, у кого ноги,у кого руки. В общем, если с разбегу прыгать в море,по минимуму касаясь дна то шансы испачкаться не велики, но при длительном контакте с прибрежной галькой они в разы возрастают.Местные говорят,что в соседнем отели купили яхту и она барражирует вдоль АДОРЫ и проблемы из-за нее. Может быть,конечно, но мне кажется,что проблемы не только у Адоры,но и у других отелей,у всей прибрежной полосы,хотя голубой эко-флаг исправно висит в каждом отеле. Если у кого есть информация - напишите. С лежаками проблем нет находили всегда в любое время. По моим подсчетам на пляже их около 700 штук и по всей территории еще около 500. На отель в 500 номеров вполне достаточно,если бы не сами русские,которые устраивают соревнования "Кто раньше встанет и займет лежак,а потом позже придет" что иногда вызывает нездоровый ажиотаж.

ПО поводу транспорта. Гиды говорят что "доехать в Кадрие( поселок с лавкам) стоит 20 долларов на такси это нормально,это Белек и т.п больше никак не доедете " не верьте! Они в доле с таксистами. Мимо отеля каждые 20 минут ходит местный автобус до Кадрие стоит 1 доллар с носа! С 8.00 - до 23.00. Иностранцы ездят на нем! На такси только разведенные русские. Из Кадрие ходит автобус до Антальи каждый час по 7 долларов.

Резюме: отель неплохой нестрашно ездить семьей с детьми

Добавлено: 25.07.2010 10:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 154 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Тоже не первый раз в Адоре. Практически со всем согласна, но детская анимация в этом году лучше, чем в 2009. Про еду - а-ля карт больше порадовали, чем ранее. Мазут встретился один раз (ребенок раскопки вёл:))). Втом году были в основном, уборка была отличная. В этом году взяли бунгало - больше никогда не возьмем. Очень не понравилось. С мини-баром проблем не было. Анимация взрослая совсем плохая (я не про вечера) по сравнению с Мими и его командой. По разговорам даже с работниками - постоянные клиент в этом году жаловались и спрашивали, кда делись ребята (уехали в Тунис. Так что общий вывод - отель хороший. Что будет в следующем году никому не известно.
Согласен с отзывом до последней буквы. Через неделю еду опять :-)
ЗЫ: детская анимация в этом году просто чудесная. Я такого восторга у ребёнка доселе не видел. Собственно во многом ради неё и еду.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 177) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Тимур
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2018
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 890
  • Фото: 0
0 Благодарностей