за последние 30 дней
И такое бывает.
Сразу отвечу на вопрос:
-вернёмся ли мы сюда ещё?
-нет, этот отель своих денег не стоит.
В январе месяце был здесь с семьей(супруга, грудной ребёнок). Вообще впервые в Турции. На входе встретили русскоговорящие сотрудники отеля, проводили в лобби. Предложили выпить, я попросил воды, на что получил ответ:"как то слабо, всё же включено". Нас это улыбнуло😀 После формальностей наши вещи взял носильщик P.S. Всегда думал, что на английском носильщик-это bellboy, но на ресепшене такого слова не знают (звонил им, когда выезжали уже). Так вот он проводил нас до номера, сказал, что очень хороший номер. Это был Superior Side Sea View 1412. Номер действительно хорош, все красивое, новое, чистое, глаз радовался. Вышел на балкон, проверить вид, потому что он был важен при выборе номера и тут пошёл первый минус(1)…из-за сада море видно только на горизонте. Так как мы были с ребёнком,(по запросу) уже были: кроватка, стульчик для кормления, ванночка, радио-няня, слюнявчик, тряпочки какие-то, всё бы ничего, НО стульчик и ванночка грязные, как будто бы, только что из подвала вытащили и не удосужились элементарно протереть(2). Разделись, присели, хммм, как то холодно! Полез в панель кондиционера(кстати неплохая система Mitsubishi)опа, не работает! Звоню на ресепшен, сказали сейчас всё исправят, через 5 минут стук в дверь, там стоит горничная с обогревателем!!!Я в шоке, спрашиваю, это всё? Она по английски и по русски не бум бум, ушла. Ещё через 5 минут пришёл инженер, полез в систему кондиционирования🤦🏻♂️, но всё наладил, УРА. Прогрели номер, поставил на +24 и за 10 дней ни разу не выключил, пол был холодный, в туалете стоял обогреватель, потому что там вообще холодильник(3). Так как в январе не сильно тепло, а на этажах окна в некоторых местах отсутствуют, то очень холодно в гостинице в целом. Едем дальше🙂 Вечер, пошёл я искать где покушать, пришёл в Hemera restaurant, там шведский стол, куча блюд, всё наверно, как раз за 10 дней можно попробовать👍🏻 С официантами проблем нету, английский, русский, немецкий, выбирайте. Правда они из всего персонала с которыми я коммуницировал самые невоспитанные, могут тыкнуть пальцем, сделать недовольное лицо и тд(4). Завтрак, обед, ужин-шведский стол всё замечательно(кстати для детей были пюре компании HiPP, мы брали иногда для разнообразия, хотя с собой взяли от Gerber. Так вот после приезда домой заметили, что они очень сильно отличаются с российским HiPP! Пюре, как слизь!(5) Подделка ни иначе, как и многое другое в Турции). Через несколько дней девушка с guest relation сказала, что из-за малого количества людей они меняют концепцию питания и теперь ужины в Аля карт Akdeniz. Ок. На следующий день завтрак, обед, ужин в аля карт, wtf? Говорили же, что только ужин! Этот ужас был несколько дней(6). Завтраки несут по 40 минут, всё холодное, невкусное, в меню одни яйца, нет ни фруктов, ни овощей, ни йогуртов. На обед каждый день одно и тоже (так и продолжилось до конца отдыха, но они ещё добавили пару блюд шведского стола), ужин через раз удивлял и радовал. Подача, вкус, потрясающе👍🏻 Концепция Ultra all inclusive пропала! Был ещё для перекусов Burger house(7) с отвратительными, сухими бургерами и кофейня с десертами (там конечно рай для сладкоежек). Все остальные рестораны закрыты. Отличная территория, зелёная, удобная👍🏻 Есть бассейн открытый с подогревом, жалко не было градусника с собой!100% обманывают с температурой воды(8). На инф.