АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.15
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 7693
Фото: 20
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
январе 2022
19.01.22 - 28.01.22
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ТРЕШ-отель !!! Самый ужасный отель! Вид на помойку!

Купили туры. Почитали отзывы. А потом стали смотреть видеообзоры на ютюбе. Ребятам блогерам дали вид на помойку. Мы ещё посмеялись над обзором. И приезжаем а нам такое же дают. Предлагают ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ НОМЕР - той же категории, но вид на шератон, да шумно но не так страшно- С ДОПЛАТОЙ!!!! За тот же номер! И давай таскать нас по всем номерам! То вид на свалку с унитазами- честно, фото прикрепляю!!! Не преувеличиваю нисколько. То вид на задворки отеля с грязнущими стенами и гудящей трубой. Без мата трудно пояснить какие на самом деле ужасные номера. Это треш.

На ресепшен отвечают- у вас номер клаб, они все такие! Так и писали бы тогда на сайте что клаб- вид на помойку! Можно предупредить людей, тогда и претензий не будет!!! Написали туроператору, сняли все ужасы, так отель ответил Пегасу что якобы мы просили большой номер стандарт с видом на море. А мы не просили такое! Мы просили просто сносный вид из окна-не более! То есть нас просто оболгали, лишь бы прикрыть свою джёппу. Гист релейшен Полина- не заинтересованная девушка. Для чего она нужна отелю если она не в состоянии решить проблему? Пришла, промямлила что других номеров у них нет, развела руками. Мы летели не из своего города, на поезде и самолете, все голодные, сутки не ели и простояли полтора часа впустую на ресепшен с двумя орущими голодными детьми - зря!!! А им хоть бы фиг- они просто дали нам невыносимые номера и ждали что мы им денежку принесем и вот тогдааа они широким жестом поменяют номер. У администрации такая схема развода гостей, они понимают что второй раз люди к ним не вернутся, поэтому даже и не пытаются решать проблемы и сделать хоть мало-мальский ремонт в номерах.

Даже крымские советские номера прекрасные по сравнению с тем что вы увидите здесь. Фото прилагаю.

Вся система отеля- выманивание денег. Очень странно для концепции "все включено". Но они создадут вам такие условия что вы плюнете и начнете доплачивать за номер, за ресторан, за напитки на пляже и за все про все.

Официанты на пляже откровенно терпеть не могут русских, демонстративно хихикают и игнорируют. Мы их звали Биба и Боба, два д.... Только так они поняли что что то не так и перестали гоготать.

Бассейны ЛЕДЯНЫЕ, подогреваемый только тот что у входа, но он прямо на выходе с ресепшен- там некомфортно купаться, никто в него не залазит.

Заход в море хороший, но очень узкий, метров 40 полоса моря.

И да- ветер нещадный, этот отель не подойдет для зимнего отдыха, купаются только отчаянные русские. Мы искупались и 4 дня пролежали в номере, пришел врач от отеля за 40 долларов, прослушал ПЛЕЧИ, по русски ни слова не знает, померил сатурацию, и ушел.......

Аниматоры стараются, анимация слабая как везде в Египте.

Детская комната есть, но ребенка там не оставить.

Еда нормальная. Какая везде в Египте. Есть можно, но мы через неделю уже просто мечтали о пюрешке с котлеткой, до того все приелось что мы брали только картошку и курицу..... очень однообразно.

Очередной ТРЕШ- примерно через день отказывал замок. Идешь с пляжа и не можешь попасть в номер. Бежишь на ресепшен, тебе открывают номер, меняют карту- и ТРЕБУЮТ 1 доллар! За то что ты попал в свой номер! Именно требуют, даже не просят! В общем побегать до ресепшен придется много раз.

Постираться негде, раковины не затыкаются, тазов нет. Опять же навязывают услуги прачки, но мы как то всегда справлялись сами, а тут такие "условия" создают что вы ничего не смогли сами состирнуть, гистерлейшен Полина настаивала что нам нужно сдать вещи в прачку ))))) и смех, и грех.....

