АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.12
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 5551
Фото: 9
Отдыхала В одиночку в
январе 2022
01.01.22 - 31.01.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хуже отеля нет!!!

Люди если вы себя не любите-вам сюда!!!

Сразу по приезду вы получите номер с видом на колючую проволку с засозюхшим черным кустом(с ехидной улыбкой скажут получите-за что заплатили)ну и просьба доплатить от 20до 40$,за лучший вариант...лучший-это такой же,только с видом на бассейн...

Отель абсолютно не убирается,ни территория ни каридоры ни номера(ни разу за 11 дн)постельное(серо-черного цвета)также ни разу не меняли...

Горячая вода в номере включилась два раза за 11 дней на 10 минут(после скандала на ресепшине) ,при этом вечером температура воздуха 9-12С"

Пляжа два:один 25 минут на автобусе,второй 25мин. ходьбы вниз с горы по жуткой стоительной грязи(бутылки,бумажки,стекла...)

Весь персонал отеля-пацаны 16-25 лет!!!(ну и сами понимаете какие из них уборщики и афицианты)

Еда -никакая,можно выделитьтолько куру и говядину,остальное непонятно замешенные салаты(остатки с завтрака)соевой колбасы,плавленых сырков и гороха,ну и просто нашинкованая капуста(как для кроликов)

Вайфай-слабенький на ресепшене!

Порадовало в поездке только чистое море,солнце и пальмы!!!

Да... и уезжая из Египта в аэропорту.. вас будут трясти (щупать)и обыскивать более 5ти раз(как преступников),при этом персонал кричит"Давай быстрей-быстрей...

Я в шоке!Ну и в Шарм больше не ногой!!!

Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Одни минусы
Добавлено 31.01.22 19:37 (1 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:38 01.02.22

Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за выбор нашего отеля и отзыв. Сожалеем, что отдых не был безупречным для Вас. Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и постоянно работаем над качеством предоставляемого сервиса. Мы доверяем мнению наших гостей и внимательно следим за обратной связью, но все же хочу прокомментировать некоторые ваши слова:
- наши сотрудники не в праве говорить о каких-либо доплатах,но если это действительно произошло ,примите извинения за возникшее недопонимание, которое повлекло столь негативные эмоции и скажите ,пожалуйста,имя сотрудника который говорил Вам про деньги;
- уборка территории происходит ежедневно, ограничения в уборке связаны с требованиями министерства здравохранения, так же в любой момент при обращении на стойку регистрации можно сообщить о том что нужна уборка.Сообщите,пожалуйста, номер вашей комнаты и данные пребывания в нашем отеле для проверки ,поступали ли заявки по уборке комнаты или замене постельного и полотенец;
-приносим Вам свои искренние извинения за неисправности техники и у вас не было горячей воды, так как было перенапряжение электричества и некоторые нагревательные баки сгорели(на каждую комнату стоит 1 нагревательный бак). И в течении 2 дней все проблемы были устранены;

А так же по поводу меню то
гарниры постоянные - рис, картофель , паста
мясное - курица, мясо , рыба ежедневно в разных интерпретациях
.И еще раз спасибо выделили время и оставили отзыв о нашей работе, мы это очень ценим!
Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваши самые высокие ожидания! Желаем крепкого здоровья и всего самого наилучшего.

17:10 01.02.22

Я так считаю:если в отеле нет ЗИМОЙ горячей воды,практичкски не горит свет,некому убирать и стирать....!!!!
Такой отель должен быть поставлен на СТОП!!!!!!
И никаких отговорок людям,кот. оплатили путевку за то ,чтобы все работало!!!
Я (и все кто были в отеле )со мной согласны,что в Отеле просто нет ХОЗЯИНА,кот. бы следил за всем Этим!!!!
И тем-более вы должны контролировать-ВЗЯТОЧНИКОВ,кот.обнаглели просто .....а если взяли доплату,то хотябы создайте надлежащие условия!!!
Плохо запоминаю имена(особенно арабские)взяточника,кот стоит у вас за стойкой ресепшина(он там самый высокий,с короткой сприжкой и всегда был одет в черное худи с капюшоном)
Совет,вам...начать хоть как то исправлять ошибки,а то вы совсем потеряите клиентов!!!!
И еше....меня возмутила грязь и кучи мусора по пути на пляж(на спуске по ступенькам)....неужели нельзя заставить 3-4 пацанов ваших работников(играющих в телефоне за стойкой ресепгина,бара)на 20 ммнут выйти с мешками и прибраться!!!!!
Почему люди на отдыхе(заплатившие вам деньги) должны идти на пляж по настоящей помойке(бутылки и бумаги летают над головой,когда ветер)....а делов то на 15 минут!!!!
Лентяи и бездельники!
Больше это никак не назвать!!!
Успехов вам и процветания!!!

21:38 01.02.22

Еще раз приносим искренние извинения за эту ужасную ошибку. К сотруднику применено дисциплинарное взыскание. С каждым днем мы стараемся быть для наших клиентов только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания и наблюдательность. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие.
И хочу добавить что ступени которые ведут вниз - это территория торгового центра Genena City.Ступени не пренадлежат отелю Шарм Клифф.

11:43 02.02.22

А почему мы должны платить дополнительные деньги за то, чтобы дали номер с видом на бассейн? Если в отеле мало народу, что сложно дать сразу номер получше? Или только сейчас все за деньги?

12:32 02.02.22

Как нам было сказано при заселении в подвальноподобный номер-"у вас заплачено за такой,а чтоб был лучше-надо доплачивать по 8$ за день"(даже озвучена конкретная сумма)но после долгих переговоров по телефону было сказано,что чистых номеров на сегодня нет,будут завтра,ну и если еще и шоколадку-то за 20$ можно....Вот так!!!

13:26 02.02.22

Я думаю, что если руководство видит эти отзывы, то им надо обратить на это внимание ! Посмотрим 6 числа по прилету

22:31 15.05.23

Женщина, когда Вы писали отзыв, корона из БургерКинга с головы не сползала, успевали поправлять? Вы приехали в один из самых дешёвых отелей Шарма, уверен, что совсем недорого, и желаете, чтобы перед Вами все преклонялись и выполняли любые желания? Так Вам надо было в Париж, в Novotel Paris Les Halles, там бы Вас всё устроило, скорее всего. Хотя да, после Архангельска и Париж скучнейшей провинцией покажется.
P.S. Почитал и другие Ваши отзывы, везде для Вас плохо. Может, лучше и не выезжать из Архангельска, столица мира, чё.
P.P.S. Зря вы учёбу в ЦПШ после третьего класса оставили, из-за Ваших грамматических и пунктуационных ошибок кровь из глаз ручьями текла.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы катя (4)