табло написано 24-26, по факту трогаю воду и сразу в соседнем не подогреваемом, разница на пару градусов всего! При том, что на улице +10!!! Обещал супруге, что будет в спа гонять на массаж. 100 евро за 60мин массажа. Вы серьезно?!?!?(9). Захотел я в Турции сходить в турецкий настоящий хамам, ну как без этого то?😀 Он в том же спа находится, всё по записи, на удовольствия всего 30 минут даётся. Девушка проводила, всё показала, там 3 парные (1 типо русского хамама и 2 финской сауны), и ещё здоровенный хамам турецкий естественно. Прошёлся по парным, разогрелся, захожу в хамам и не понял ничего, холодно!!!вернулся на ресепшен к ним, там уже парень, я спросил:"а он работает вообще?". "Дада, это так должно быть, настоящий хамам такой, просто ложитесь и грейтесь на камнях"-сказали мне (10). Понятно, до свидания. Пошёл в бассейн крытый, туда без ограничений можно сходить. Вода настолько хлорированная, что глаза мгновенно стали красные, как у сварщика(11). Хотел поиграть в дартс в Meltem bar, он там в определенное время согласно информационному стенду, ни разу не видел чтобы доставали🤷🏻♂️(12). Ну хоть каждый день была живая музыка по вечерам в Hemera bar👍🏻 Была неприятная ситуация с отелем. Наша соседка жаловалась, что ребёнок по ночам плачет, guest relation вместе с каким-то менеджером любезно попросили переехать в другой номер и апгрейдили его до такого же номера, но с джакузи на балконе. Мы согласились. Переехали, а там холод ещё хуже чем был у нас. Опять начал прогревать, прошёл час, ничего не меняется(13). Я пошёл к этому менеджеру и сказал, что мы не будем там жить, он предложил соседний номер от нашего старого(получалось через номер от соседки), там хуже вид, номер опять же холодный!! Он предложил какой-то семейный номер с двумя комнатами, я уже отказался и сказал, что будем жить в старом номере. Всё это заняло часа 2, туда сюда вещи носи , ребёнок 7 месяцев туда сюда перемешается из холодного в холодный номер. Впечатление сложилось, что на людей им мягко говоря плевать, прекрасно знают, что холодные номера, не готовят их, а просто селят и в знак благодарности или извинений, каждый час приносят шампанское, вино и фрукты(1 бутылка вина, 2 шампанского и 2 подноса фруктов мы получили за эти перемещения). Кстати бутылки абсолютно одинаковые, состав, название, а содержимое разного цвета, это шампанское такое нам дали(14). В отеле было 30 человек, а они не могут расселить всех чтобы никому не мешали. Пользовались стиркой отельной 10 евро за 3кг вещей. Возвращают всё отглаженное, красивое, но такое чувство, что стирали тупо с ведром кондиционера(15). У супруги было день рождение, её поздравили на ужине и подарили торт. Он был шоколадный на 4 из 5. Пляж каменистый, причём с острыми камнями . Возможно к сезону его чистят, я не знаю. Пару слов про уборку(16). Ужас. Пока мы были в номере, у нас светилось табло «не беспокоить», в это время горничные могут беспардонно постучаться, потом ещё и зайти. Класс. Убирались плохо, пыли было много почему то, кладёшь старые полотенца на пол, они их вешают обратно и новые докладывают. Халаты не менялись ни разу, я их тоже положил на пол, их забрали и всё, остались без халатов! Тапочки не меняли. Всем удачи
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что уделили своё время и поделились мнением о Вaшем отдыхе.
Для нас важно мнение каждого туриста. Mы ценим отзывы наших гостей, которые помогают нам улучшать качество обслуживания.
Mы учтем все Ваши коментарии и будем стремиться улучшить наши стандарты .
С уважением,
Иззет Бекир
Генеральный менеджер
А можете назвать отели лучше по качеству и дешевле ?
Заранее благодарен