Уборка- ее нет!!! Только заправляют кровати и выносят мусор. Столы и раковину даже не протирают. Хоть оставляй доллары, хоть шоколадки, ситуация не меняется. Если бросите полотенца на пол- их не поменяют, а заберут. И просить полотенца опять нужно на ресепшен, доказывать что их забрал уборщик. Опять нервотрепка. Принесут полотеца- и снова просят доллар))))) Не было бы так смешно если б не было так грустно! С деньгами вас домой точно не отпустят)))

Вода- пол литра на человека (везде по полтора!!!), если не хватает воды (а ее не хватает)- предложат КУПИТЬ!!!!

Не ездите сюда если вы не хотите испортить себе отдых.

Это самый ужасный из всех отелей, а опыт у нас есть, но такое видим впервые.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Показать еще
Добавлено 31.01.22 11:56 (4 221 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:43 02.02.22

Читаю ваш отзыв и афигиваю, тоже в январе отдыхали в этом отеле, и ничего такого не было. Да, вид у нас был на стену, ну и плевать, муж на балкон только купить выходил. Прилетели компанией (3 семьи), попросили номера рядом, дали без проблем. Сервис отличный, любая наша проблема сразу решалась, в ту же минуту. Сын забыл сандали у бассейна и они «ушли» в неизвестном направлении, так Полина нам помогла их отыскать. Отдыхали с 2-мя детьми и стирки было предостаточно, стирала в раковине, как и всегда, без всяких затычек и тазов. Денег с нас никто там не требовал, пару раз оставляли на чай уборщику. Очень странно читать про плохое отношение персонала, хотя судя по вашему отзыву понятно почему к вам так относились, купить самый дешевый номер, а требовать отношение как к королям…такое себе

23:04 03.02.22

Лазить под раковину с телефоном на отдыхе- это жесть. Отдыхать учитесь.....

14:34 05.02.22

Это не отзыв,это месть отелю! Многое не понял! Номера КЛАБ,это эконом без балкона,причем окна могут выходить куда угодно,в некоторых отелях подобные номера даже не имеют окон,соответственно если вам предлагают стандарт,причем как правило.в этом отеле они выходят на Шератон,нужна доплата,супериор.еще дороже,но лучше.Теперь про то что отелю пофигу что Вы,зная что придется долго находиться в дороге,не позаботились о питании хотя бы детей? Даже не знаю что и сказать! А уж возмущение по поводу того что отель не обеспечивает туристов ДАЖЕ ТАЗАМИ!!! Ну если бы Вы писали про городскую баню,это понятно,но ведь это отель!!! И еще! Сравнение с Крымом,с его ценами,отсутствием питания,да и ценами,так же не выдерживает критики! А то что Вам показывали несколько номеров,наоборот говорит о долготерпении работников.В том же Крыму с вами бы и говорить не стали.*Ваш номер соответствует купленному туру* примерный ответ в большинстве отелей.Вам же хочется посоветовать внимательнее читать отзывы ,хорошего отдыха в дальнейшем

22:17 09.02.22

Были в Крыму в сентябре. Там всё тоже зависит от отеля. У нас в Крыму были двукомнатные современные номера,все номера с видом на море, полный пансион. При чём еда натурал ная, русская, в разы лучше турецких или египетских отелей. Хотя отел был 3 звезды. Единственный минус- почти нет территории.
Вообще в Египте, конечно, всё пришло в упадок, а персонал стал ещё более корыстный.

17:48 06.02.22

Блин, ребята, вы берет отель эконом, номер эконом....вы чего хотите..., полностью поддерживаю комментаторов....

