за последние 30 дней
Хороший отдых несмотря на ограничения
Отдыхали двумя семьями, годах планировали за месяц. Перелет прошел отлично, АзурЭйр, молодцы, по сравнению с другими авиакомпаниями. Читала отзывы начала января и ужасалась, писали как все плохо, холодно и голодно и боялась лететь, но изменить уже было нельзя. В аэропорту Камрань прошло все достаточно быстро, вьетнамцы от души пытались помочь и облегчить пребывание в душном терминале. Езда до отеля 15 минут, если не меньше, кстати , ни ПЦР, ни сертификаты о вакцинации, ни дурацкие приложения, которые мы с трудом заполнили, никто не спросил, ни разу! Заселили не сразу, просили доплату за раннее заселение 45$, отказались, переоделись и пошли знакомится с территорией. Кстати , номера были забронированы гранд Оушен, дорогие и все свободные.
Территория отличная! Зелёная ухоженная и достаточно большая, есть где погулять. В отеле 2 отличных бассейна и вода очень теплая, хотя предыдущие отдыхающие пугали холодной водой.
Номера просторные и новые, все отлично работает, а вот уборка очень страдает, такое ощущение, что отель после открытия ни разу не мыли, окна а номерах, балконы, пол в общих холлах очень-очень грязные! Персонал критерии принимает, но не реагирует.
Анимация в наш период состояла из 3 человек, девушку из детской я не видела, а вот Тимофею и Тимуру- респект! Ребята молодцы, очень ненавязчиво и аккуратно приобщают отдыхающих к активности.
Питание мне очень понравились, всего много и разнообразно. Напитки не очень ( крепкие и вино), а вот пиво вполне, бутылочное, возьмите с собой рыбку или снежки, очень не хватало. Вообщем отдыхом остались довольны, когда вернётся турецкий менеджмент, думаю, все проблемы с чистотой будут решены.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}