АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2700 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в январе 2022
15.01.22 - 18.01.22
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень много вопросов

Посетили данный отель в январе 2022,выбрали его т.к. он вроде как 18+ и люди которые отдыхали в нем пару лет назад хорошо о нем отзывались...итак ,по порядку.

Начнем с того что отель начал свою работу только в начале января т.к. ранее был закрыт на Ковид. Отсюда такое видимо очень посредственное отношение к гостям.

Заселение в отель.

Девочке на ресепшене приветливые, но запомните что это Куба и тут каждый местный будет стараться вас хоть немножко, но обмануть. У нас был заказан простой номер и на ресепшене мы решили поменять его на номер с видом на море. На что девочка на ресепшене сказала что за доплату 10 евро в сутки это возможно. К слову , в данном отеле вообще нет номеров с красивым видом на море. Так называемый 17 блок который ближе всего к пляжу имеет один или два номера на 2 и 3 этаже из которых хоть как то видно море(ниже 2 этажа растут большие кусты которые защищают отель от ветра с моря закрывают весь вид).Поэтому со старта данное предложение было разводом на бабки. Ладно, едем дальше...в отеле есть два вида номеров: до реновации и после, отличие в том что те что отремонтированы выглядят по свежее, не надейтесь на шик и лоск-это Куба.В итоге нас долго водили из номера в номер показывая один номер за другим, в итоге устав от длительного перелета и путешествия мы согласились на номер с видом на дворик, стоило нам это чуть дешевле чем 10 евро в сутки(сразу говорю это того не стоит).

Заполненность отеля.

Во время когда мы были там -заполненность отеля была процентов 10.Т.е. человек 100 не больше. Ощущалась явная пустота - вечером выходя прогуляться было такое чувство что все вымерли.

Питание.

В отеле 3 ресторана аля карт, но работал максимум 1.

Про аля карт и начнем...мы заказали вечер в таком ресторане...остались голодными, нам принесли микросуп, второе, по бокалу вина и сказали все - ужин окончен. По совету гида мы решили заказать лобстера не за пределами отеля а именно в рестране аля карт- это были просто выброшенные на ветер деньги, ужасный вкус, да и цена была что то 22 доллара за одного.

Завтраки и обеды обычно проходят в ресторане у пляжа. Место симпатичное но выбор еды очень скудноват, прям очень. Не смотря на то что людей мало, умудрялись создать очереди за какими то горячими блюдами в обед.

Уборка номеров.

Наш номер номер убрали только на второй день, полотенца поменяли только после того как мы встретили менеджера по работе с клиентами и он лично распорядился это сделать. Наши друзья из соседнего номера два дня ждали воду в номер.

Плавно переходим к самому интересному...на второй день утром в отеле пропала горячая вода,сначала утром пошла летняя а к вечеру она стала совсем холодной. Мы обратились на ресепшн с просьбой объяснить ситуацию, менеджер сказала что мол случилась какая то поломка и утром все будет решено. Утром та же холодная вода из крана. Опять ресепшн и та же песня что через час все починят. Через час все тоже самое и вечером то же. Итак два дня без горячей воды...вечером чтоб хоть как то исправить ситуацию менеджер предложила нам два ведра с горячей водой, как бы смешно это не звучало,но девочки по крайней мере помыли голову ...на утро 3 дня мы пошли на ресепшн и сказали что если до 12 часов воды не будет, мы требуем переселения в другой отель. Вода так и не появилась и в 12.30 мы стояли с чемоданами готовые к переезду. Переезд организовали быстро и без вопросов, правда за такси мы платили из своего кармана т.к. трансфер организовать не смогли. Для подстраховки мы пригласили гида Пегас тур, чтобы нас банальным образом не кинули. Приехал пренеприятнейший молодой человек, явно не умеющий себя вести с клиентами, которые, к слову ,дают ему работу. Хотелось бы чтобы сотрудники Пегас тур вели себя более уважительно и воспитано. Очень не приятный осадок.

Через полчаса м были уже в другом отеле Иберостар Лагуна Азюль...но это уже совсем другая история...про новый отель оставим отзыв на его страничке..

  • Очень слабенькое отношение к клиентам
  • рестораны не работают
  • слабое разнообразие еды
Добавлено: 01.02.2022 17:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Спасибо за честный отзыв!
Неожиданно для Иберостара такой низкий уровень сервиса.
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Турист
23:30 21.02.23
а чтобы дал переезд? На Кубе в любом отеле постоянно пропадает горячая вода
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Влад
Беларусь
Витебск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.02.2022
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 700
  • Фото: 0
1 Благодарность