19:37 08.02.22

А нам очень понравился отдых, номер на тихую сторону, лежаки не пляже свободные, море просто супер,
собираемся опять в Минамарк:)

20:00 08.02.22

Полностью поддерживаю тех, кто адекватно прокомментировал этот так называемый отзыв...:)
На мой взгляд, сей опус является ярчайшим примером того, как туристы, плохо разбирающиеся в теме, засоряют "эфир" неадекватными оценками и необоснованными претензиями. Ну, уж если вы берёте с собой двух маленьких детей, то хоть отель посолиднее выберите, а не пытайтесь на всём сэкономить...
Подозреваю, кстати, что в агентстве этим туристам предлагали более подходящие им варианты размещения. Если не так, то квалификация менеджера чрезвычайно низкая...:)

16:13 09.02.22

Охренеть! Мадам, прочитала ваш отзыв и поняла, что у вас амбиции круче чем у фили киркорова! Тогда вам не сюда нужно было. не в 4, а в 7 звезд, минимум! Да, у меня тоже был вид из окна на унитазы, но я же приехала не из окна весь день смотреть. ППЦ и погода виновата, ветер, зима. Какого вы перлись туда в январе?

16:30 09.02.22

Вы, Светлана, судя по вашим отзывам выше этой 4 в Минамарке и не были нигде. И все ваши отзывы с претензией. И правда, лучше бы дома сидели (как вы сами и сказали)

22:19 09.02.22

В принципе, отзыв соответствует большинству отелей в Египте, 4 звезды. Надо выбирать или 5 звёзд или вообще пока туда не ездить, они ещё долго будут восстанавливаться.

00:08 15.02.22

Ну не знаю, мне там понравилось, для 4 звёзды отлично считаю, особенно когда узнала, что алкоголь они там наливают всю ночь, вот в Турции мы были в 4, есть у меня отзыв в профиле, вот там ужас, не сравнить с минамаркт.

06:02 10.02.22

Сергей! Вопрос в цене! Сколько,если не секрет,отдали за Крым в сентябре,за полный пансион? И это было фиксированное меню или шведский стол?

11:51 10.02.22

Но главное это климат,это Красное море!!! Я готов терпеть пару недель без русской,т.е.крымской кухни

12:37 11.02.22

Прочитала этот от зыв и офигела .Представляю этих скандальных особей с орущими чадами. Слава Богу на нашем отдыхе в ноябре таких не было.Фотки ,люди вы вообще на море прилетели, где фотки пляжа, моря .Шератона в конце концов, а клаб номера изначально ,все знают. самый бюджетный вариант. и я в этом году хочу брать именно клаб. потому что балкон мне не нуже, и в окно в номере я не смотрю, главное, чтобы все работало, ведь нормальные люди на отдыхе в номере только ночуют ну и туалетно душевые дела конечно.Никто никаких денег не вымагал, наливали отлично сколько хочешь, а про еду вообще молчу. вкуснота и много, в общем знаем мы таких , во многих странах были и к сожалению встречали

00:05 15.02.22

Тоже удивилась, когда прочитала, что на пляже бармены терпеть не могут русских, у нас всё отлично было, мы ещё и стаканы с собой привезли, чтоб не в маленькие наливали, без проблем наливали

10:10 21.02.22

Плюсую,вот из-за таких чучмеков страдает отель!!!!

20:03 16.02.22

С тазами просто вышка :-) орнул))

19:08 17.02.22

Меня тоже про тазы больше всего улыбнуло)))

10:08 21.02.22

Взял хорошую 4рку за норм деньги,а видимо хотел 5+ и чтоб на руках носили:)))))))) Этот отель лучший за свои деньги! 3 раза уже в нем и еще полетим,тем более его постоянно реконструируют,были в ноябре,жена заходила в туалет в минамарк,пустили без проблем,ремонт классный в холле сделали!

13:58 21.02.22

Воду кстати когда не хватало ходили наливали в кулере в столовой. Проблем никаких.

20:53 30.03.22

У кого какая душа,тот так видит мир. Я на отдыхе вижу только прекрасное море и отзывчивый персонал,к которому как ты,так и они. Печально когда рядом отдыхают такие люди,им всё и везде плохо.

17:47 19.05.22

Я тоже немного в шоке), думаю вы изначально нагрубили поэтому они и к вам так, у меня был тоже номер с видом на парк за мина-марком частично море и частично свалки на крышах, вылезла покурить и закрыла,
там есть где сидеть зачем в номере, но если вы были с детьми вам должна турагент была сказать что номера эти без балкона, с детьми надо ехать в хорошие отели и номера!

16:58 26.11.22

Читаю.! И просто фигею,!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация